Нет) Да и цели такой не ставил, честно говоря. Пока все складывается таким образом, что поездить ещё на шестерочке мне придётся.
Мне нравится в целом)) Даже несмотря на то, что уже морально старенькая. Но обслуживать будет накладнее, чем А6. Не по карману пока, точнее, лишних нет(
Салонник - в мае. Пробег с тех пор около 15 тык. Из них 50% - дальняк и трасса. Новый на смену куплен комплект. Заменю в будущие выходные.
я в те менял все (масла/фильтра) салонник снял он чистый похлопал и пыли небыло ток березовые *бруньки* поставил его обратно а новый на запас..(проехал он порядка 8-9тыс)
Тогда будем брать)) Только рестайл с восьмиступкой. Она и экономичнее, и бодрее будет, чем дорестайл. Я 3.0 тди имею в виду. А мощнее мне и не надо. Начну копить))
Может, мне надо будет в выходные заглянуть в ватербокс, дренажи глянуть. В субботу заменил топливный. По плану - раз в год, перед зимой. Пробег за этот цикл в районе 20-ки +/- всегда. Воздушный, масляный и масло менял 4,5 тыщи км назад, тогда же менял термостат. Вот на ближайшие выходные в планах: салонник, резинки щеток, и переобувка. Да. Насчёт щеток, стеллоксы с марта отходили прекрасно, и даже трут исправно и чисто!)) Но на зиму все же надо сменить для профилактики.
Давай зы... а может прямо щас кредит возьмешь? а то вдруг весной рупь опять обвалится, и белорусы опять все Q7 вывезут
Не обращал, честно говоря. Я вот думаю, от стеллоксов каркасы оставлю, они точь-в-точь, как бош. И резинки на них заготовлю и будет у меня всегда два комплекта рабочих щеток, только резинки менять периодически)
Не,я ваще-то серьезно,без шуток А ты ? А то у меня уже мочи терпеть нет, хочу машину сменить. Если б точно знал,потерпел бы еще.
Если серьёзно, то я бы сам рад так быстро скопить, но в обозримой перспективе - это не просматривается. К сожалению.
Да вот как что-то появляется подходящее для меня,то как на зло далеко (1- 1,5 - 2 тыс. км.). Не хочется в такие авантюры ввязываться