Цена хорошая, но это самая большая радость , которая Вас ждет от владения А6С7, пожалуй это уже повод успокоится и ездить или продать. В конце концов через год она уйдет за 1,5-1,6, а потеря в 200-300 тыс. для такого авто -это сущие копейки. Очень любопытно было бы узнать какая комплектация в А6С7 3.0 Т за 1,8 млн.))) И где брали? Кстати , больше 18 колес ставить не советую, но 17 , особенно штатные совсем скудно смотрятся.
Все пройдет.у меня стоят R20. Мягче чем зимние 18 ые.по экрану,за доп деньги (280000) офицалу поставят навигацию с большим экраном.а за почти в 4 раза дешевле сделают партнеры клуба) по шумке,через неделю привыкнете.это из за алюминевых дверей.конечно можно поставить двойное остеклкние,но опять таки-цена вопроса.а так удачи на дорогах.наслаждайтесь пп и мощным двигателем.всю тему поймете после обкатки))))
По-моему ПНЕВМА в Вашем комменте - главное слово)) Насчет мерса не уверен. Читал отзывы, тесты журналистов - вроде как в последнем поколении самая мягкая пятерка бмв, потом мерс, потом ауди. Типа ауди сделали самую драйвовую как бэ. Но жестковато чет. Надо попривыкнуть А на пневме народ и на 21х катках катается и им мягко)
К полному приводу привык за 3 года на пропеллере. Поэтому искал следующую машину тоже на нем исключительно. Привыкнуть можно ко всему, даже к жигулю. Тем более мы все (почти) на них ездили когда-то) На 20х катках как ездить? Покрышки выкидывали когда-нить после больших ям? Сильно трясет? А то я уже хочу передумать ставить 19е колеса, поставить 18 или вообще на стремных 17х статься)
Напозитивим, не беспокойся!!! А центральный экран у тебе маленький? 6,5 дюйма? Там действительно разрешение похуже. У меня уже 8 дюймовый MMI 3G c touch pad, там разрешение хорошее, ну по крайней мере меня устраивает вполне. Я вообще езжу на 17 и не парюсь, сейчас заклюют, скажут пенсионер на подвеске для плохих дорог и с 17 колёсами Но меня устраивает. У меня уже 2-ая Авдотья. Первая А6С6 2010 2,8Q проехала 75000 за 1,5 года и вообще никаких проблем не было. Ни с маслом, ни с ходовой. Ещё раз, наслаждайтесь и не думайте о мелочах!!!
Мне лично, пару недель назад Север предлагал такую машинку за 1,8. Комплектация у них была более менее ничего. Правда без навигации. А 17 мне нравятся. Но это уж моё личное мнение и я не считаю, что машина убого смотрится.
Как раз Север и продал за эти деньги. Для сравнения звонил нескольким дилерам, сказали цен меньше 2м не бывает, типа если такая цена, бери не задумывайся. Комплектация конечно простая, барабан + базис плюс + камера. Фактически камера и есть единственный допник)) Но за такую цену грех жаловаться. С комплектухой смирюсь конечно. Главное чтоб масло не жрала и робот не дергал. А то как-то не по себе от отзывов прошлых лет P.S. у меня была А6С5, первый мой немецкий бизнес класс) любил ее очень, правда коробка грохнулась в дни продажи, отдал 25% ст-ти машины за ремонт, но любить ее не перестал. После был мерс Е-шка и потом БМВ пятерка. Вернулся пока к Ауди. Но не являюсь слепым фанатом ни одной из марок. Смотрю на вещи рационально)
Да это понятно , вся кулик...., ничего не имею против, только Вы скорее исключение, на счет 17 нравятся, они даже по диаметру относительно диаметра арки смотрятся не гармонично.
Да европодвеске? Что самым прямым образом указывает , что эта машина не для российских дорог. Это не мой посыл, это какбэ сам производитель заявляет.
На днях резину поменял на такую же.но по причине износа.до меток оставалось 1-2 мм.я и поставил новые колеса.старые в хорошем состоянии.(правда оставил ребятам на шиномонтаже) ни одного ремонта,не одной грыжи,пореза.ездил на них тышь 35 наверное.диски оригинал.роторы.
Кто отдал, Ильяс? Между ними у меня тоже были Мурзики Е-шка и S-ка. Е-шка вообще ни о чём. За 1,8 млн Е-200, полный отстой, особенно расход горючки и эко кожа. Мне кажется дермантин в Волге 80-х годов(такси) был гораздо лучше, чем эта эко кожа в Мерзавце. Мне кажется, что деньги берут за растянутые стринги на капоте. S-ка понравилась, за исключением полного привода, за 1,5 года я так его и не понял(фирматик), жопу вечно таскало. И цена не особо радовала 7 200 000. Успокаивало только то что фирма оплатила)))
Не большой стук сзади справа присутствует. На ТО ничего не нашли. Боюсь это особенности конструкции Sent from my iPhone using Tapatalk
Я теперь задумался. У меня 2,8 Q ,базис плюс, конец февраля 2014, сборка-бундес, подвеска для России за 1,85 это что дорого? Плюс диллер добавил защиту двиг. и резин мат в баг.