Я теперь задумался. У меня 2,8 Q ,базис плюс, конец февраля 2014, сборка-бундес, подвеска для России за 1,85 это что дорого? Плюс диллер добавил защиту двиг. и резин мат в баг.[/QUOTE] Защиту двигла и ковры не считайте - это копейки, дилер ими задабривает просто. Ценник высоковат наверно по сравнению с моей ценой. Но моя цена, как сказали многие дилеры - уникальная, таких давно не было и не будет. Обычный прайс 2,1-2,2 со скидкой даже за прошлый год. И в этом свете Ваша цена вполне нормальная. Но когда знаешь, что бывает дешевле - всегда немного обидно) P.S. у меня сборка тоже немчурская
Защиту двигла и ковры не считайте - это копейки, дилер ими задабривает просто. Ценник высоковат наверно по сравнению с моей ценой. Но моя цена, как сказали многие дилеры - уникальная, таких давно не было и не будет. Обычный прайс 2,1-2,2 со скидкой даже за прошлый год. И в этом свете Ваша цена вполне нормальная. Но когда знаешь, что бывает дешевле - всегда немного обидно) P.S. у меня сборка тоже немчурская[/QUOTE] Такие цены были, есть и будут, но в ограниченном кол-ве. В 2012 году такие машины с 19 литьем , лед фарами и проекцией по 1,84 отдавали. Так что не верьте, когда говорят, что не было и не будет.
Я хочу сказать , что ППД идет только с 17 и 18 колесами, а 19 колеса Ауди не стала адаптировать к подвеске для плохих дорого, руководствуясь обычной логикой можно предположить , что 19 колеса не для плохих дорог. А ездить можно на чем угодно и где угодно. 19+пневма= комфортно, но вопрос "убоя" колес остается открытым.
Хорошо, объясню так. У меня сейчас стоит резина 18 радиуса 255/45, точно такая же есть и 19 радиуса. Почему её можно убить? Убить можно всё и 195/70.
Ситуация нетипичная,в подавляющем большинстве случаев с увеличением радиуса уменьшается высота профиля, с уменьшением высоты профиля увеличиваются риски повреждения боковины или диска. В Вашем конкретном случае я допускаю, что радиус колеса на сохранность колес не влияет.
1. Надо было брать с двойным остекленением + сделать полную шумку. Результат - ватная тишина 2. Быть не может. И 2.2 - надо было брать с пневмоподвеской. 3. На кочках в минусовую температуру а потом проходит или всю дорогу стучит? 4. А вот это вообще не к А6 претензии, а к Вам. У а6 есть и подогрев руля, и музыка какую хочешь. И спортивный дифференциал, которого у Бмв нет в принципе... Список огромен. Просто всего этого нет лично в вашем автомобиле. Мыслите правильно. Поздравляю с покупкой. И, да, от 3.0Т нет особых восторгов? ))
Шумку делать не хотелось бы, это же как бэ премиальный автомобиль, не хочется лезть ему под кожу) Пневма и прочие допы не шли в мою машину - машина акционная в определенной комплектухе. Пока идет обкатка, пробег за вчера вырос с 14 до 45км) так что еще 1455км буду овощить) Потом можт и восторг придет в мае)
Молиться на него теперь из-за его премиальности? Мне машину уже два раза разбирали и собирали. Отличный аппарат И, Андрей, обкатка на твоем движке это не более 4 тыс оборотов. На твоем моторе 3,7-3,8 тыс оборотов на тахометре, я думаю, уже околоураганная динамика. Или ты больше двух надавить боишься? Не ссы, это ж Ауди)) не сломаешь ) Я на таком тест драйв ездил. Сумашедшая динамика.
Я на тесте ездил дизель, а этот купил без теста, кончились тесты у Севера) Но понимал, что 5.5. до сотни это довольно быстро)) Пока боюсь крутить двигло, мне кажется вчера больше 2-2,2 не крутил. И потом как-то он быстро врубает пониженную, я как не посмотрю на тахометр - а там 1,3-1,4 килооборота) да и погода вчера была в москве ужос ужасный, снегопад. А я на лете еще, не стал новые колеса зимние распаковывать, через неделю уже вроде +15 будет
Если двойное остекление, то по телефону не поговорите, надо будет отдельный телефон в машину ставить. И совсем ватная тишина, тоже не вариант, небольшой шум нужен.
Если двойное остекление, то по телефону не поговорите, надо будет отдельный телефон в машину ставить. С этим соглашусь- телефон через раз работать будет. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk