Молодцы ребята, ничего не скажешь. То есть Вам поставят двойные за 118 и плюс Вы оставите им свои. Так что ли?
Летняя на 19 радиусе - проблем нет если резина с усиленным кордом. Машина смотрится совсем по другому. У меня за прошлое лето 3 диска погнулось очень сильно после Луганских "дорог", а резина живая осталась. Стояла Мишлен пилот спорт 3 хл. Меняю ее из-за того, что эта резина достаточно быстро изнашивается особенно при высоких нагрузках и темперетурах, т.е. я ее износил менее чем за 10 т.км. Но это еще я так езжу - 1 комплект на сеозон. + у мишлен пилот спорт 3 на мокром асфальте при активной атаке поворота развивается неконтролируемый снос/занос, говорят такая же проблема, что и у пилота спорт 2. Не приятна мне эта особенность. В этом году заказал себе мишлен супер спорт хл, на мокром асфальте она вроде получше. На шум внимания обращаю мало
Нет, одинарные они мне отдадут. Просто Вы сказали, что если заказывать с завода,то опция стоит 67т., а если заказывать до установку у Севера, то они просят 118т.(со скидкой 100т.). Исходя из этого и получается, что одинарные стоят 51т.(по мнению ОД), так как при заказе опции на заводе идёт вычет другой более дешёвой опции, которая идёт в базовой ком-ции.
Почитаешь и диву даёшься. Такое впечатление, что все в каких-то гонках участвуют или минимум тест-драйв на выживаемость машины.
Ну так бы и написал сразу. А то пишет ведь другое, сжёг резину за лето. И думай, то ли резина хреновая, то ли буксовал где-то всю ночь. А так всё нормально.
Мишлен Пилот Спорт 3 действительно обладает повышенным износом по сравнени с многими другими моделями/марками, по хорошему, больше чем на 2 сезона его и не хватит. Но по уровню комфорта/управляемости/шумности эта резина впереди многих. ИМХО 30 тысяч её ресурс, плюс\минус естественно.
Имхо, хорошая резина всегда быстро истирается. Проверено мною на континентале. Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну не совсем все так. Мне вот резины хватает в лучшем на 1,5 сезона, и при этом в Мячково я не гоняю. Видимо просто, много и быстро езжу. Особенно быстро резина съедается при длительной езде на скоростях близких к 200. Тут реально один сезон, и идем за новыми колесьями в магазин. Sent from my iPhone using Tapatalk
Я езжу один - два раза в год. Тесть на этом же авто, два раза в год в Италию ездит, через всю Германию. Поскольку на банах много мест без ограничений, то вполне временами можно идти за 200, или спокойненько 160-180 на круизе. И резина очень быстро изнашивается. А не новая резина плохо работает в дождь. Сами понимаете, что по Германии в дождь никто 80 не едет, минимум сто, а бывает и под 160, если соответствующих ограничений нет. Так вот глубина протектора очень важна. Есть у меня второй авто, на котором я всего пару раз за семь лет выезжал в Европу, один раз летом, второй зимой. Остальное пробеги по Москве и области, сейчас накатал 60 (из них чуть менее половины летняя эксплуатация) тысяч, и пора менять резину. Так что все познается в сравнении. Sent from my iPhone using Tapatalk
Конечно. Не все только по дорогам общего пользования в магазин ездят. Мишлен спорт 3 из без Мячково быстро стирается. Это не только мои отзывы. Пробег у меня около 30к. Сейчас будет уже 3-й комплект летней резины