Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Вот и стал я совершенно неожиданно для себя счастливым обладателем семейства А6 2014 г.в. В целом автомобиль уже 4 дня дарит только приятные эмоции, но есть одна неприятность все-таки, которая так сказать несколько заставляет напрягаться (машина то новая). И неприятность связана с тем, что при выключении зажигания автомобиля (да-да именно вручную, т.к. при открытии двери он не глохнет, и что странно при вручении авто в салоне манагер сказал, что машинка типа сейчас маленько адаптируется, а потом усё будет как надо,будет глохнуть при открытии двери) НЕ УБИРАЕТСЯ монитор MMI (точнее делает это 50/50). Приходится отключать его вручную, потом также включать, что в общем то не сильно напрягает, но тем не менее притягивает определенные мысли насчет неисправности НОВОГО авто.. У кого какие мысли есть на этот счет. Заранее благодарен за Ваши ответы.
А почему передок подпрыгивает? Там 40:60 распределено, не должно прыгать. Может у тебя что то неисправно?
Манагер прогнал, чтобы машину впарить поскорей , а то вдруг Вы от расстройства вообще откажетесь ее покупать. Не должно ничего адаптироваться в этом механизме. Езжайте на сервис, пусть меняют или ремонтируют.
У меня тоже не глохнет при открытии двери, только на ручник встаёт. А что должна глохнуть? А с этим думаю проблема. Пускай смотрят и делают. Может быть поменяют привод MMI или смажут его.
Глохнуть по идее должна. На тестовой машине так было точно, да и многим это доставляет дискомфорт и как раз с этим пытаются бороться отключением через систему). Насчет смазать привод, так он вроде нормально заезжает и выезжает в ручном режиме, просто не всегда срабатывает.. В общем завтра буду им названивать, в крайнем случае поеду ругаться, что это за дела еще такие на новой машине....
В целом это не сильно напрягает, а вот штука с монитором несколько раздражает, хотя многие жаловались на подобное, правда не на новой машине..(((
Тут уже раньше писали что модели до 2012 при открытой двери глушили мотор, а последующие уже на ручник. Я брал в конце 2013
40:60 это чего? на переднем приводе? ну попробуйте с обочины на асфальте когда пол машины стоит а часть на щебенке,в тапок дать, она не только прыгать начнет
Ну с дури то можно и того..., кой чего сломать ;-). Это зачем так автомобиль насиловать?) 40:60 - это распределение крутящего момента между осями в пользу заднего привода.
Ну вот я говорю причём сдесь задний привод и распределение крутящего момента , когда у меня передний привод а на счёт с дури никто и не спорит, просто говорилось о конкретном случае по трассе сами знаете, остановишься на обочине, потом чтоб в поток обратно заскочить на трассе, приходиться и в тапок дать, и про 2 литра и написано что мне хватает
Прыгает не потому, что там мощность очень большая, а потому, что передний привод, тяжелая машина и мягкая подвеска. Когда резко рвешь вперед, машина хорошо так проседает назад, передний колеса высвобождаются и начинают буксовать.
Предыдущая была А6 с передним приводом. Машина не для старта со светофора . Много раз при попытке быстрого старта получал прокручивание колес, если еще накладывалось действие электроники, то получалось дополнительно дерганье и сильные вибрации. Полный привод в сочетании с крутящим моментом 3-х литрового дизельного мотора это просто сказка, независимо сухое покрытие под колесами или мокрое. Прет как танк .
Добрый день, уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем A6 2.0 TFSI, Basis+, круиз, светлый салон Valcona. Куплена у представительства ауди с пробегом 34000. Машина 2012 года выпуска, в эксплуатации была с апреля 2013. Отчет о первых впечатлениях (500 км). Возможно мой отзыв поможет тем, кто задумывается о покупке данного авто. Пересел с Mondeo 2010 г.в. 2.0 механика. Также периодически езжу на Кашкае 2.0 CVT. Итак, первые впечатления: 1. Внешний вид С каждой новой машиной увеличиваю размер дисков на 1 дюйм. 2111 - 14, Ford Fusion - 15, Ford Mondeo - 16, A6 - 17. Выглядит здорово. Менять на больший радиус не планирую, для меня важнее комфорт и надежность. Как и мондео Audi черного цвета (хотелось бы конечно сменить колор, но выбирать не приходилось). Очень радуют автоматически складывающиеся зеркала. Первый раз езжу с ксеноном и без противотуманок. Светит конечно здорово, но фары действительно немного потеют (читал на форуме о массовости проблемы). Багажник здоровый, надо проверить, влезут ли горные лыжи (в мондео не хватало 5 см). 2. Салон + электроника Первый раз купил машину с кожей, да еще и светлой. Буду воспитывать в себе и домочадцах бережное отношение к салону. Салон отлично сохранился за 34 тыщи. Очень радует цветной дисплей на приборке и наличие поддержки SD-карт. Никакой особой пользы от наличия в машине сабвуфера и усилителя не заметил. Сразу подключил телефон по Bluetooth (Samsung, Windows Phone). Звонит хорошо, очень понравилась возможность проигрывания музыки с телефона. Размер и параметры выдвижного дисплея - это конечно факап ауди для машины, вышедшей в 2011 году позже обоих конкуретнов. 3. В движении Стиль вождения - умеренный с редкими приступами агрессии на пустой дороге. Искал именно 2.0 TFSI, так как больше мне и не нужно. Связкой коробка - мотор доволен на 100%. Даже на мондео 145 лc/10 сек динамики хватало за глаза, а уж тут и подавно. Audi Drive Select реально меняет настройки управления автомобилем. Когда хочется похулиганить - включаешь режим Dynamic и вперед.Средний расход за 500 км - 10.5. Не может не радовать! На мондео была стабильная 10ка в смешанном цикле. Живу в московской области, по пробкам стараюсь не ездить (катаюсь в основном на выходных). На 100км/ч обороты мотора около 1500 (а то и меньше) - I`m Happy ! Наслышан о плохой шумоизоляции, да, действительно, могу подтвердить что шум от колес присутствует и в моем представлении не соответствует образу премиум машины из E-класса. Но я знал что беру, поэтому смирился. У мондео (да и у Fusion) была отменная управляемость. Очень рад, что A6 не уступает по ощущениям от управления, а, возможно, и превосходит.
Хорошо написал. Поезди ещё тысяч пять и ещё напиши. Я это без иронии. Audi Drive Select реально меняет настройки управления автомобилем. Фильмов насмотрелись? Вы этого сразу даже не заметите, вряд ли у Вас спортивный деффиренциал и регулируемые амортизаторы.
Под настройками управления я понимал ощутимую тяжесть руля и спорт режим коробки в режиме Dynamic: обороты увеличиваются примерно на 800, соответственном машина быстрее подхватывает при ускорении.