A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Вот и стал я совершенно неожиданно для себя счастливым обладателем семейства А6 2014 г.в. В целом автомобиль уже 4 дня дарит только приятные эмоции, но есть одна неприятность все-таки, которая так сказать несколько заставляет напрягаться (машина то новая). И неприятность связана с тем, что при выключении зажигания автомобиля (да-да именно вручную, т.к. при открытии двери он не глохнет, и что странно при вручении авто в салоне манагер сказал, что машинка типа сейчас маленько адаптируется, а потом усё будет как надо,будет глохнуть при открытии двери)
    НЕ УБИРАЕТСЯ монитор MMI (точнее делает это 50/50). Приходится отключать его вручную, потом также включать, что в общем то не сильно напрягает, но тем не менее притягивает определенные мысли насчет неисправности НОВОГО авто.. У кого какие мысли есть на этот счет. Заранее благодарен за Ваши ответы.
     
  2. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    А почему передок подпрыгивает? Там 40:60 распределено, не должно прыгать. Может у тебя что то неисправно?
     
  3. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Манагер прогнал, чтобы машину впарить поскорей , а то вдруг Вы от расстройства вообще откажетесь ее покупать. Не должно ничего адаптироваться в этом механизме. Езжайте на сервис, пусть меняют или ремонтируют.
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня тоже не глохнет при открытии двери, только на ручник встаёт. А что должна глохнуть?
    А с этим думаю проблема. Пускай смотрят и делают. Может быть поменяют привод MMI или смажут его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    Глохнуть по идее должна. На тестовой машине так было точно, да и многим это доставляет дискомфорт и как раз с этим пытаются бороться отключением через систему).
    Насчет смазать привод, так он вроде нормально заезжает и выезжает в ручном режиме, просто не всегда срабатывает.. В общем завтра буду им названивать, в крайнем случае поеду ругаться, что это за дела еще такие на новой машине....
     
  6. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    У меня не глохнет. Только ручник.
     
  7. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    Может быть все-таки на каких-то моделях эта функция отключена?
     
  8. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    Может быть все-таки на каких-то моделях эта функция отключена? ?
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ничего сказать не могу))))) На S500 2012 г.в. тоже только на ручник вставала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    В целом это не сильно напрягает, а вот штука с монитором несколько раздражает, хотя многие жаловались на подобное, правда не на новой машине..(((
     
  11. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Тут уже раньше писали что модели до 2012 при открытой двери глушили мотор, а последующие уже на ручник. Я брал в конце 2013
     
  12. AudiQ777

    AudiQ777 Участник форума

    23 окт 2011
    108
    Audi Q7 3.0 Tdi
    40:60 это чего? на переднем приводе? ну попробуйте с обочины на асфальте когда пол машины стоит а часть на щебенке,в тапок дать, она не только прыгать начнет:)
     
  13. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    #2233 Iscander, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Ну с дури то можно и того..., кой чего сломать ;-). Это зачем так автомобиль насиловать?)
    40:60 - это распределение крутящего момента между осями в пользу заднего привода.
     
  14. AudiQ777

    AudiQ777 Участник форума

    23 окт 2011
    108
    Audi Q7 3.0 Tdi
    Ну вот я говорю причём сдесь задний привод и распределение крутящего момента , когда у меня передний привод:) а на счёт с дури никто и не спорит, просто говорилось о конкретном случае по трассе сами знаете, остановишься на обочине, потом чтоб в поток обратно заскочить на трассе, приходиться и в тапок дать, и про 2 литра и написано что мне хватает;)
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Прыгает не потому, что там мощность очень большая, а потому, что передний привод, тяжелая машина и мягкая подвеска.
    Когда резко рвешь вперед, машина хорошо так проседает назад, передний колеса высвобождаются и начинают буксовать.
     
  16. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Ах вононоче! Ну тогда понятно. На это могу лишь отметить- все относительно.
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #2237 Jemison, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Предыдущая была А6 с передним приводом. Машина не для старта со светофора :). Много раз при попытке быстрого старта получал прокручивание колес, если еще накладывалось действие электроники, то получалось дополнительно дерганье и сильные вибрации. Полный привод в сочетании с крутящим моментом 3-х литрового дизельного мотора это просто сказка, независимо сухое покрытие под колесами или мокрое. Прет как танк :).
     
  18. KirillPom

    KirillPom Новичок

    22 ноя 2013
    14
    A6/C7 2.0TFSI Mult
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Стал счастливым обладателем A6 2.0 TFSI, Basis+, круиз, светлый салон Valcona. Куплена у представительства ауди с пробегом 34000. Машина 2012 года выпуска, в эксплуатации была с апреля 2013.
    Отчет о первых впечатлениях (500 км).
    Возможно мой отзыв поможет тем, кто задумывается о покупке данного авто.
    Пересел с Mondeo 2010 г.в. 2.0 механика.
    Также периодически езжу на Кашкае 2.0 CVT.
    Итак, первые впечатления:
    1. Внешний вид
    С каждой новой машиной увеличиваю размер дисков на 1 дюйм. 2111 - 14, Ford Fusion - 15, Ford Mondeo - 16, A6 - 17. Выглядит здорово. Менять на больший радиус не планирую, для меня важнее комфорт и надежность.
    Как и мондео Audi черного цвета (хотелось бы конечно сменить колор, но выбирать не приходилось).
    Очень радуют автоматически складывающиеся зеркала.
    Первый раз езжу с ксеноном и без противотуманок. Светит конечно здорово, но фары действительно немного потеют (читал на форуме о массовости проблемы).
    Багажник здоровый, надо проверить, влезут ли горные лыжи (в мондео не хватало 5 см).
    2. Салон + электроника
    Первый раз купил машину с кожей, да еще и светлой. Буду воспитывать в себе и домочадцах бережное отношение к салону. :) Салон отлично сохранился за 34 тыщи.
    Очень радует цветной дисплей на приборке и наличие поддержки SD-карт.
    Никакой особой пользы от наличия в машине сабвуфера и усилителя не заметил.
    Сразу подключил телефон по Bluetooth (Samsung, Windows Phone). Звонит хорошо, очень понравилась возможность проигрывания музыки с телефона.
    Размер и параметры выдвижного дисплея - это конечно факап ауди для машины, вышедшей в 2011 году позже обоих конкуретнов.
    3. В движении
    Стиль вождения - умеренный с редкими приступами агрессии на пустой дороге. Искал именно 2.0 TFSI, так как больше мне и не нужно. Связкой коробка - мотор доволен на 100%. Даже на мондео 145 лc/10 сек динамики хватало за глаза, а уж тут и подавно. Audi Drive Select реально меняет настройки управления автомобилем. Когда хочется похулиганить - включаешь режим Dynamic и вперед.Средний расход за 500 км - 10.5. Не может не радовать! На мондео была стабильная 10ка в смешанном цикле. Живу в московской области, по пробкам стараюсь не ездить (катаюсь в основном на выходных). На 100км/ч обороты мотора около 1500 (а то и меньше) - I`m Happy :)!
    Наслышан о плохой шумоизоляции, да, действительно, могу подтвердить что шум от колес присутствует и в моем представлении не соответствует образу премиум машины из E-класса. Но я знал что беру, поэтому смирился.
    У мондео (да и у Fusion) была отменная управляемость. Очень рад, что A6 не уступает по ощущениям от управления, а, возможно, и превосходит.
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Хорошо написал. Поезди ещё тысяч пять и ещё напиши. Я это без иронии.


    Audi Drive Select реально меняет настройки управления автомобилем.

    Фильмов насмотрелись? Вы этого сразу даже не заметите, вряд ли у Вас спортивный деффиренциал и регулируемые амортизаторы.
     
  20. KirillPom

    KirillPom Новичок

    22 ноя 2013
    14
    A6/C7 2.0TFSI Mult
    Под настройками управления я понимал ощутимую тяжесть руля и спорт режим коробки в режиме Dynamic: обороты увеличиваются примерно на 800, соответственном машина быстрее подхватывает при ускорении.