Кирилл, в Вашем отзыве действительно есть ляпы и чрезмерные эмоции, так что Вы уж не обижайтесь. Ну а уж сравнивать управляемость мондео, а тем более фьюжн с управляемость А6С7 в надежде, что в А6 она будет не хуже, ну это я даже не знаю, на что должен медведь наступить и как сильно отдавить , чтобы вообще этот вопрос так ставить??!!
Конечно много рычажка отличается в управлении от макферсона,но надо отдать должное инженерам форда.Они всегда умудрялись с простым макферсоном делать хорошое управление авто.Ксати кто катал мондео или фокус, они всегда отменно управлялись.Да к тому же Форд фокус st с его моноприводом тому пример.Прошу прощения знаю что форум Ауди.Я только насчёт управления.Конечно Ауди рулит!!!!!!!
Да Форд фокус в целом неплохо рулится, но не стоит забывать , что у них клиренс совсем никудышный, да и не ровня форды в рулежке аудям, неплохо в целом, но на уровне мазды, не более. Заряженные модели предлагаю оставить в покое.
У меня была мазда 6 у жены сейчас трешка. Я на них так гонял что в машине все писались, уверенности выше крыши за рулем. А на а6 чуть за 100 и сам того и гляди обмачусь.
Ну что сказать, повзрослел, остепенился))) А если по существу, то возьми А4 с европодвеской на кватре и мазде там близко ловить нечего. Не стоит забывать: - а6 бизнес седан не предназначенный для гонок - масса машины существенно больше - пдд портит рулежку а6 - хочешь гонять на а6 в крутых виражах , ставь пневму и активный дифф.
Ауди рулит однозначно.Конечно ППД даёт определённый штрих не в пользу, но всё равно едет и неплохо.А вот пассат с кем ну может более или менее можно сравнивать с его макферсоном лично для меня при его жёсткой рулёжке всё же проигрывает.
У меня ППД и 17 диски. Ничего у меня не раскачивается (как кто-то выше писал, что едешь как на кроссовере) и гоняю на виражах особливо по Яузе. Я конечно небольшой спец, в тех. плане. Может конечно на пневме, евро и спортивной подвеске машина гораздо уверенней едет. Я даже уверен, что это именно так, но я лично не пробовал. Может не всё надо сваливать на подвеску авто, а научиться правильно входить в повороты (виражи). А то иногда задумаваешся, что у людей первично, покупка прав или авто. P.S. Искандер, последний абзац не в Ваш адрес. Просто как-то навеяло.)
Тем не менее, все пункты которые я написал- это факт проверенный множественным опытом и временем, а вообще, все в этом мире относительно.
Ничего! Только читайте, что написал автор: Стал счастливым обладателем A6 2.0 TFSI, Basis+, круиз, светлый салон Valcona. Куплена у представительства ауди с пробегом 34000. Машина 2012 года выпуска, в эксплуатации была с апреля 2013. Для того, чтобы ощутить и понять как работает АДС, этих опций мало, регулируемый амортизатор, это опция, а не база. Могу предположить, что автор из полюбившихся ему кнопочек, в лучшем случае может изменить длину передач. Для всего остального надо много чего. У него даже не кватро, так о каком Dynamic может идти речь. Нужна обязательно опциональная адаптивная пневмоподвеска, которая предоставляет возможность регулировки дорожного просвета и демпфирующего усилия амортизаторов. Не говоря уже об активном дифференциале, который он сможет на этой машине только положить в багажник. И за такой короткий промежуток времени и пробега, оценить всю прелесть АДС не получится. Я уже на такой машине много проехал и то, при переключении с динамик на комфорт, разница усилия на руле очень слабая.
Называй это как хочешь, обычно называют клиренсом, дальше с сайта ауди adaptive air suspension The adaptive air suspension – air suspension with controlled damping – provides the full-size models like the A6 allroad quattro with smooth ride comfort and sporty handling. In the front suspension struts, air springs enclose the shock absorbers; these components are separated in the rear suspension. The compressor operates highly efficiently; the aluminum pressure vessel in the spare wheel well holds 5.8 liters of air at a pressure of 18 bar. The adaptive air suspension sets the height of the body at different levels depending on the vehicle speed and the driver’s request. At continuously higher speeds, it lowers the level by 15 millimeters (0.59 in) in automatic mode. At speeds up to 80 km/h (49.71 mph), it raises the level by 35 millimeters (1.38 in) – this allroad mode is ideal for rough terrain. When driving slowly, the driver can select a lift mode, increasing the ground clearance of the A6 allroad quattro by another ten millimeters (0.39 in). The driver can choose these settings via the Audi drive select driving dynamics system. The CDC (continuous damping control) shock absorbers also operate with high flexibility. Their control unit acts according to road conditions, the driver’s style, and the mode specified in Audi drive select (dynamic, auto, comfort, allroad or lift). The computer individually adjusts the damping forces for each wheel in millisecond cycles. Electromagnetically actuated valves control the flow of the hydraulic fluid between the inner and outer tubes, with the damper characteristics changing as the cross-section becomes larger or smaller.
У вас явно базовый дисплей - малого размера и низкого разрешения. За доплату есть большой, яркий, четкий
не соглашусь. на бизнес классе разработаны для гонок такие решения как S/RS и не дилетантами. даже просто с активным задним дифференциалом А6 ОЧЕНЬ хорошо рулится, более легкая на перед А5 без него вообще неуправляемой кажется.
Может быть не совсем в тему, но все же: кто может подсказать ( не нашел инфу в сспецификации), сколько подушек всего в 2.0 tfsi пакет базис+ Заранее благодарен и прошу сильно не пинать)))