По контексту на сайте идет описание adaptive air suspension, allroad приводится как пример. Клиренс на А6 меняется точно также, как и на allroad, только диапазон изменения меньше.
Может и не меньше, смотря какой закажите. Могу ошибиться, но по моему их шесть вариантов. Самый распространённый вариант, это когда три положения. Для России самое то.
В принципе, в изменяемом диапазоне можно в ручном режиме установить любое положение. Однако с увеличением скорости происходит автоматическое опускание. C пневмоподвеской три положения в соответствие с Drive Select у всех машин: Dynamic - самое низкое, Comfort - среднее и можно поднять в максимальное положение в ручном режиме (хорошо для бардюров). Диапазон изменения небольшой в А6, значительно меньше, чем в allroad.
Нельзя устанавливать любое положение. Есть стандартное положение,затем можно принудительно поднять. Принудительно опустить(относительно стандартного положения) нельзя.Машина опустится лишь после 120км/ч
Просто в стоящей машине в положении "комфорт" в ручном режиме машина опускается, это клинический факт, в свое время на форуме приводил фотографии своих измерений.
Да есть, регулируется, иногда пользуюсь при парковке с высокими бордюрами, подымаю и паркуюсь. Хочу обратить внимание, на практически не обсуждаемую здесь опцию The CDC (continuous damping control) shock absorbers also operate with high flexibility. Their control unit acts according to road conditions, the driver’s style, and the mode specified in Audi drive select (dynamic, auto, comfort, allroad or lift). The computer individually adjusts the damping forces for each wheel in millisecond cycles. Electromagnetically actuated valves control the flow of the hydraulic fluid between the inner and outer tubes, with the damper characteristics changing as the cross-section becomes larger or smaller. Это супер приблуда, когда на высокой скорости входишь в поворот реально чувствуешь как кузов выравнивается, эта опция препятствует опрокидыванию машины при крутых поворотах.
Кузов и будет стоять ровно, это просто так кажется, что он выравнивается. Это сделано для того, чтобы ВСЕ колёса имели одинаковое сцепление с дорогой. Из-за кузова меняется нагрузка на колёса.
Можно перевести в Dynamic, как в движении, так и на стоящей машине. Машина опустится примерно на 1 см относительно стандартного положения (Comfort).
Честно говоря не понял написанного. То, что ниже - понятно http://www.youtube.com/watch?v=oZWAVBkVTMU&feature=player_detailpage Легко видеть, что с CDC кузов меньше наклоняется.
говорю, что есть куча машин, которые и легче и с Эприспортивленным" имиджем, которым этот бизнес седан "не для гонок" утрет нос.
Граф, Вы что, перестали понимать русский язык? Негоже Вам графьям! Он же великий и могучий. Я обычный человек ( не дворянин) , но тоже не понял значение данного слова - "Эприспортивленным". Полез гуглить, а в ответ тишина, по Вашему запросу ничего не найдено. Вот досада - яндекс, гугл и другие поисковики тоже не знают великий и могучий!
Вообще парни, не хочу никого рассердить, но Вы здесь все такие технически подкованные, просто диву даёшься. Вы видимо все закончили МАМИ или МАДИ как минимум или проработали в автопроме как минимум лет 10. Но возникает вопрос : "Почему же наш автопром в анусе?"
Ну это простой вопрос: Изобретать умеем. Производить и продавать - нет. Тупо нет специалистов (коммерсов).
Я закончил МАМИ,кафедра Автомобильные и тракторные двигатели. Не пошел работать по специальности,потому что перспектив 0. Знаниями не щеголяю,но про свой автомобиль рассказать могу