Ну я сам поставлю на ручник когда надо, а если я в салоне и просто дверь открыл, то зачем вставать сразу на ручник.
Оптика передняя зачет!) Когда отстегиваешь ремень, встает на ручник, но это при условии что включен автохолд. Он же сам включается при пристегивании
Я и сказал на убыль без интернета.. Ну ручник на автомате только в первой фазе работает. В мануалке есть. Так что придется ждать
+1 ручник лучше. У меня всегда сама на ручник встает по описанному выше алгоритму. Иногда сам, при парковке на горке, сначала останавливаюсь и держу тормоз, потом ручник и только потом коробас на паркинг. Думаю, коробка скажет спасибо))))
Да всё правильно Вы пишите. Сначало тормоз, потом паркинг. Но не нравится то, что она сама без меня так делает. Например можно открыть дверь и не на ручнике, если не выходишь, а она сама поставит на ручник в этом случае. Не нравится мне эта заморочка.
Всем доброго времени суток. У меня с-троник довольно долго реагирует на нажатие на педаль газа. На спорт режиме такого нет. Подскажите, можно ли как-нибудь устранить эту задумчивость?
Сидел смотрел обзор одной машинки и обратил внимание на то как ее заводят, тормоз и кнопку держат пока двигатель не проснулся, поймал себя на мысле что вижу такое не первый раз и обычно во всех обзорах именно так и делают, хотя иногда кто то держит кнопку пару секунд, а кто-то чуть ли не до момента когда обороты встанут на холостой уровень. А как правильно ? Держать долго, пару секунд или вообще просто нажать и сразу отпустить ? Я понимаю что если заводить ключем то там есть свои особенности, начиная с необходимости(миф?? особенности старых машин) подождать пока погаснут некоторые лампочки перед поворотом ключа в положение старт, но кнопке то не принципиально. Мы же не держим кнопку питания ПК, ноутбука или допустим когда свет включаем.
По опыту владения Land Rover FL2. Кнопку можно нажимать 1 раз и не держать, НО есть определенные ситуации когда имеет смысл поступать и по-другому. Речь идет о холодном пуске если ожидаются проблемы с запуском двигателя (в основном касается дизеля). На Лэнд Роверах у дизелей есть подогрев форсунок и свечи накаливания (они не поджигают искрой, а повышают температуру в камере сгорания для улучшения условий сгорания), есть ли таковые и так ли они работают на ауди я не в курсе, извините. Так вот самая надежная схема запуска в оч. холодную погоду дизелей Land Rover - не запуская двигатель, включить зажигание, дождаться завершения всех диагностик (погаснут лампочки, в том числе лампочка - индикатор подогрева форсунок - спиралька желтая), выключить зажигание, включить зажигание, опять дождаться завершения всех диагностик, после чего зажать тормоз и удерживать кнопку запуска двигателя вплоть до стабильной работы двигателя без резких падений оборотов двигателя (но не более чем секунд 30 имхо). Это не в инструкции написано, но комбинация из инструкции, слов сервисменов и собственного положительного опыта. Дело в том, что подогрев форсунок и свечей выполняется при включении авто до запуска двигателя, так что выполнить его можно пару-тройку раз не запуская двигатель, что повысит шансы его запустить (есть ли они на ауди - вопрос к знатокам). Удержание кнопки запуска на LR фактически позволяло машине использовать стартер в случае если сразу после запуска обороты сильно плавают (например насос не может прокачать застывшее топливо), что также лучше чем кратковременное нажатие (двигатель запустится, стартер отключится, а потом обороты скакнут и двигло вырубится). Так у меня только 1 раз не запустился двигатель (когда я отпустил кнопку слишком рано - услышав что двигатель запустился. Тут он и начал чихать и заглох). Надеюсь этот косвенный опыт хоть как-то поможет
Не надо сравнивать ведровер с ауди!!! Если серьезно, то про прогрев цилиндров свечой накаливания вы правы, на своем ведровере я так и поступаю в холодную и сырую погоду. На ауди, дизель, даже в морозы сам не заведется после нажатия, пока свеча накаливания не отработает и лампа не погаснет. У меня так.
На ауди шмауди сколько кнопку не держи, заведется так, как ей надо. Не забивайте себе голову! Ваг не ведровер и жигули)))
BoBacTbli, ну для Москвы понятие холодного пуска не особо применимо, тут холодно то не бывает, даже для дизеля. Или это только для меня холодно = -25 -30, а для дизеля и -10 уже не очень ? В своей аудюхе я только заметил что если ну прямо очень резко тыкнуть кнопку то может не отреагировать, ну и с погодой это не связанно. Kostolom, т.е. получается на дизельную ауди нельзя поставить например сигналку с дистанционным запуском, или они понимают эту особенность и как то выжидают время нужно если холодно ? В общем буду и дальше просто нажимать особо не напрягаясь, просто вроде машина давно, а тут в очередной раз обратил внимание, на прошлых были обычные ключики и там как то все совсем очевидно было. Еще кстати интересно, а кто-нить пробовал тыкнуть кнопку на ходу ? Надеюсь есть защита от нажатия в таких условиях, а то будет ведь не очень смешно если на скорости 100 машина заглохнет и вся электроника умрет
Kostolom, там тоже в холодную погоду сначала обязательный цикл прогрева форсунок. Хитрость в том, что цикл можно повторять несколько раз для лучшего результата. Заведется - да, проблема в том что как только обороты выйдут на определенный уровень машина считает что у нее получилось и больше не следит за ними со стартером на готове. Warak, речь шла о проблемах с запуском. Фрил не завелся у меня только 1 раз, было как раз около -30, кажется. А вообще никто не застрахован ни от погоды, ни от летней солярки. На счет кнопки на ходу. Думаю американцы уже давно бы засудили за небезопасность было бы оно так плохо. К тому же, в отличие от большинства машин, на Ауди кнопка не у руля, а у АКПП, т.е. близко к переднему и задним пассажирам. Имхо, выключить двигатель в режиме D не получится, но, возможно, получится в режиме N (даже на ходу).
Я пробовал на ходу - ничего не происходит. На Н переключить и нажать кнопку - это, на мой взгляд, уже перебор).