A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Ну вот на прошлой так и было, а на этой по другому.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Ну я сам поставлю на ручник когда надо, а если я в салоне и просто дверь открыл, то зачем вставать сразу на ручник.
     
  3. laa2412

    laa2412 Новичок

    5 янв 2011
    94
    A6 2.0 TFSI
    Оптика передняя зачет!)
    Когда отстегиваешь ремень, встает на ручник, но это при условии что включен автохолд. Он же сам включается при пристегивании
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Это новолуние скоро. Сейчас луна на рост пойдет - все будет как раньше, Владимир :cool:
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Короче мне это не нравится. Надо найти способ избавится от таких заморочек.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Сейчас луна на убыль идёт, новолуние будет в самом конце месяца или даже в начале следующего.
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я и сказал на убыль :shock: без интернета..
    Ну ручник на автомате только в первой фазе работает.
    В мануалке есть. Так что придется ждать :ded:
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Я тоже не гуглил.
     
  9. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI

    +1 ручник лучше. У меня всегда сама на ручник встает по описанному выше алгоритму. Иногда сам, при парковке на горке, сначала останавливаюсь и держу тормоз, потом ручник и только потом коробас на паркинг. Думаю, коробка скажет спасибо))))
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Да всё правильно Вы пишите. Сначало тормоз, потом паркинг. Но не нравится то, что она сама без меня так делает. Например можно открыть дверь и не на ручнике, если не выходишь, а она сама поставит на ручник в этом случае. Не нравится мне эта заморочка.
     
  11. omo505

    omo505 Новичок

    15 дек 2013
    60
    А6/C7 2.8q 13г.
    Всем доброго времени суток. У меня с-троник довольно долго реагирует на нажатие на педаль газа. На спорт режиме такого нет. Подскажите, можно ли как-нибудь устранить эту задумчивость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.589
    Погоняйте коробку.
     
  13. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Сидел смотрел обзор одной машинки и обратил внимание на то как ее заводят, тормоз и кнопку держат пока двигатель не проснулся, поймал себя на мысле что вижу такое не первый раз и обычно во всех обзорах именно так и делают, хотя иногда кто то держит кнопку пару секунд, а кто-то чуть ли не до момента когда обороты встанут на холостой уровень.

    А как правильно ? Держать долго, пару секунд или вообще просто нажать и сразу отпустить ? Я понимаю что если заводить ключем то там есть свои особенности, начиная с необходимости(миф?? особенности старых машин) подождать пока погаснут некоторые лампочки перед поворотом ключа в положение старт, но кнопке то не принципиально. Мы же не держим кнопку питания ПК, ноутбука или допустим когда свет включаем.
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    На А6 С7 кнопку не нужно держать, двигатель заводится простым нажатием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BoBacTbli

    BoBacTbli Новичок

    30 май 2014
    38
    A6 C7 3.0 TDi 2012
    По опыту владения Land Rover FL2. Кнопку можно нажимать 1 раз и не держать, НО есть определенные ситуации когда имеет смысл поступать и по-другому.
    Речь идет о холодном пуске если ожидаются проблемы с запуском двигателя (в основном касается дизеля). На Лэнд Роверах у дизелей есть подогрев форсунок и свечи накаливания (они не поджигают искрой, а повышают температуру в камере сгорания для улучшения условий сгорания), есть ли таковые и так ли они работают на ауди я не в курсе, извините.
    Так вот самая надежная схема запуска в оч. холодную погоду дизелей Land Rover - не запуская двигатель, включить зажигание, дождаться завершения всех диагностик (погаснут лампочки, в том числе лампочка - индикатор подогрева форсунок - спиралька желтая), выключить зажигание, включить зажигание, опять дождаться завершения всех диагностик, после чего зажать тормоз и удерживать кнопку запуска двигателя вплоть до стабильной работы двигателя без резких падений оборотов двигателя (но не более чем секунд 30 имхо).
    Это не в инструкции написано, но комбинация из инструкции, слов сервисменов и собственного положительного опыта.
    Дело в том, что подогрев форсунок и свечей выполняется при включении авто до запуска двигателя, так что выполнить его можно пару-тройку раз не запуская двигатель, что повысит шансы его запустить (есть ли они на ауди - вопрос к знатокам). Удержание кнопки запуска на LR фактически позволяло машине использовать стартер в случае если сразу после запуска обороты сильно плавают (например насос не может прокачать застывшее топливо), что также лучше чем кратковременное нажатие (двигатель запустится, стартер отключится, а потом обороты скакнут и двигло вырубится).
    Так у меня только 1 раз не запустился двигатель (когда я отпустил кнопку слишком рано - услышав что двигатель запустился. Тут он и начал чихать и заглох).
    Надеюсь этот косвенный опыт хоть как-то поможет
     
  16. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Не надо сравнивать ведровер с ауди!!! Если серьезно, то про прогрев цилиндров свечой накаливания вы правы, на своем ведровере я так и поступаю в холодную и сырую погоду. На ауди, дизель, даже в морозы сам не заведется после нажатия, пока свеча накаливания не отработает и лампа не погаснет. У меня так.
     
  17. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    На ауди шмауди сколько кнопку не держи, заведется так, как ей надо. Не забивайте себе голову! Ваг не ведровер и жигули)))
     
  18. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    BoBacTbli, ну для Москвы понятие холодного пуска не особо применимо, тут холодно то не бывает, даже для дизеля. Или это только для меня холодно = -25 -30, а для дизеля и -10 уже не очень ? В своей аудюхе я только заметил что если ну прямо очень резко тыкнуть кнопку то может не отреагировать, ну и с погодой это не связанно.

    Kostolom, т.е. получается на дизельную ауди нельзя поставить например сигналку с дистанционным запуском, или они понимают эту особенность и как то выжидают время нужно если холодно ?

    В общем буду и дальше просто нажимать особо не напрягаясь, просто вроде машина давно, а тут в очередной раз обратил внимание, на прошлых были обычные ключики и там как то все совсем очевидно было.

    Еще кстати интересно, а кто-нить пробовал тыкнуть кнопку на ходу ? Надеюсь есть защита от нажатия в таких условиях, а то будет ведь не очень смешно если на скорости 100 машина заглохнет и вся электроника умрет :)
     
  19. BoBacTbli

    BoBacTbli Новичок

    30 май 2014
    38
    A6 C7 3.0 TDi 2012
    Kostolom, там тоже в холодную погоду сначала обязательный цикл прогрева форсунок. Хитрость в том, что цикл можно повторять несколько раз для лучшего результата. Заведется - да, проблема в том что как только обороты выйдут на определенный уровень машина считает что у нее получилось и больше не следит за ними со стартером на готове.
    Warak, речь шла о проблемах с запуском. Фрил не завелся у меня только 1 раз, было как раз около -30, кажется. А вообще никто не застрахован ни от погоды, ни от летней солярки.
    На счет кнопки на ходу. Думаю американцы уже давно бы засудили за небезопасность было бы оно так плохо. К тому же, в отличие от большинства машин, на Ауди кнопка не у руля, а у АКПП, т.е. близко к переднему и задним пассажирам.
    Имхо, выключить двигатель в режиме D не получится, но, возможно, получится в режиме N (даже на ходу).
     
  20. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Я пробовал на ходу - ничего не происходит. На Н переключить и нажать кнопку - это, на мой взгляд, уже перебор).