Аэродинамика на Ауди одна из лучших, так что не надо её хаить по поводу воды. Я правда в машине не курю и не замечал куда вода бежит на скорости, но обязательно проверю. Что касается кнопки стоп-старт, то уверяю вас, сколько бы вы её не нажимали, двигатель на ходу не заглохнет, она не реагирует. Ручной электрический тормоз будет работать на ходу и машина останавливается, проверял на скорости до 60 км/час неоднократно. Ни колодки, ни диски из строя не выходили, передние колодки и диски поменял первый раз в 70 000, что было удивительно для сервисных работников. Задние колодки так же в 70 000, но это по моему желанию, могли бы ещё 20-ку выходить как сказали, диски не менял и никакой восьмёрки не было. На вопрос детство это или нет, могу сказать одно. Надо знать свою машину и пользоваться её возможностями в полной мере. В экстремальных случаях пользоваться ручником даже рекомендуют.
Не разворачивает от ручника на высоких скоростях? Самый большой недостаток эл. Ручника перед механическим - это невозможность дозировать усилие.
На счет засера передних боковых стекол на А6- есть такой косяк и оправдывать его хорошей аэродинамикой считаю неправильно, косяк он и есть косяк. У А6С7 вообще мелких косяков неожиданно много, справедливости ради стоит отметить, что часть из них " лечится" доп. оборудованием, но тогда получается, что "базу" умышленно сделали ущербной.
В том то и дело что я обратил внимание, и вода стекает именно с лобового в месте где сужение. т.е. на стойке виден четкий след где вода начала выползать и на стекле она появляется не прямо сверху, а где-то сантиметрах в 6-7 думаю. Сегодня не получиться, а завтра попробую сделать фотку конкретно своей Аудюхи, мы все вместе посмотрим что и куда стекает Мне честно говоря кажется что подтек воды с крыши на ходу вообще мало вероятен ведь там во первых...не знаю как правильно назвать, канавки такие для установки рейлингов, а во вторых сила ветра на воду там еще сильнее действует и вода будет очень быстро улетать дальше стекая в худшем случае на заднее стекло. Соглашусь, не дай бог кому-то побывать в ситуации когда нужно тормозить ручником, но масса сценариев приходит в голову когда "прямое управление" ручным тормозом может как минимум помочь. Но нужно признать что в повседневной жизни, как оказалось, электро ручник намного приятнее чем я думал, как минимум функция удержания машины очень приятная, на склоне трогаться или просто щелкнуть кнопочку если долго в пробке стоишь и педаль тормоза держать надоело. Хотя я не уверен что коробка одобряет когда ее держат в положении D и при этом не дают катиться вперед про привередливость DSG Ваговского вообще много всего слышал.
Вы совершенно правы! Вода стекает именно с боковых стоек, а не с крыши, да и вообще, сложно себе преставить ситуацию, что вода при скорости 80+ будет стекать вниз.
А при резком оттормаживании в пол на скорости 250 км/час это какая - "моментальная динамическая нагрузка" или нет? Braking guard на ауди работает практически также, как если на скорости нажать кнопку ручника - резкий моментальный удар по тормозам. После этого диски, по мнению официалов должны стать восьмеркой. Бред.
Вот-вот, если бы при таком торможении был бы нанесён непоправимый ущерб машине, то ручник бы на ходу не сработал. Наверное позаботились бы об этом. Не дураки наверное изобретали.
Приношу свои извинения, я действительно был не прав. Вода стекает скорее с крыши чем с стойки, но честно говоря в таком случае ситуация вообще странная т.е. вода вместо того чтоб выбрать путь наименьшего сопротивления выползает из канавки для рейлинга, переползает через небольшой выступ между крышей и верхней частью стойки, переползает через достаточно выпуклый хромированный обод, там ползет по шершавой и не очень ровной резино-пластиковой части и уже на последних силах, буквально зубами хватается за желанное стекло... Я признаю, у меня по физике 4ка была, по честному скорее 3.6-3.7, но не до такой же степени ? Я знаете что подумал, сейчас стоят омыватели стекла обычные 3х струйные, брызгают они примерно в середину стекла т.е. под влиянием ветра вода достаточно быстро перемещается вверх так как фактически сконцентрирована в 3х небольших точках, а если поставить распыляющие ? Тогда вода будет более равномерно наноситься на стекло, пока дворники поймут что им пора работать вода еще более равномерно расплывется т.е. концентрация в одном месте на порядок ниже. Да и распыляющие выглядят как то приличнее что ли, я очень удивился увидев струйки на А6, распылялки наверно опция.
Вода стекает вниз скорее всего из-за аэродинамики. Конструкция кузова такова, что встречный поток воздуха перенаправляется формой кузова вниз к земле, чтобы прижать машину к полотну дороги. Естественно воздух тянет за собой воду даже с крыши.
смешно конечно если действительно так, вроде аэродинамика кирпича это плохо, при этом хорошая аэродинамика это тоже плохо. Ну не верю я что немцы не придумали решение этой проблемы и тупо сделали как получилось. Интересно покупая какой-нить Ролс Ройс за много тысяч денег там тоже такая бодяга в наличии, грустно будет Получается вариантов то не много 1. Сломать аэродинамику спойлером на стыке крыша\лобовое стекло - убого будет выглядеть. 2. Ветровики что не менее убого чем пункт 1, да и не заметил я посадочных мест как у многих японцев т.е. клеить на скотч и молиться что не потеряешь. 3. Обрабатывать канавки рейлингов и периметр крыши гидрофобным(или фильным) составом постоянно. 4. Обрабатывать боковые стекла составом. Ну и идея с омывателями может быть ситуацию поправить немного.
Вот если бы я не прочитал Ваше сообщение, то наверное никогда и не обратил бы внимания на то, куда вода течёт. Я никогда не езжу с открытыми стёклами, не курю в салоне, руку из окна не выставляю, так что мне по хрен куда там вода течёт. Думаю что немцы так же думали.
Так в том то и беда что даже не отрывая стекло я периферийным зрением сразу же вижу как вода появляется на боковом стекле и ползет назад\вниз и если летом это не проблема, то зимой это полный писец так как вместо воды у тебя смесь грязи\реагентов. Да и как я говорил выше, люди опускают стекла не только для покурить, из простейших примеров как минимум на заправке чтоб отдать денежку заправщику(хз как в мск, но в регионах таким не мало), в макавто покупая "вкусную и полезную" пищу, некоторым приятнее ветер с улицы вместо кондиционера. Я вот радуюсь что проблема только на 1 стекле из 4х, к сожалению это именно водительское стекло
Я проезжал больше тысячи километров, зимой в грязь без остановки ( кроме заправки ) и мне не мешала грязь на стекле или её там не было. Может это только Ваша проблема раз только на одном стекле.
Да я думал об этом, может быть действительно какой то косяк персональный или может мое пузо давит настолько сильно что машина перекашивается на левую сторону поэтому вода и не уходит вдоль крыши, а стекает на стекло. Вот только проблема такая не только у меня и что то мне подсказывает что среди тех у кого проблема есть не все такие пузатые. К тому же перекос машины мне кажется был бы заметен во время езды, сказался бы на управлении или я не прав ? Да и я не то что бы рекордсмен сумоист, я думаю машины должны выдерживать нагрузку килограмм в 200 то без последствий при условии что максимальная нагрузка порядка 400 и точка нагрузки не прямо на стойке\пружине или что там сейчас в машинах. Хотя провести может опрос ради смеха среди людей у которых косяк присутствует, кто из них весит больше 100-120кг
Я даже стёкла не открываю, когда нужно, скажем забрать карточку со считывателя парковки, например. Вместо этого я приоткрываю дверь. После постоянного открывания грязных и не очень окон постепенно на любой машине незаметно образуются мелкие царапины на стекле. Я часто замечаю на 5-6 летних машинах следы от таких царапин, на солнце их очень видно. А стекла у ауди нежные, не любят грубого обращения.
И я так пробовал делать, но автомат - считыватель карточек на работе не позволяет открыть дверь, места не хватает. Приходится открывать окно.
принимается конечно, я вам про это ж твердил, а вы не верили. нет, так у всех и как я раньше писал не только на А6