Ездил в Карелию. Первостепенной была цель обкатать и узнать вторую новую такую же машину. Погода была не ахти, всё время дождь. Ехал с заездом на Валдай, Селигер, ну и дальше до Петрозаводска. Получилось около трёх тысяч. Начну с бензина: Расход при 95-110 на автопилоте - 7,5 л/на сотню это 98, без автопилота около 7,8 - 7,9. На 95 больше, примерно на поллитра. Обратно ехал уже веселее при 120 - 130 расход 98 около 9,2 - 9,5 л/100 км. На 95 - 9,5 - 9,8. Уровень масла не уменьшился по ММИ после трёх тысяч. Порадовал адаптивный свет, сам включается, выключается, не слепит встречных водителей. Непонятным стал такой момент, машина просит останавливаться, чтобы выпить чашечку кофе ( на дисплее вылетает надпись: рекомендую остановиться и отдохнуть и нарисованная чашка кофе ), так вот эта надпись может вылетать и через час после остановки и через два часа, алгоритма я так и не понял. Голосовое общение с машиной лучше, чем на прошлой. Можно голосом включить круиз-контроль. Стёкла перед поездкой были обработаны какой-то нанодрянью, но это очень было заметно при скорости выше 70-80 км/час. Дворники при такой скорости можно не включать, вода улетает вверх как с гуся вода. Первый раз за всю поездку увидел, что бака хватит на 920 км. Бак в максимальной ёмкости 75 литров.
всем доброго дня, подскажите плз. кто знает, функция рециркуляции воздуха автоматом должна включаться? и функция давления в шинах - не показывает значение в каждом колесе?
Должна. Если речь о базовой, то не показывает, т.к. она работает не как TPMS, а считывает информацию с датчиков АБС, сравнивая кол-во оборотов, пройденных каждым колесом в движении. Из личного опыта, срабатывает при падении давления примерно на 0,5 атм.
ок спасибо, т.е. дополнительно это никак активировать не нужно - при простом климате? [/QUOTE] Если речь о базовой, то не показывает, т.к. она работает не как TPMS, а считывает информацию с датчиков АБС, сравнивая кол-во оборотов, пройденных каждым колесом в движении. Из личного опыта, срабатывает при падении давления примерно на 0,5 атм.[/QUOTE] и тут спасибо. Вдруг тут лампочка загорелась, а какое именно колесо не ясно..
При простом климате достаточно, чтобы был активирован режим "auto". На соответствующей клавише будет гореть красный индикатор. См. рисунок и последнюю строку:
Если проблема только с одним колесом, то первые несколько секунд на приборке указывается, какое именно колесо. Затем переходит в общий режим предупреждения. Если сразу не успел прочитать, то потом только проверять давление вручную в каждом колесе (к сожалению)