На досуге сгонял на формулу1 в сочи, в среднем на дорогу ушло туда и обратно по 17 часов, расход с полной машиной показывает 7.8, по факту 8.4, ехали 140-180км/ч. На серпантине пневма и спортдиф просто кайф. В общем авто для дальних поездок вчетвером вполне комфортен. Огорчил только один факт, по дороге нарушился сход развал (машина едет прямо а руль чуть повернут влево, но никуда не тянет), в ямы вроде не попадал и не дает покоя мелкая дрожь в руле на 120-130км/ч, поеду на ТО в выходные буду разбираться.
Балансировка((( было такое после первого выезда из города за долгое время на оперативный простор. Проблема решилась путём проворачивания колёс на дисках в целях устранения деформации.
Да едите в шиномонтаж и просите чтобы не только отбалансировали, но и провернули резину, там поймут о чем речь, получается подольше и немного дороже, чем просто отбалансировать.
Да, есть такой старый "дедовский способ" - прокручивают шину на самом диске на какое-то расстояние (как кольцо на пальце) В основном, чтобы перевес шины оказался на противоположной стороне от перевеса диска. Но это служит именно для уменьшения кол-ва балансировочных грузов на колесе, чтобы не было на одной стороне колеса, например 50гр., а на другой - 0. Саму проблему дисбаланса этот метод до конца не решает, все равно приходится выводить в "0" доп.грузами (хотя и гораздо меньшим их кол-вом)
Согласен что для уменьшения массы грузов это работает, а вот от дрожи в руле вряд ли, так как балансировка и так и так в "нулях". Но все равно спасибо попробую.
Дело в том что бывает баланс в ноль а резина прыгает по отношению к оси вращения. В результате дрожь передаётся на рулевое колесо и кажется что машина трясётся. Это как раз происходит в диапазоне 90-120 км/час.
Я твои края неплохо знаю, ты там где ориентировочно обитаешь? Может подскажу место, где вдумчиво отбалансируют...
Тут сомневаюсь... У меня как-то "на руле" диск был эллипсом, вертикальный диаметр мм. на 5 больше чем горизонтальный. Это было видно даже не вооруженным глазом, сбоку, при вращении колеса на станке. Так вот на скорости я вообще ничего не ощущал. Вероятно подвеска С7 хорошо компенсирует вертикальные колебания
Было такое на С6 на зимних колесах, многократная балансировка проблему не устранила. На летних все было идеально.
Попробуй сюда http://maps.yandex.ru/?um=Fk1cCCTqo1uBSrrXGPvWrmuKomOT7sNs&l=map Мне там после МВО балансировку переделывали. С виду неказистая, но у них нормальный Хофманн (главное чтобы правильные типоразмеры диска и шины выставили) Там и геометрию посмотрят. Если и после них "триммер" на руле останется, вероятно проблема не в самих колесах, а где-то глубже...
Спасибо, завтра на ТО поеду, сначала ОД помучаю, все равно сход-развал делать, а потом может к ним заеду...
На предыдущем авто (С6) такие же симптомы были, но никто так и не смог найти правильное решение по их устранению, при этом о проворачивании резины никто даже не заикался. Буду иметь ввиду такой способ, как говорится век живи - век учись.
такое бывает часто на китайской резине, можно попробовать разбортировать резину,смазать спец клеем борта резины и диска и накачивать.Потом балансировка.Часто это помогает.Только потом борта тяжело отрываются от диска.
Из тех трёх А6 что у меня были больше всего нравился салон В4. С6 был более навороченным, немного напрягал алюминий, я к сожалению не подумал о непрактичности, когда покупал. Но качество изготовления было достаточно хорошим. Проблемы были с электроникой коробки передач, но в принципе никаких неприятных воспоминаний нет. С7 буквально с первых дней стала неприятные сюрпризы преподносить. 2 Странник, С7 я взял с пробегом 5000, машина была выставленна в салоне дла тест-драйва, а на пробег я получил неплохую скидку. Это меня устроило, учитывая, что при заказе желательной комплектации пришлось бы ждать около трех месяцев. А тут все было уже заряженно. Хотя нелюбимый мной алюминий присутсвовал. Фотографии могу сделать, это не трудно.
А в чем сюрпризы то заключаются? Опишите, фото скудные по инфе, любо обшивка выгнулась, может чьито кривые руки не защелкнули пистоны или еще что???
Слава Богу с ходовой пока все в порядке. В основном касается салона, я описывал в предидущих постах. Пистоны на месте, обшивка слегка выгнулась, но только на задней правой двери. Я еще несколько машин этих моделей посмотрел, у всех эти баги. На А8 то же самое. Болтаются пластиковые детали обшивки задней полки. На своей я в итоге сам их всех проклеел и закрепил. Может для кого то это машина мечты, вы уж извините что развенчиваю.