На картинке в этом посте видно что в режиме D дополнительно отображается текущая передача. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10481348&postcount=2772 как это сделать ? У меня текущая передача отображается только в режимах S или М.
а6 с7 Добрый день! Подскажите стоит ли брать пневму? В списке опций две пневмы обычная и для плохих дорог. В чем разница? И по пружинный подвеске тоже 2 варианта не считая спорта и S.
а6 с7 А в чем разница данных опций? В режиме спорт реально зажимает подвеску? Да и надёжность её подправили? А то лет 6 назад люди жаловались.
Как считаешь, на чем удобней и приятней, сидя прыгать, на надутом резиновом мячике или на железной пружине? [emoji1]
Если часто ездите за городом по трассе, то пневма - тема. Если в основном город - то смысла в ней особого нет
скажу по другому: у кого пневма есть - не жалеют у кого нет - часто ищут в ней подвох.... Типа "у меня нет, но я знаю,что..."
а6 с7 Все решил брать с пневмо. Теперь вопрос такой в кофигураторе их 2. В чем разница? Для дорог с плохим покрытием усиленная или ходы подвески больше?
в пневме для ПД в высоком положении клиренс равен клиренсу обычной подвески ППД, в нижнем положении как у европейской, но на скорости при длительном движении опускается еще на пару сантиметров на глаз 1,5-2 см, заметно когда после быстрой езды на светофоре останавливаешься и машина приподнимается... по европейской пневме не знаю
У меня есть невма, не жалею, что взял, но прыгать выше крыши не стоит от радости. Хороша в поворотах, один и тот же клиренс постоянно.
Можно. Три варианта. Если Вы про клиренс, то он от нагрузки не меняется. Вот я что хотел сказать. Ну а вообще я не вижу уж прямо такого большого преимущества. Может я не прав? Ну тогда объясните где я ошибаюсь.
Сейчас у меня Allroad 3.0TDI рестайл, он естественно с пневмой так как идеология: легковой универсал с возможностью превращения в универсал повышенной проходимости. Я собственно не гонщик и для меня пневма это именно возможность где-то что-то проехать где с легковым клиренсом будет трудно. По поводу комфорта: Сравниваю со своим предыдущим MB W212 на пружинах, Мерс на пружинах на порядок, а то и больше комфортнее Allroad на пневме. Пока за 13000 км. с надежностью у меня всё в порядке ( плюнул три раза на занавеску) это единственно по чему я скучаю относительно мерса. Был опыт тестирования MB ML350 ( бензин на пневме и дизель на пружинах), при этом подряд, то есть из одной машины пересел в другую и ехал по тому же маршруту и то же на пружинах машина была комфортнее ИМХО. Так что те кто выбирает пневму с точки зрения комфорта я бы настоятельно рекомендовал потестить до покупки. Я имею и жалею что не может быть одновременно и пневмы и комфорта. Если буду когда-то брать просто легковой автомобиль без возможности повышенной проходимости или наоборот SUV то скорее всего это будет машина на обычной подвеске ( и скорее всего это будет MB) Ну а если по теме то машина очень нравится особенно двигатель 3.0TDI, ну и остальное, в июле проехал за 2 недели 3000 км. по России, а так же Финляндии, Эстонии и Латвии совершенно не напрягаясь. Всё было замечательно и комфорт и расход солярки 6 на сотню при наличии 3 человек и полного багажника вещей.
все так, только у меня 2 позиции (верх и низ, третия как я говорил на автомате опускается) преимущество есть и большое, так могу сравнить, в семье две а6, с пневмой и без. Комфорт не сильно отличается, но заметен, а вот что самое главное это управляемость на скорости, может еще и потому что, есть спорт диф.
Спортивный дифференциал тоже хотел, но на 2.0 249л.с кватро его не ставят. Я правильно понял, что задрать как allroad нельзя?
Если верить всевозможным источникам, то максимальная высота подъёма машины с пневмой соответствует высоте подъёма машины (клиренс) с ППД - это 16,5 см. Далее я проверял сам - высота подъёма в режиме "комфорт" уменьшается на два сантиметра, а в режиме "динамик" ещё на один сантиметр. Таким образом получается, что ход подвески всего 3 сантиметра. У меня две практически абсолютно одинаковых машины, ( одну продал) одна с ППД, а вторая с пневмой. Одинаковые сиденья (комфортные, не стал комплектовать спортивными, мне кажется боковая поддержка на комфортных лучше, чем на спортивных). Так вот на одной и той же дороге (есть такая в районе Окско-терассного заповедника, ровная, извилистая, правда с ограниченной видимостью, поэтому не везде можно ехать с максимальной скоростью) машины ведут себя практически одинаково летом и есть небольшая разница зимой. На зимней дороге пневма уверенней себя чувствует за счёт более низкого расположения центра тяжести в режиме "динамик", а скорее всего это субъективные ощущения, так как крен существенно меньше. Спортивный дифференциал реагирует быстрее и быстрее изменяет крутящий момент на колёсах вот и всё его отличие от простого. Я не супер профессионал, но и не дилетант, (имею право так говорить, так как проводил испытания отечественного автомобиля в городских условиях и давал отзывы) поэтому могу сказать, что разница есть, но она не такая большая, как все стараются её (разницу) преподнести. Обычный человек сразу эту разницу и не ощутит. Улыбаюсь, когда читаю например такие отзывы: купил машину с пневмой и испытал её на серпантине в Сочи. Машина на скорости под сто км/час вписывается в повороты как штопор. Это щенячий восторг и не более. Рулёжка острее, не спорю, но заметить её не так просто, да и скорость на серпантине под сотню (не брать прямые участки) там не разовьёшь даже на пустой дороге. Я пытался это сделать, в результате посадил правый ступичный подшипник. Когда в разговоре с мастером ОД объяснил, что возможно это из-за моих экспериментов, то он согласился. Ну это лично мои ощущения и лично моё мнение.
Добрый день! Спасибо за подробный ответ. А какой пробег на пневме? Были ли проблемы? Есть кто проехал без проблем более 100т? Ещё вопрос появился есть ли смысл брать лед оптику (не matrix). Интересует разница именно по трассе.
Это ровно до того момента как элементы пневмы начнут ломаться. Да и в чем полезность плевым на легковом авто? Клиренс на 10 см менять. Это смешно.