A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. murdock

    murdock Участник форума

    5 май 2010
    299
    Q7 4M 3.0TDI
    На картинке в этом посте видно что в режиме D дополнительно отображается текущая передача.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10481348&postcount=2772
    как это сделать ? У меня текущая передача отображается только в режимах S или М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PowePill

    PowePill Участник форума

    19 фев 2012
    381
    А6/C7
    Там с-троник, а у вас может быть бесступенчатый вариатор?
     
  3. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    а6 с7

    Добрый день! Подскажите стоит ли брать пневму? В списке опций две пневмы обычная и для плохих дорог. В чем разница? И по пружинный подвеске тоже 2 варианта не считая спорта и S.
     
  4. murdock

    murdock Участник форума

    5 май 2010
    299
    Q7 4M 3.0TDI
    Да, у меня мульт, спасибо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Деньги есть-бери. :thumbup: вещь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    а6 с7

    А в чем разница данных опций? В режиме спорт реально зажимает подвеску?
    Да и надёжность её подправили? А то лет 6 назад люди жаловались.
     
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Как считаешь, на чем удобней и приятней, сидя прыгать, на надутом резиновом мячике или на железной пружине? [emoji1]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Если часто ездите за городом по трассе, то пневма - тема.
    Если в основном город - то смысла в ней особого нет
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    скажу по другому: у кого пневма есть - не жалеют
    у кого нет - часто ищут в ней подвох.... Типа "у меня нет, но я знаю,что..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    а6 с7

    Все решил брать с пневмо. Теперь вопрос такой в кофигураторе их 2. В чем разница? Для дорог с плохим покрытием усиленная или ходы подвески больше?
     
  11. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    #2811 Вадим ЛеонидыЧ, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    в пневме для ПД в высоком положении клиренс равен клиренсу обычной подвески ППД, в нижнем положении как у европейской, но на скорости при длительном движении опускается еще на пару сантиметров на глаз 1,5-2 см, заметно когда после быстрой езды на светофоре останавливаешься и машина приподнимается... по европейской пневме не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    У меня есть невма, не жалею, что взял, но прыгать выше крыши не стоит от радости. Хороша в поворотах, один и тот же клиренс постоянно.
     
  13. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    У тебя регулировать нельзя чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Можно. Три варианта. Если Вы про клиренс, то он от нагрузки не меняется. Вот я что хотел сказать.
    Ну а вообще я не вижу уж прямо такого большого преимущества.
    Может я не прав? Ну тогда объясните где я ошибаюсь.
     
  15. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #2815 makdi067, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Сейчас у меня Allroad 3.0TDI рестайл, он естественно с пневмой так как идеология: легковой универсал с возможностью превращения в универсал повышенной проходимости. Я собственно не гонщик и для меня пневма это именно возможность где-то что-то проехать где с легковым клиренсом будет трудно.
    По поводу комфорта:
    Сравниваю со своим предыдущим MB W212 на пружинах, Мерс на пружинах на порядок, а то и больше комфортнее Allroad на пневме. Пока за 13000 км. с надежностью у меня всё в порядке ( плюнул три раза на занавеску) это единственно по чему я скучаю относительно мерса.
    Был опыт тестирования MB ML350 ( бензин на пневме и дизель на пружинах), при этом подряд, то есть из одной машины пересел в другую и ехал по тому же маршруту и то же на пружинах машина была комфортнее ИМХО.
    Так что те кто выбирает пневму с точки зрения комфорта я бы настоятельно рекомендовал потестить до покупки.

    Я имею и жалею что не может быть одновременно и пневмы и комфорта.
    Если буду когда-то брать просто легковой автомобиль без возможности повышенной проходимости или наоборот SUV то скорее всего это будет машина на обычной подвеске ( и скорее всего это будет MB)

    Ну а если по теме то машина очень нравится особенно двигатель 3.0TDI, ну и остальное, в июле проехал за 2 недели 3000 км. по России, а так же Финляндии, Эстонии и Латвии совершенно не напрягаясь. Всё было замечательно и комфорт и расход солярки 6 на сотню при наличии 3 человек и полного багажника вещей.
     
  16. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    все так, только у меня 2 позиции (верх и низ, третия как я говорил на автомате опускается) преимущество есть и большое, так могу сравнить, в семье две а6, с пневмой и без. Комфорт не сильно отличается, но заметен, а вот что самое главное это управляемость на скорости, может еще и потому что, есть спорт диф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Спортивный дифференциал тоже хотел, но на 2.0 249л.с кватро его не ставят.
    Я правильно понял, что задрать как allroad нельзя?
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    #2818 Граф Володье, 18 окт 2015
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    Если верить всевозможным источникам, то максимальная высота подъёма машины с пневмой соответствует высоте подъёма машины (клиренс) с ППД - это 16,5 см. Далее я проверял сам - высота подъёма в режиме "комфорт" уменьшается на два сантиметра, а в режиме "динамик" ещё на один сантиметр. Таким образом получается, что ход подвески всего 3 сантиметра.

    У меня две практически абсолютно одинаковых машины, ( одну продал) одна с ППД, а вторая с пневмой. Одинаковые сиденья (комфортные, не стал комплектовать спортивными, мне кажется боковая поддержка на комфортных лучше, чем на спортивных). Так вот на одной и той же дороге (есть такая в районе Окско-терассного заповедника, ровная, извилистая, правда с ограниченной видимостью, поэтому не везде можно ехать с максимальной скоростью) машины ведут себя практически одинаково летом и есть небольшая разница зимой. На зимней дороге пневма уверенней себя чувствует за счёт более низкого расположения центра тяжести в режиме "динамик", а скорее всего это субъективные ощущения, так как крен существенно меньше. Спортивный дифференциал реагирует быстрее и быстрее изменяет крутящий момент на колёсах вот и всё его отличие от простого. Я не супер профессионал, но и не дилетант, (имею право так говорить, так как проводил испытания отечественного автомобиля в городских условиях и давал отзывы) поэтому могу сказать, что разница есть, но она не такая большая, как все стараются её (разницу) преподнести. Обычный человек сразу эту разницу и не ощутит. Улыбаюсь, когда читаю например такие отзывы: купил машину с пневмой и испытал её на серпантине в Сочи. Машина на скорости под сто км/час вписывается в повороты как штопор. Это щенячий восторг и не более.
    Рулёжка острее, не спорю, но заметить её не так просто, да и скорость на серпантине под сотню (не брать прямые участки) там не разовьёшь даже на пустой дороге. Я пытался это сделать, в результате посадил правый ступичный подшипник. Когда в разговоре с мастером ОД объяснил, что возможно это из-за моих экспериментов, то он согласился. Ну это лично мои ощущения и лично моё мнение.
     
  19. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Добрый день!
    Спасибо за подробный ответ. А какой пробег на пневме? Были ли проблемы?
    Есть кто проехал без проблем более 100т?
    Ещё вопрос появился есть ли смысл брать лед оптику (не matrix). Интересует разница именно по трассе.
     
  20. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Это ровно до того момента как элементы пневмы начнут ломаться. Да и в чем полезность плевым на легковом авто? Клиренс на 10 см менять. Это смешно.