Ответ на твой вопрос - немного выше. Повторю, у кого пневма есть - большинство довольны, у кого нет - "у меня нет, но я знаю, что...." Для легковой машины прелесть пневмы, конечно же, НЕ в том, чтобы менять клиренс (и откуда 10 см.??) А про "ломаться" можно обо все сказать, начиная от ломучей DSG и заканчивая чем угодно
78 000 - все ок прикинь сам, сколько ездишь по темноте за городом, мне лично обычного света хватает. А на сэкономленные деньги что то иное прикупи
У меня и на ксеноне есть адаптивный свет. Вид машины однозначно лучше, функционал может и лучше, но не думаю что прям на много. У Ауди и ксенон супер. Думаю, что на пневме просто комфортнее. Если Бог даст, то на следующую машину, закажу и LED (может matrix), пневму и комфортные сиденья. Для того, чтобы попробовать. Не спорю, в комфортных удобнее, но если честно, то и на обычных я себя хорошо чувствую.
Это тебе бонус дали, чтобы не расстраивался. При моём весе в 75 кг, жопа на обычных сиденьях на месте не сидит, нужна боковая поддержка.
не знаю как в А6 (думаю, аналогично), но в А7 на обычных сидухах кожа - совсем не кожа, а УГ, типа кирзача на сапоге уж лучше или кожа-алькантара или Валькона, но не Милано
a6 2.0 Решил брать а6 249л.с кватро. Цвет silver салон коричневый. Комплектация бизнес + следующие опции - камера заднего вида - bose - бак 75л - руль 3 спицы с обогревом - секретки болтов колёс - пневмо это единственная опция которая вызывает сомнения. Может просто усиленную пружинную взять? Больше интересует даже не регулировка, а раскачка кузова.
а6 с7 Нет навигация мне не нужна. Я живу не в мегаполисе. Раза два в год могу и навител на телефоне запустить. Тем более не готов за Навигацию отдать больше 50000р. Раскачка беспокоит на трассе при больших скоростях за 150 и при резких торможениях
А разве есть раскачка при скоростях выше 150? И как это проявляется??? И какая: продольная или поперечная?
а6 с7 Вы хоть раз видели как себя ведёт камри например при перестроениях или торможении со скорости? Жуткие крены и клевки. А это все влияет на управляемость. Поэтому и задумался о пневме. Ведь по идеи в режиме спорт подвеска должна быть зажата, что и должно сильно сказаться на управляемость. Особенно на скорости.
Вы не равняйте *** с пальцем. Камри вообще не машина для высоких скоростей. Она лёгкая даже с шестицилиндровый двигателем. На скорости неуправляемая, Ауди совсем другая.
а6 с7 Авто я и не сравниваю! Пример привёл что под раскачка имел ввиду. Не хочу получить такой эффект за 3мил. Был опыт езды на А6 с7 дорестайленга 2.0 180 сил передний привод. Она показалась валкая! Не говорю уже что ауди это только кватро.
Всё было замечательно и комфорт и расход солярки 6 на сотню при наличии 3 человек и полного багажника вещей.[/QUOTE] Это с какой-же Вы скоростью, пардон, тошнили??? для 6 литров-то??
По России как получится, но у нас ни на трассе Скандинавия ни тем более на трассе Псков- Питер особо не разгонишься, езда рваная 60- 130, тут самый большой расход ( но это не больше 450 км. из общего трафика). По Финляндии есть участки с ограничением 80, 100 и 120, (разрешают ехать до +10 без штрафа ), в Латвии везде 90 ( так же разрешают до +10 ), в Эстонии в основном так же 90, за редким исключением, но вот с "баловством" у них жестко: до +3 км/ ч. норма, а дальше за каждый 1 км./ч. -4 eur из семейного бюджета. Кстати в Эстонии комп показал самый маленький расход 5,3 на прямом 150 км. участке так как температура была гр. 15 с мелкой моросью, а ехал на круизе со скоростью 90 практически без торможений.