В продолжение темы минимального расхода, попробовал "потошнить" по трассе 20км со скоростью 75-80км/ч и вот что получилось, думаю для 310лс и почти 2т веса с квакой, 4.5л/100км достойно!
там вроде 5 делений шкалы бака если уж так интересно и насколько я знаю количество км пробега рассчитывается исходя из средних постоянных значений а не из суточных средних... вот спешл фор ю добавил с топливом)))
Подакажите по электробагажнику, его можно как-то временно отключить, например, если надо ехать с открытым багажником, чтоб от ветровой нагрузки там ничего не сломалось ? При обычном багажнике на скорости 70км его ветром прижимает насколько позволят длинномерный груз и так можно спокойно ехать. А что будет если электропривод стоит ?
а6 с7 Кто подскажет как выглядит в живую салон комфортные коричневые сиденья волкано (Хорошая штука?) и рояльный лак? Просто есть готовая машина на отправку и ясень уже не поставишь. Да кстати потолок чёрный. И ещё вопрос ходовой свет (рисунок диодов) у диодных фар и матрикс одинаковый?
у меня кожа валькона бежевая. на вид и на ощупь отлично! лучше чем милано однозначно. специально за валькону, конечно, бы не стал доплачивать, но если есть то хорошо.
Имею комфорт салон черный с вентиляцией на вальконе, в сравнение с обычным салоном и на милано - небо и земля. Берите не пожалеете
Поддерживаю все, кроме рояля. На нем царапки появляются после 2-3 недель владения как не следи. Был такой опыт
а6 с7 Если не получится взять эту уже собранную и готовую к отправке в РФ машину закажу под себя и точно буду брать ясень, он как раз входит в бизнес пакет.
Почти полтора года юзаю рояльный лак, царапинки есть но видны под "лупой", все почти идеально, так что не знаю с чем там у Вас был опыт)) а смотрится с полностью черным салоном мегакруто...
А6С6 была с роялем Мерс w204 был с роялем Больше никогда и ни за что Кому как, по мне лично ясень гораздо наряднее.