a6 Все с лаком вопрос отпал. Промурыжили неделю и предложили всего на 50т дешевле. Я лучше по цене прайса закажу именно то что хочу и ясень в том числе. Да и машину 16 года.
Особенно круто звучит последнее предложение.) 16 год, дай Бог, получите в марте! А в 17 году, а может и в конце 16 года, получите новый кузов и всем будет начхать, что Ваша машина 16 года! В любом случае будет предыдущий кузов!
Не то чтобы надо ехать с открытой крышкой (это частный случай ибо прикрыть ее и закрепить не получается, незачто там зацепиться), путь будет закрыта насколько это возможно. Если это можно сделать повторным нажатием, то все ок, я свою задачу решу.
Ну что, вот и добрался до этой ветки, недавно понял что есть возможность с С5 кузова перескочить сразу на С7, давно уже на него слюни текут, теперь хочу понять стоит ли брать его, потому что машина 11-12 года будет обходиться в обслуживании наверно гораздо дороже чем машина 2000 года! На вскидку знатокам, бюджет в районе 1300! Я понял что за эту цену вроде можно найти живой и не пустой вариант, с учетом того что торг никто не отменял при покупке. Вот главный вопрос, какова вероятность того, что она не начнёт разваливаться через неделю после покупки? Основной режим езды, это дорога от дома до работы у моей жены, ну и на выходных я буду иногда кататься по делам! Изредка дорога Москва -Брянск и обратно! А так начну изучение этой темы с первого сообщения)
Про мехатроник наслышан, в обьявах есть и не раз упоминания его замены ))) Я просто и задумался поменять машину жене из за того что коробка на с5 скоро накроется, а я в ближайшем будущем планирую уехать в командировку и не хочу чтобы в мой отъезд случилась такая оказия(((
Вычитал в ветке А4. Оказывается уровень масла еще и на приборке показывает. Сходил, попробовал, действительно показывает и на А6. Прикольно, не знал. Пы.Сы. Правильно говорят. Век живи, век учись!
Максим, остальные тоже хотят сходить и попробывать. Вопрос в том, что нажать , чтобы лицезреть уровеь масла на приборке?
Ничего не надо нажимать.))) Все как обычно при проверки уровня.Ровная поверхность, прогретый двигатель, подождал 3-5 мин после того как заглушил, вкл. зажигание, ОТКРЫЛ КАПОТ. Машина ругается, что дверь открыта, капот и т.д. Все это пропускаем, кнопкой о.к. на руле и в итоге видим уровень масла, который светится на приборке. Клубень (владелец А4), утверждает, что на приборке, более точные показания. У меня показания были вроде как одинаковые, но на приборке было написано, уровень масла о.к., а когда проверил на экране ммай, то там было написано, прогрейте двигатель.
[emoji481] Хотя может кто знает как это шнурком вывести на приборку. А то на самом деле как-то неудобно, чтобы посмотреть на приборке, то надо обязательно открыть капот.
Так сначала надо посмотреть, а потом спасибо говорить! [emoji1] Да и не мне, а клубню из ветки А4. [emoji106] Я только примерил его инфу на нашу машину. [emoji1]
А увас какая машинка лимузин или универсал? Я на своём так делаю, опускаю сколько можно потом закрепляю: А на лимузине можно попробовать отвёркой, с лентой закрыть замок багажника, а потом также закрепить.
куплен рест. в бизнесе, движка 2.0T quattro 249 л.с. чего для себя из нюансов отметил после покупки: авто браз из наличия, фары на всех были ксенон, с ледом не было, цветной приборки тоже... читал тему про замену приборки, думал как куплю сразу заменю, однако поездил и менять чего то не тянет, привык, все устраивает. фары оказывается стоит ксенон какой то маломощный и обыватель там не идет (тему тоже читал про алгоритм работы омывателя, думал у меня не фурычит, поехал к дилеру, стали см. а оказывается такая вот штука) может оно и к лучшему, тк многие отключают. света хватает. старт стоп раздражет, но уже привык отрубать на автомате. автохолд удобная штука. при езде задним ходом, если откроешь дверь встает на ручник, не удобно, наверное надо будет отрубать, иногда надо выглянуть. обогрев руля вещь прикольная, но хочется что бы грелся быстрее.