У меня сейчас на 45к загорелась лампочка тормозных колодок... И кстати, ни у кого не было, после смены резины появилась дрожь в руле и по кузову немного на 120-140, уже 2 раза балансировал колеса не проходит ((
Ребят подскажите, замучался уже! Хочу взять а6 с7 fl 1.8 Денег ну как бы в обрез! Что реально из опций нужно брать а что просто пустая трата денег. В принципе прикидывал только кресла типа комфорт потому что болит спина иногда, либо не париться и брать обычные разницы никакой? Из технической части как бы даже и не знаю что нужно полюбому брать а чем можно пожертвовать...
Тщательнее мойте диски на мойке, зима на дворе Тем не менее, с удовольствием послушал бы, что есть геометрия дисков.
Нельзя доустановить потом , после покупки, кресла - дорого и сложно, 4-х зонный климат - очень сложно, вриятли кто сделает, и ММИ 3G с большим монитором" - тупо очень дорого, боковые шторки (замена с картами дверей) и мотор. Остальное можете доустановить, когда будут деньги. Камера, круиз, эл. багажник, прочее. Я бы так брал. Хакка?
Тщательнее мойте глаза. Мои диски в порядке. "С удовольствием послушал бы" - это при посещении оперы. А пока выключаем иронию и курим гугл. А эллипс? Если нет, то только на диагностику, гадание тут не поможет. У меня было похожее, тоже сначала проверял баланс/геометрию, не помогло. Потом диагностика показала мех.повреждение шруса. Поменяли шрус - вибрация исчезла.
если денег в обрез то http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...a/special-offers/audi-a6-limited-edition.html и по дилерам, что есть из наличия, на них могут хорошо под конец года подвинуться по цене (хотя глядя на курсы валют, могут и не подвигаться). если нервы стальные и есть возможность подождать, то они достраиваются. а опции надо для определять чего хочется...многие авто без доводчиков или там навигации за авто не считают, а по мне так не особо и нужны. 4х зонный климат тоже мне нужен лишь чтоб некрасивого отверстия не было на галерке а так врятли он там прям создаст 4 разные зоны температурные, физику не обманешь. коллега ранее подметил что много чего потом до установить можно, если очень уж приспичит, вопрос цены. по мне так если бы выбирал не из наличия, а стал дозаказывать, то не забыть цветную приборку воткнуть (тк стоит копье, а по сильно наряднее), фары лучше лед, чтоб поворотники были "бегающие", камеру заднего вида и электробагажник, а то не разу не премиально шандарахать крышкой багажника вручную
как мало Вы знаете про А6) Там ключевое "после смены резины" Хотя шрус, опорник, эллипс, безусловно не исключаю. Было много жалоб на русскую хакку, именно как "невозможно отбалансировать"
Катаю восьмую хакку второй сезон. Месяц назад поставил, отбалансировали и вот сейчас появилась вибрация. Возможно от неправильного хранения, колёса должны быть приспущены, а я оставил как были на дисках, так и поставил.
У него зима R18. Разве Хакку 18 начали делать русскую? Когда я покупал, мне в Вианоре говорили, будто все что 18 и выше это не Россия... Апд: уточнил, действительно стали русскую делать
Я же говорил, что Бридж лучше Хакки. И без шипов надо было брать, а Вы все шипы, шипы -рулят! У тебя шипы поржавели, вот теперь и не можешь нормально отбалансировать! )))
Помойте тщательно диски. У меня на Allroad на родных R18 просто беда с этим, почему-то грязь налипает не равномерно, особенно после того как машина постоит ( но это скорее понятно почему, но не понятно почему грязь не улетает после начала движения). После мойки всё нормализуется на какое-то время, потом опять. Сдавал на ТО1 на прошлой неделе, мастеру приемщику пожаловался, при мне подняли на подъемник и там воочию видно что грязь на дисках распределена не равномерно, а какими-то волнами. Сказал что ничего не сделать, только чаще мыть. Если честно то впервые столкнулся с таким.
Элипса нет, только на одном заднем колесе есть маленькая вмятина, но она с лета досталась, а там было все норм... Тоже второй сезон, первый было все норм, резину хранил не на дисках, на второй а6 стоит хакка 7 и 3й сезон проблем нет( Есть кстати дырка переднем верхнем маленьком пыльнике (верхний рычаг) но не думаю что из за него может быть, не знаю как он вообще там мог порваться, ОД говорят не гарантийный случай.
а можно небольшой ликбез? в плане 4х зонного климата признаццо, он у меня впервые, до этого были двухзонники, но тоже мне эта функция не особо нужная... з.ы. в каком то журнале (скорее всего "за рулем") читал статью, замеры и все такое прочее, вроде максимум 3х зонный был, но ничего выдающегося в разнице температур не показали (мерили в т.ч. и на немецком премиуме)...
ой влезу еще и со своими 5коп. про хакку, мне на хакку семерку 18" чего то тоже грузиков многовасто вешали, может шиномонтажник правда такой, но биения/вибрации нет
Примерно такого же мнения о 4-х зонном климате. Эта опция была в составе пакета, отдельно скорее всего не стал бы покупать. Выглядит конечно эстетичнее, но в работе именно по поддержанию климата особой разницы не вижу. Другое дело, что возможности у 4-х зонного несколько шире, чем у 2-х зонного и некоторые опции завязаны на него, но это уже другая история. И, кстати, эту статью в журнале читал и согласен с изложенными в ней выводами.
Я совершенно не в курсе как выглядит задний ряд в А6 без 4х зонного климата, у меня в Allroad это было в составе дармового пакета бизнес+, но в семье имеется Q5 и там по умолчанию идет двух зонник, а как опция трех. Мы опцию не заказывали, в результате имеем то что сзади нет СОВСЕМ воздуховодов ( за исключением дующих в ноги если включен такой режим спереди), прошлым летом когда пару недель температуры стояли в Питере выше +30, ребенок ( 10 лет) начал жаловаться что ему душно, я сначала подумал что нытьё, но спецом сзади скатался за женой и понял что там реально душегубка! При этом при таких условиях принудительно не включишь обдув из под сидения, ребенок же в шортах и сандалиях, ноги заморозит,и а голове как было душно так и останется. Еще раз говорю: не знаю как это в А6, если есть воздуховоды на центральном туннеле то и не надо 4х зон, но если там заглушка то очень даже надо !