Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 не согласен. у А6 интерьер на голову, а то и на две лучше/красивее чем у одноклассников
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 бэха спереди вообще испуганная немного у ауди посердитей и построже мордаха
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 В А6 красивый интерьер, много интересных, красивых кнопок, но в ф10 солиднее смотрится. Особенно нравится рукоятка переключения передач.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Он скорей более вылизанный, чем красивый. А за рукоятку АКПП с юбкой из "крысиной мошонки" дизайнера надо на пенсию отправлять! ))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Буклет откройте и посмотрите, там указанно какие части авто из какого метала сделаны, Brigadier у бмв хоть и имеет обозначение двигатель 528 он все равно 2.0 твин турбо со скролом по-моему как то так... - это тот который ставится на полный привод... и ему по цене в базе как раз соответствует у ауди а6 3.0 тфси, по цене а не по отдаче....
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Рукоятка хлипкая какая-то,чуть не так повернешь и останется в руке
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я уже не раз тут говорил про двигатель 528-ой. Говорил и о том, что БМВ дороже Ауди при схожих комплектациях и двигателях. И о том, что несмотря на цены БМВ в мире продаётся больше МБ и Ауди. Ну и по двигателю 528-ой у Ауди ничего подобного в линейке нет - или дефорсированный 2.0Т, или сразу 3.0Т. Что тут неверно?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Бэха скорей улыбается над потугами Ауди выглядеть строго. )) Ну, а серьезно, на фото с-лайн и обычная БМВ. Надо уж с М-пакетом сравнивать, если так не хватает агрессивности в БМВ.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Получается, что без КАСКО на такой машине ездить очень опасно. Можно конкретно попасть. Т.к. даже при небольшой аварии цена ремонта будет аховая. Проще сразу под тотал списать. Не уверен, что 2 и 3 владелец(через 5-7лет) будут делать КАСКО на машину. И относительно при небольшой аварии ремонт по ходу будет сопоставим с ценой самого авто. т.е. если раньше можно было привести хоть какие то аргументы на тему того, что машины стали делать не одноразовыми то теперь даже не чего возразить
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну и молодцы. Но это ровным счетом ничего не меняет. Никто никому не мешает проводить грамотный и успешный маркетинг
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 все прекрасно ремонтируется и вытягивается как и из метала, это дилер не хочет делать ему проще поменять деталь. У меня было дтп, передним крылом на ваз 2110 наехал, так вот дилер насчитал 42 т.р., ребята вытянули мне за 3 т.р. .... и маленькую коцочку на бампере закрасили....
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Крыло или дверь меня меньше всего волнует. Их замена не так сильно бьет по кошельку. Меня больше напрягает, как дорого может встать ремонт по правке/вытягиванию самой рамы
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 как нету???? есть 2.0. тфси от 180 лс до 270 лс... и то же с полным приводом... и Вы наверно имели ввиду форсированный 2.0 Т, В Ауди решили что нет смысла ставить разогнанный в чистом виде без гибрида на А6 2.0. тфси от 211 до 270 сил если его цена практически в 3.0. ТФСИ выйдет, да и толку от него на скорости выше 150 маловато это как то не солидно, а вот в БМВ решили заполнить нишу таким двиглом ну и теперь у них начнутся темы про "Жор масла"