Прочитав Ваш пост еще раз убедился , что не зря поторопился год назад и взял 2,0 на вариаторе. Не доверяю "роботам", что бы не говорили про "доработки" и " усовершенствования". У вариатора, конечно, тоже есть недостатки, но во всяком случае, конструкция проверена временем. В остальном, мелкие "косячки" устраняются дилером своевременно. Но все равно до сих пор "влюблен" в свою Ауди
Я закрепил штатными клипсами, снял с резиновых оригинальных. Просто не знаю как фотку здесь выложить(. Могу прислать ммс. Лежат четко! Только нашлепка с названием выдаёт. А так-супер!
Поделюсь ощущениями от вождения А6С7 1,8. Дали сегодня на подменку. Не серчайте владельцы недопривода, НО Ауди должна быть полноприводной!!! У меня сложилось впечатление, что даже S-tronic по другому работает, как вариатор. ЕССесно дали барабан эдишен. Маленький экран смотрится убого, от монохромной приборки болят глаза. 2-х зонный климат работает отлично, но долго пытался выставить 19 градусов, никак не мог понять где это.))) Не хватает обогрева салона остаточным теплом. Понял теперь тех, кто жалуется на скрип колодок. Пробег на машине 250 км, а они ужО скрипят. Правда не особо сильно и меня это не напрягает. Работа подвески тоже другая (личное мнение), на моей кажется мягче. КАроЧ не буду напрягать большим количеством букв. Вид у машины шикарный, но внутренности ........ Вывод. Если и покупать А6, то только с фаршем и кваку!
Эта. Не надо множить на ноль больше половины властелинов колец. Они ночами в офисах не спали, кредиты разные брали, после новогодних праздников скидки у господа салона вымаливали. А тут сразу фэйсом об вентилятор...
Кейлесс помер.))) А может замерз, хотя на мойке был, 30 мин продували, сегодня 5 часов в тепле и ни на что не реагирует. Отогнал в Север, пускай разбираются. Авоськи на подмену были заняты.(((
Ну и ладно. Лично мне все эти кватры и фишки без необходимости (C)(R) У меня (соседа, двоюродной знакомой сестры тещи, ненужное зачеркнуть) была машина с кватрой и фишками. И я (он, она, ненужное зачеркнуть) ни разу ими не пользовался.
Порадовало закрывание багажника, как-то мягче и плотнее, лучше чем на дорестайле. Видимо доработали замок багажника. Сейчас еще немного проехался. Скрип колодок разошелся, что даже меня стал раздражать! ))) Самое интересное, что проявляется в начале нажатия на педаль тормоза и в момент когда уже практически отпустил педаль тормоза. На моей скрипа никакого нет.
Ржавчина То, что тормоза у твоей и у этой концепуально разные смешно. Мои передние тоже скрипели до смены.
Всем привет. Брал 1,8. Передний привод. Достаточно хорошая комплектация. Проехал за три месяца примерно 3,5 тысячи км по нашим дорогам и в нашем климате. И пока по эксплуатации могу сказать что меня практически все устраивает. Хорошая машина. Из всего того что называется фаршем в моей есть все что нужно мне и моей семье. Ну а кватро? Не знаю. Не ездил. Да и реально в нашем регионе она уж точно не предмет первой необходимости и мечтания автовладельца. Но это как говориться имхо. Всем удачи на дороге.
Тоже так думал, пока жене не купил кватру, покатался - теперь меняю свой монопривод Но это индивидуально все, если стиль езды спокойный, то квака и не к чему может, а так пока у нас тут снег на НГ был, я кайфовал и боком выезжал со двора
Согласен. Так уж получается что А6 это полноценно семейный автомобиль. Для меня. Утром с детьми в школу. Вечером на тренировку опять же с ними и с женой. Покатушки семьей по маркетам и на море и в горы. Отличный семейный автомобиль. Для души есть другая!!! Совсем другая техника!! Привет землякам! Сегодня +16. Отличная середина января )
Привет всем, поделюсь опытом владения трёх ауди. Первая 2.8 моно, такси эдишн 2011г, тряпка перешита на кожу прежним владельцем. Очень удручали вставки под люминь, отсутствие электропривода сидений. Владел всего 4 месяца, поэтому коротко, ничего не скрипело, не стучало, всё работало идеально. Ехала на спорте очень неплохо. Нашёл много косяков (скручен пробег, битая) продал. Купил новую а6 2.0 моно. Леды, ясень, четырёхзонник, цветная приборка, возможно что то забыл. Очень понравилась машинка, моё имхо - она очень сбалансированная. Тяги хватало везде, и в городе и на трассе. Отсутствие полного привода угнетало только зимой, и то не при езде, а когда со двора выезжать надо было, застревал пару раз. Очень напрягало поведение в колее, рыскала не по детски, было не по себе. Резина 18 контик нешипы. Леды потели, я забил. Шумку многие хаят, не идеал, конечно, но меня устраивала, на джетте была намного хуже, да и на пассате б7 тоже. Расход по городу 12-14 по пробкам, 8 по трассе при скорости 120-140. Обгоны делал на спорте довольно уверенно. Обгоняю всегда, если впереди меня едут меньше 100 кмч, летом естественно. Вариатор - ну очень мне понравился, никогда до этого не ездил на вариаторе, при старте подтупливает, но если не задаваться целью порвать всех, то это реально ощущения премиумного авто. Последняя машина 3.0т рестайл куплена в ноябре 2015у официалов. Очень хотел дизельную, не срослось, хотя даже деньги в ауди север на резерв отправлял. Комплектация средненькая; с-лайн внутренний и внешний (руль на любителя, мне больше стандартный нравится), бак 75л., доводчиков нет, электропривода багажника нет (буду у Энди доставлять), круиза нет, диски 19, нави с симкой, цветная приборка, четырёхзонник, зеркала складываются с затемнением. Ледов тож нету, хотя это охрененная фишка, оч. красиво, возможно тоже доставлю, созванивался с Энди, говорит, что рестайлинговые леды вообще космос стоят, больше 600т.р., попробуем дорестайлинговые воткнуть, мне они и нравятся больше, ну это планы. Изначально вставки были алюминий, удалось диллера уболтать бесплатно заменить на ясень, очень они хотели мне машину продать, оно и понятно, неликвид, к тому же 14 года машина. Теперь по эксплуатации. Колею не чувствует вообще, вот интересно, это заслуга полного привода, или европодвески? Резина та же, перед продажей предыдущей машины снял её и воткнул на эту. С -троник после вариатора дёрганным не ощущается, правда первое время я чувствовал переключения с 1 на 2, именно чувствовал, и то, потому, что прислушивался, рывков не было. Странно, но динамика меня не потрясла, после 2.0, да, она конечно круче, 3.0 более взрывной, но не прям, чтобы вау. 3.0 очень тихий, , правда манагер говорил, что на рестайле шумку подшаманили. Педаль сильно не топил ещё - обкатка, прошёл 3000, масло на max. Расход по трассе на скорости 120-140 - 9л., по пробкам от 12 до 15 при средней скорости 20-25 кмч. На 2.0 не намного то и меньше было. Питер замело, по сугробам на полном приводе лазить одно удовольствие, паркуешься где хочешь, по езде преимуществ пока не заметил, передний привод зимой тоже очень неплох. Форсунки стеклоомывателя в отличии от дорестайла веерные и почему то они не замерзают. Ничего не гремит, не стучит, не замерзает, все уплотнения и замки пролил вд40. Воткнул Пандора 3910 с спутниковой меткой и автозапуском, кейлесс вроде уже и не нужен. В авто есть беспроводная зарядка телефона, но мой афоня 6 плюс не заряжается, может в телефоне нет этой функции? Ауди коннект работает, показывает новости, достопримечательности, погоду. Видео с флешки не видит, не могу формат подобрать, а может флешку надо 2.0, а не 3.0, разбираться надо. Вообщем машиной очень доволен, надо только немного дооснастить её, брал из наличия.