это не езда, это мучение я когда на учет машину ставил, гаишник типа сказал, что за эту цену можно было взять ГЛ, РР или Ку7 на худой конец я чуть не расплакался от горькой правды
Сегодня рано утром выехал со стоянки и радости моей не было предела, вся Чертановская в снегу, никто не чистил. Ну я и решил подрифтовать, машин не было. Нарвался на гаишников, а дальше пошёл развод по полной, от проверки документов и до отстранения от управления со сдачей анализов. Слава Богу всё обошлось. Но не советую это делать на дороге, а может просто мне не повезло. Но я не об этом, машина хотя и кватро, но в занос очень легко запускается и уж потом только начинает из него помогать выходить.
Третий отчет незачем было прилагать до окончания обкатки тк это некорректное сравнение. Ждем дополнения по окончанию всех необходимых процедур
Очень жаль!!! Когда можно ждать сравнительные тесты и полную аналитику по всему модельному ряду а также советы "бывалых" как собрать газель своими руками из подручных запчастей!?))))
Ну всё обошлось к моей радости, а то докопались, что у меня туалетная вода не такая, так как пахнет цитрусовыми и меня надо отправить на экспертизу.
Ну так они не нашли статью по которой меня можно было бы наказать. Я сказал, что проверял полный привод на дороге при отсутствии на ней других участников движения.
Кстати, Максим, о сугробах, помнишь вопрос повис в сентябре в воздухе? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10515793&postcount=32 Итак?
Всё делал. А я всегда был за кваку! Квака не только по сугробам и летом хороша. Не профессиональному водителю, легче понять разницу между моно и кваку, только зимой. И двигатель 2,8 меня полностью устраивал на А6С6.
Пытались. Короче по такому снегу, если в поворот покруче войдёшь, то сначала треснешься чем-нибудь, а потом она (машина) начнёт тебе помогать выползать из сугроба. Проверил сегодня. И резина хака-8 дерьмо, единственное, что тихая. Или может я шипы уже стёр, второй сезон уже езжу.
Я вот кстати заметил, что у ауди ЕСП срабатывает позже, чем скажем на мерсе. Сравниваю свой аллроад и цешку, на которой катался до этого. Ауди позволяет больше фана. На пошлой неделе катался на лыжах, ездил по горному серпантину, снег укатанный на нем и сверху слой рыхлого не более 3 см. Особенно когда катишь вниз, уклон порядка 13%, машину иногда едва заносит, корректируешь рулем, ЕСП спит. Но уже очково, когда вниз лететь далеко, страшно и фатально... Резина мишлен пилот альпин, предназначена для чего угодно, но не для снега и льда. Вверх прет по горе как надо, в легкую обскакал 530 иксдрайв. Немец долго буксовал. Странно как то.
Ща на работу каждый день катаю на субару ипреза врх, есть у мну такая игрушка. Из систем только АБС. Вот где по истине наслаждение от вождения. Чисто аналоговое управление. Датчик один - собственная жопа и вестибулярный аппарат. Тачка второй день, в связи с погодными условиями, едет боком. Соседи по потоку бояца))) А вы про ЕСП говорите)))
По такой погоде шины нужны миллиметра 4 В общем то да. Даже немного уходит и выходит из заноса машина иногда сама, без ЕСП. Но когда срабатывает ЕСП, то возникает такое чувство, что машину кто-то за хвост дергает и выравнивает на дороге.
Про есп верно. На Мерсе вообще незаметно когда включается. Занос даже в самом зародыше поймать нереально. На Ауди дает похулиганить. Я когда на Ауди пересел, в первый момент заноса с непривычки успел испугаться. Ан нет, затем машину выровняло, но штаны почти что намочил.