Году этак в 2007, один знакомый купил Майбах. Отвалил он за него 800 тыс у.е. По премиальности А6 рядом не стояла. Так вот на пробеге 5 тыс км у машины умерла рулевая рейка, на 11 тыс км стала открываться зад. прав дверь во время движения, а в довершение всего к 15 тыс км накрылся и развалился коробас. А 7-ки БМП которые пачками на сервисах по проблеме электроники. Ценниг у них гораздо выше, чем на А6. И эти проблемы не крышечка заливной горловины омывайки! Так вот вопрос: "Им не стыдно?" А на самом деле это мы охамели, слишком много хотим! )))
Стыдно, по моему мнению, машины с такой низкой надежность не достойный называться премиумом. Много хотим, чтобы агрегаты не ломались?
Сейчас нельзя делать качественно как десять лет назад, производители прогорят, если сделают перпетуум мобиле.
По этой логике у Майбаха должны за ночь затягиваться все царапины на ЛКП и заживать все поломки. С утра из воздуха конденсироваться бензин а маленькие гномики, живущие под запаской, должны протирать стекла. У Ауди около 4000 деталей. Вы назвали неудобство с одной. Это = низкая надежность.
2 года гарантии и 5 лет куланца - этого мало? Тогда более надежный транспорт - это лошадь! И то, не вечный, можно загнать, а может от старости умрет! Оступиться может и сломать ногу, даже элитный арабский жеребец! Плюс расходы на подковы и гвозди. В этом плане общественный транспорт лучше. Заплатил за проезд и все! Не платишь за топливо, за страховку, за ТО, за расходники, за парковку и всю остальную байду! [emoji106]
Куланц это фикция, за гарантию ещё бодаться приходится. Когда у элитного жеребца за два года выпадают зубы, отнимаются ноги никакой это не элитный жеребец.
Ну если придти к ОД и раскинуть пальцы, то точно фикция! А народ пользуется и как не странно, у людей получается пользоваться этой фикцией!
Открою секрет для тек кому крышичка горловины мешает если ее открыть затем не на изгиб ее ломать а слегка повернуть прокрутить против часовой стрелки примерно на северо-запад, то после этого она отлично цепляется за верхний бортик без изгиба и излома, и после этого омывайка прекрасно заливается и все возвращается на прежнее место. Для тех кто не уловил, могу сфотографировать процесс и написать инструкцию ))!
да да я заметил, но речь о том что она именно крутится вокруг оси без усилий чтобы наизлом ее не цеплять, т.к. в мороз может и отломаться, если делать как у Акелы на фото.
Ну так не покупайте. Смысл нам об этом писать? Хотите поныть вместе с нами или есть какая то проблема, которую не можете решить? Ну не знаю. Я не стал бы так далеко заходить и утверждать, что если у короля Англии понос, он становится резко всего лишь лордом , или там садовником. Это просто больной король. У тебя что то с логикой. Да их много таких. Я поэтому Амр и оставил для изучения.
к расчетам приведенным ранее, хрена себе сколько на авто уходит никогда не задумывался об этом... но считать свои не буду
у конкурентов то не лучше, особенно у пропеллера... и если надежность печалит, то велком в тойта секту, хотя там говорят тоже уже не торт и масложер (на 1,8 движках был) и много чего еще "веселого". вообще на одном из передыдущих авто, судя по клубу и собранным там проблемам думал, чего то погорячился с покупкой. в итоге за 70ткм только ТО и замена шильда (помутнел хром). марку спецом не называю, дабы не вызывать дискуссий (но не тойта и прочие японцы). вообщем везде лотерея