Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 там в чистом виде алюминия не где нету!!! тока если отделка салона алюминием!!!, все остальное это сплавы, рама сделана из разной стали + сплавы алюминия, где нужна сильная нагрузка там высоко углеродистая сталь крепкая, но хрупкая это центр, а вот перед сделан с мягких материалов чтоб при ударе равномерно распространять силу...
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Вот если сделать 3.0 тфси на переднем приводе и на лултитронике, то его цена от 2.0 в таком же виде будет различаться в 50 т.р максимум....
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 И сейчас на а5 ставят 3.0 тфси де форсированный до 270 сил цена почти как у 2.0. 211, но чуть дешевле чем у 2.0 т 270 который ставят на TTS
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Что то я все равно сомневаюсь, что все будет просто при ремонте хотелось бы конкретных примеров по уже отремонтированным машинам и стоимости таких работ
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 предлагаю владельцам а6с7 бросить жребий, кто расхерачит свою машину дабы узнать всё
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 а очень многие эксперты сомневаются в пользе потенциала фокуса рс. и многие считают, что в фокусе рс больше маркетинга чем целесообразности в мощности.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 это да, такие машины душой покупают а не разумом...., конечно при повороте идет разгрузка колеса и при таком крутящем моменте не чего хорошего не жди, но они типа говорили что проблему как то решили...
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 К сожалению сейчас в точности не вспомню все нюансы, потому как надо ехать в салон, чтоб освежить впечатления. Основное: нет ощущения тяжести при открывании и закрывании. Ручка срабатывает как-то очень легко что ли. Сами двери легкие по ощущениям, но закрываются с непропорциональным большем усилием, чем очевидно нужно прикладывать к "легкой" двери. У Ауди двери тяжелые, ручки срабатывают при правильном усилии (не как у япошек можно мизинцем потянуть) и при нормальной регулировке дверей закрываются хорошо с правильным (или "благородным" ))) звуком. Вчетвером ездили по салонам бмв и ауди и все в один голос заметили сей факт - у БМВ (3, 5, x3, за остальные не скажу) двери не соответствуют классу и образу авто.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Мы же ведём обсуждение в ветке А6С7? Так вот у А6С7 - 2 бензиновых (180л.с. и 300л.с.) и 2 дизельных двигателя (177л.с. и 245л.с.), а у Ф10 - 6 бензиновых (184, 204, 245, 258, 306 и 407 л.с.) не считая М5 и 4 дизельных (184, 204, 258 и 300 л.с.) не считая 550dM.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 доводчики на 4 двери с установкой около палтоса. и все будет соответствовать.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Варианта 2 - или люк открытым держать , или ставить доводчики в обязательном порядке. С доводчиками всё прекрасно закрывается.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ну у БМВ 2.0 турбо 245 сил с полным приводом тоже тока в этом году появился так что.....
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну если уж быть точным и посмотреть конфигуратор, то получается у А6/С7 три бензиновых и четыре дизельных.