Называть нытьем мысли не совпадающие с твоими как минимум странно. Вывод о ненадежности Ауди делаю по новой ку7 и ремонтам в гарантийный период. А также по тематике массового масло жора на бензиновых движках. Почему куланц фикция? Потому что это добрая воля, может быть, а может не быть и документальна не закреплена никак.
У меня у бати были 2 Камри, круизер 100, хайлендер и не ломались вообще с новья, Новая ку7 стала полным разочарованием. 2 месяца в ремонтах за 2 года при общем пробеге 36000 (замена какой-то херни в подогревателе двигателя за 100 000 по заказ наряду, замена редуктора заднего 250 000 по наряду, замена глушителя и другое). В итоге ушла новому хозяину.
У всех наверное, а у Немцев в особенности не надо брать новую модель сразу после выпуска, первые пол года из них проблемы лезут из всех щелей. Я когда на прошлой неделе был на станции с очередной проблемой Q5 жены ( подшипник ступицы накрылся и это при 40000 км. бережной эксплуатации), слышал как человек на повышенных тонах разговаривал с мастером, как я уловил по поводу новой Q7 что он у них чаще бывает чем дома Я потом у этого мастера поинтересовался что к чему, он махнул рукой и сказал "не надо о грустном", короче политкорректно ушел от ответа. Но : да японцы мои предыдущие и Митсу и Хонда почти не ломались, но пересев после на немца ( я на MB W212, сейчас на Allroad, жена на Q5 ) и совершая периодические поездки на японцах друзей я понимаю что меня категорически не тянет обратно.
ага, из особенностей, например, прадо 150, в комплектухе где пневма, ее после поворота перекашивает и вроде до сих пор не порешена проблема. косяков сейчас хватает у всех.
Может быть, последняя тойота была продана в 2012 году, до того года серьезных косяков как на ку7 не наблюдалось. Может быть за последние 3 года качество и там упало сильно.
Ни разу не поклонник Тоёт и джипов, но: У меня на прошлой работе был приятель который машины менял раз в год-полтора, но на дизельной Прадо предыдущего поколения он отъездил аж 4 года и продал только потому что Порш Каен подвернулся за недорого от другого нашего знакомого. Говорил что очень правильная машина- Прадо.
Правильная, но только не машина. Тормозов нет, управляемости тоже. Правильный трактор, что ли... Тема резко ушла в сторону.
Такой вопрос, уважаемые владельцы, недавно купил а6, и удивился, что парктроник без динамической разметки - т.е. не видно траектории движения при вращении рулевым колесом. На фотографиях видел именно такой парктроник, думал, что он на всех машинах такой. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу. пс. по поиску не нашел
Ну я имел ввиду просто экран, а переключается кнопками. Три разных вида парковки. У тебя разве не так?
У меня так, правда только два вида. Для параллельной и поперечной парковки. Во первых это не в ММI, а при включении камеры, а во вторых вопрос был про парктроники, а не про камеру заднего вида. Линии при повороте руля на парктронике появились с 14 модельного года.
Ну тут спорить не буду, я не такой продвинутый как ты. Верю тебе! А вообще задержался я тут, а меня ждёт турецкий посол. http://www.youtube.com/watch?v=Ti7tMNHMxwA