Тобой сказано? Тогда мной сказано не работает или работает не во всех случаях Не надо лепить горбатого
Для чего? Вся информация в открытом доступе http://www.audi.ru/content/ru/brand/ru/service/audi-top-service/manufacturer-warranty.html Что касается доброй воли (куланца) она продолжает быть доброй волей и не является обязательной к исполнению по законодательству и обязательствам производителя. То есть это лотерея. И я нигде не утверждают, что это не работает, а лишь говорю, что это может сработать, а может нет.
Мне пофиг чесс слово, я после двух лет гарантии обслуживаюсь не у дилера, я не такой богатый платить в 4-5 раз больше за одну и туже операцию. Еще и запасные части у дилера не покупаю))) И машина на чипе с 2000 км. з.ы.И не ломается ничего
Есть что сказать по существу? Ссылку там на сайт ауди прокомментировать, где условия гарантии. Только без грубостей От меня вроде оскорблений не было. Просто у меня позиция такая, на гарантии езжу к дилеру на обслуживание, после езжу в проверенное место. Зап части после гарантии покупаю сам оригинальные (за исключением колодок и дисков). На машине ничего не ломалось ни на одной, поэтому после гарантии не вижу смысла ехать к дилеру.
Ну хотя бы ради этого - по куланцу, мне например заменили платы махатроника. За грубость я сразу извинился, но Ваши посты по другому не воспринимаются. Если есть, что написать по сути - пишите, если нет - какой смысл паражняк гонять ?!
А поговорить? Будучи в теме топика повторюсь, что машина хорошая. Отзыв на 4++ (если бы не колодки со скрипом)
А как связано обслуживание с обслуживанием у дилера и только? У меня все в соответствии с сервисной книжкой и зч все оригинальные
Как раз "по существу" - всё уже сказано. Дальше взвешивай: - либо в постгарантийный период меняешь масло/фильтры у ОД и подстрахован куланцем - либо в постгарантийный период экономишь на сервисах, но в случае чего мотор/коробку/сцепление ремонтируешь сам. п.с. Насчет "А поговорить?" - это не ко мне, извини...
Про антивандальность. Через какое-то время после закрытия авто, когда она окончательно "уснет", дворники разблокируются, и можно будет руками их потянуть наверх (как будто дворники включаете, только тащите руками). Так вот, после этого можно без проблем их отогнуть. Почти что то же самое, что и сервисное положение.
Не сразу, они сначала заблокированы, только через время после открытия авто или выключения зажигания.
Всем привет 1) полноприводное мощное авто не для Москвы и не для РФ. последнее наиболее актуально скорее для 3х литровых с с-троником, и особенно дизелей, которые созданы чисто для автобанов. Спидометр можно начинать с 50-ти, а ездить по городу невозможно. Машина рождена для автобанов, где на разгонной полосе уже 140, и реально "оживает" она после 160. Мимо в правой полосе пролетают малолитражки, разгоняемся больше и на скорости 180 уже не остается всяких Кайенов и Х5-6 и прочих, в левой остаются практически одни БМВ и ауди. Ездить на скаковой лошади на выпасе для коров.. ну кому-то может и в кайф. А иметь авто (что прикольно покупаем на низком профиле ) резину) без возможности просто даже использовать более чем на 30%... Ну а есть кто на ламборгини ездит)))))) - может 2л вариатор для Москвы что надо. На бензине не ездил, дизель как раз для условий города с оживленным движением (комфортно даже в Цюрихе с "московскими" пробками, и вариатор не тыркается как с-троник). Расход 2л и 3л дизеля одинаков в режиме город/село. 2) мерзнут дворники и все что связано со снегом. причем дворники для Москвы - не слишком тяжело, вот если на автобане снегопад, или на альпийской трассе или в деревушке, где и остановиться проблема - это кошмар. Килограмм снега (на А5-А7 то-же самое) на каждом дворнике налипает. на А6 со стекла слетает снег под крышку багажника. На А5-А7 такой проблемы нет (фастбек если А5). Снег забивается под капот от стекла. Если замерзнет ппц. 3) С-троник и вариатор Он ведет себя примерно одинаково что на новых что на старых, на А5, А6, А7. Он не для пробок, и в городе гимор. Последнее и единственное ДТП в Баварии - снес прицеп для велика баварцу. Новая А5 (2 ткм), 3л дизель с-троник, решил подвинуться вперед (пропусить тетку которая развовачиваласть сзади), перед этим ехал активно, с-троник пнулся и баварец мне сказал все что он обо мне думает, поругался и уехал Как я понимаю, проехав достаточно на разных авто с с-троником, там видимо в определенных режимах коробка включает передачу, и наверное поддает "газку" думая что мы на автобане и сейчас опять вот разгоняемся От вариатора балдею, машины с вариатором дают полный расслабон. Не грееется, не дергается, не "чувствуется" что у машины есть кробка - только двигатель. 3) полный привод. тут самый сложный момент. Конечно нужен полный, и в теории. Но если едем летом, по асфальту, не карабкаемся по мокрым серпантинам с уклоном 40 град. - типа едем в Италию покататься - то он нафиг не нужен. Нужен если за городом ездить каждый день зимой, супер в сугробах и в каше, но 60% времени - тоже не нужен. Сам я за "баварский стандарт" - это дизель авант А4-А6, довольно часто 3л полноприводный (самая встречаемая машина на автобане). Можно и на автобан и в горы, в сугроб и на работу. А в Москве если-б жил - взял бы А5 передний привод, хотя нет - пежо 406. полный привод дает плюсы в горах, в снежной каше. На автобане, так и не разобрался почему, он "всплывает" на больших скоростях, то-же и на российских трассах если разогнаться. Едем скажем 180 по мокрой трассе, спереди спуск (автобан спускается и начинает поворачивать) и при отпускании газа машину начинает уносить - прибавляем газ - возвращается на траекторию, но разгоняется. И при этом вас еще обгоняют - что тут, проблема прокладки или полного привода я не понял пока, но на моноприводе такого не замечал. На трассах на полный привод нужно постоянно давать момент, это относится к быстрой езде по мокрой или скользкой дороге. Приходится миллиметрами дозировать газ (жить-то хочется, ловя "момент" или не гонять по льду. На горном серпантине сухом гораздо приятнее ехать на моноприводе. На мокрой дороге летом на полном можно ехать быстрее, но напряжнее. Зато в снегу или на заснеженно-мокрой трассе на скоростях до 100 можно творить что в голову придет, это наверное единственный плюс такого авто в РФ. В общем кому как всякие мелкие несуразности, понятные немцу (пищалки, глохнут когда выходишь, нет кормашков, дурацкая mmi c непонятными алгоритмами и т.д. и т.п. ) но непонятные русскому, опускаю. Тем более что Хорьх в сравнении с БМВ, в котором многого из этого нет, просто Мерседес