A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Тобой сказано? Тогда мной сказано не работает или работает не во всех случаях:lol:

    Не надо лепить горбатого:)
     
  2. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Для чего?

    Вся информация в открытом доступе http://www.audi.ru/content/ru/brand/ru/service/audi-top-service/manufacturer-warranty.html

    Что касается доброй воли (куланца) она продолжает быть доброй волей и не является обязательной к исполнению по законодательству и обязательствам производителя. То есть это лотерея.

    И я нигде не утверждают, что это не работает, а лишь говорю, что это может сработать, а может нет.
     
  3. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    #3223 Daiver, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Мне пофиг чесс слово, я после двух лет гарантии обслуживаюсь не у дилера, я не такой богатый платить в 4-5 раз больше за одну и туже операцию. Еще и запасные части у дилера не покупаю:))))

    И машина на чипе с 2000 км.:laugh:

    з.ы.И не ломается ничего:laugh:
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну началось словоблудие...
     
  5. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    #3225 _Oleg_, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    С языка сорвал. Он просто - п..здабол. Простите за грубость
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Не покупай премиум
     
  7. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    А смысл после гарантии ездить к дилеру?:confused:
     
  8. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    #3228 Daiver, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Есть что сказать по существу? Ссылку там на сайт ауди прокомментировать, где условия гарантии.

    Только без грубостей;)

    От меня вроде оскорблений не было.

    Просто у меня позиция такая, на гарантии езжу к дилеру на обслуживание, после езжу в проверенное место. Зап части после гарантии покупаю сам оригинальные (за исключением колодок и дисков). На машине ничего не ломалось ни на одной, поэтому после гарантии не вижу смысла ехать к дилеру.
     
  9. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Когда нечего сказать скатываются до хамства.:hi:
     
  10. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Ну хотя бы ради этого - по куланцу, мне например заменили платы махатроника.
    За грубость я сразу извинился, но Ваши посты по другому не воспринимаются.
    Если есть, что написать по сути - пишите, если нет - какой смысл паражняк гонять ?!
     
  11. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    А поговорить?:D:laugh:

    Будучи в теме топика повторюсь, что машина хорошая. Отзыв на 4++ (если бы не колодки со скрипом)
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А смысл покупать машину, которую не хватает денег на обслуживание?
     
  13. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    А как связано обслуживание с обслуживанием у дилера и только?:confused:

    У меня все в соответствии с сервисной книжкой и зч все оригинальные:)
     
  14. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Для куланса важно своевременное ТО у дилера, не более того. Понимаете к чему я?
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Как раз "по существу" - всё уже сказано.
    Дальше взвешивай:
    - либо в постгарантийный период меняешь масло/фильтры у ОД и подстрахован куланцем
    - либо в постгарантийный период экономишь на сервисах, но в случае чего мотор/коробку/сцепление ремонтируешь сам.

    п.с. Насчет "А поговорить?" - это не ко мне, извини...
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Про антивандальность. Через какое-то время после закрытия авто, когда она окончательно "уснет", дворники разблокируются, и можно будет руками их потянуть наверх (как будто дворники включаете, только тащите руками). Так вот, после этого можно без проблем их отогнуть. Почти что то же самое, что и сервисное положение.
     
  17. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Можно и не закрывать авто и просто так поднять их по стеклу наверх, усилие минимально.
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Не сразу, они сначала заблокированы, только через время после открытия авто или выключения зажигания.
     
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    ну не знаю, я при открытом авто спокойно отвожу поводки. Усилие небольшое
     
  20. Devotion

    Devotion Новичок

    14 фев 2015
    7
    Всем привет :beer:

    1) полноприводное мощное авто не для Москвы и не для РФ.

    последнее наиболее актуально скорее для 3х литровых с с-троником, и особенно дизелей, которые созданы чисто для автобанов. Спидометр можно начинать с 50-ти, а ездить по городу невозможно. Машина рождена для автобанов, где на разгонной полосе уже 140, и реально "оживает" она после 160. Мимо в правой полосе пролетают малолитражки, разгоняемся больше и на скорости 180 уже не остается всяких Кайенов и Х5-6 и прочих, в левой остаются практически одни БМВ и ауди. Ездить на скаковой лошади на выпасе для коров.. ну кому-то может и в кайф. А иметь авто (что прикольно покупаем на низком профиле :)) резину) без возможности просто даже использовать более чем на 30%... Ну а есть кто на ламборгини ездит:)))))))

    - может 2л вариатор для Москвы что надо. На бензине не ездил, дизель как раз для условий города с оживленным движением (комфортно даже в Цюрихе с "московскими" пробками, и вариатор не тыркается как с-троник). Расход 2л и 3л дизеля одинаков в режиме город/село.


    2) мерзнут дворники и все что связано со снегом.

    причем дворники для Москвы - не слишком тяжело, вот если на автобане снегопад, или на альпийской трассе или в деревушке, где и остановиться проблема - это кошмар. Килограмм снега (на А5-А7 то-же самое) на каждом дворнике налипает.

    на А6 со стекла слетает снег под крышку багажника. На А5-А7 такой проблемы нет (фастбек если А5). Снег забивается под капот от стекла. Если замерзнет ппц.

    3) С-троник и вариатор

    Он ведет себя примерно одинаково что на новых что на старых, на А5, А6, А7. Он не для пробок, и в городе гимор. Последнее и единственное ДТП в Баварии - снес прицеп для велика баварцу. Новая А5 (2 ткм), 3л дизель с-троник, решил подвинуться вперед (пропусить тетку которая развовачиваласть сзади), перед этим ехал активно, с-троник пнулся и баварец мне сказал все что он обо мне думает, поругался и уехал:) Как я понимаю, проехав достаточно на разных авто с с-троником, там видимо в определенных режимах коробка включает передачу, и наверное поддает "газку" думая что мы на автобане и сейчас опять вот разгоняемся :) От вариатора балдею, машины с вариатором дают полный расслабон. Не грееется, не дергается, не "чувствуется" что у машины есть кробка - только двигатель.

    3) полный привод.

    тут самый сложный момент. Конечно нужен полный, и в теории. Но если едем летом, по асфальту, не карабкаемся по мокрым серпантинам с уклоном 40 град. - типа едем в Италию покататься - то он нафиг не нужен. Нужен если за городом ездить каждый день зимой, супер в сугробах и в каше, но 60% времени - тоже не нужен. Сам я за "баварский стандарт" - это дизель авант А4-А6, довольно часто 3л полноприводный (самая встречаемая машина на автобане). Можно и на автобан и в горы, в сугроб и на работу. А в Москве если-б жил - взял бы А5 передний привод, хотя нет - пежо 406.

    полный привод дает плюсы в горах, в снежной каше. На автобане, так и не разобрался почему, он "всплывает" на больших скоростях, то-же и на российских трассах если разогнаться. Едем скажем 180 по мокрой трассе, спереди спуск (автобан спускается и начинает поворачивать) и при отпускании газа машину начинает уносить - прибавляем газ - возвращается на траекторию, но разгоняется. И при этом вас еще обгоняют - что тут, проблема прокладки или полного привода я не понял пока, но на моноприводе такого не замечал. На трассах на полный привод нужно постоянно давать момент, это относится к быстрой езде по мокрой или скользкой дороге. Приходится миллиметрами дозировать газ (жить-то хочется:), ловя "момент" или не гонять по льду. На горном серпантине сухом гораздо приятнее ехать на моноприводе. На мокрой дороге летом на полном можно ехать быстрее, но напряжнее. Зато в снегу или на заснеженно-мокрой трассе на скоростях до 100 можно творить что в голову придет, это наверное единственный плюс такого авто в РФ. В общем кому как :wink:

    всякие мелкие несуразности, понятные немцу (пищалки, глохнут когда выходишь, нет кормашков, дурацкая mmi c непонятными алгоритмами и т.д. и т.п. ) но непонятные русскому, опускаю. Тем более что Хорьх в сравнении с БМВ, в котором многого из этого нет, просто Мерседес:)