Не написал плюсы: Беря А5 (правда фастбеков, которые наиболее функциональны, и которых в Москве и РФ почти нет) А6 или А7, можно рассчитывать: - На офигительную курсовую устойчивость, которая не сравнится ни с чем, ну кроме БМВ 5-7 серии, полное спокойствие и уверенность на трассе. Проехав 1-1.5 ткм будите без усталости (В Германии можно и 2 ткм проехать за день и более , скажем из Мюнхена в Амстердам и обратно). - дизель 2-3л (особенно 3 на высоких скоростях) даст вам небольшой расход, по трассе от 7 литров (на 150 примерно) и выше. И по России и по ЕС на сегодня это самый экономный вид перемещения. Бензин - нет, на него нужно отдельно копить деньги. Скажем при скорости 150-180 по маршруту Мюнхен-Иннсбрук на дизель 3.0 TDI уйдет в 6 раз меньше средств чем на бензин. В России по трассе будет 6-7 максимум. - Если вы еще не женаты или не замужем - в Москве, Мюнхене, Праге, Вене, Берлине, Вильнюсе, Минске и т.д. и т.п. на вас с интересом будут смотреть особи противоположного пола, стоящие на остановках или у ночного клуба, чего не было-бы если вы едите на пежо 406 или Приоре. Если женаты или замужем - тоже. - Будучи в России, вы почти каждый день сможете демонстрировать согражданам, также потратившим немного денег на авто другой марки чего они стоят на трассе. Правда на скоростях до 150, чисто "разгонных" на автобане. Заодно прогреете двигатель до рабочей температуры и разгоните застоявшееся в пробках масло в коробке
Скажем при скорости 150-180 по маршруту Мюнхен-Иннсбрук на дизель 3.0 TDI уйдет в 6 раз меньше средств чем на бензин. Вы случаем не гранд чероки 1992года сравниваете,уж больно велика разница для 3.0TFSI.
Название темы располагает! Все, наверное, задумывались о несуразности того, что в РФ продаётся много мощных авто, но использовать их ТТХ просто негде и законодательно невозможно, зато налог брать "с лошадей" это запросто. Вот был проблеск надежды когда предложили на трассе Москва-Питер снять ограничение скорости.
Трасса абсолютно для этого не предназначена. До Зелика еще более менее, дальше даже 130 многовато: много закрытых поворотов, местами очень сильный боковой ветер, сознание наших водителей не готово к снятию ограничений.
Зато сознание подавляющего большинства наших водителей готово к трепле по телефону, набиранием смс, просмотру видео, чтению книг и т.д. и т.п. и не только в пробках, но и на большой скорости!
У Вас проблема, это тема отзывы и впечатления, а Вам надо в тему "Технические проблемы и неприятности". Поиском воспользоваться не пробовали? Как пример: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447341 Обратите внимание на пост #2. Удачи.
Обращайся! Это уже обсасывалось в теме проблемы и неприятности + в ветках А7, А5, Q7 и т.д. и т.п. такая же беда.
Возник вопрос праздного характера: кто-нибудь в курсе почему на 1.8 для РФ не ставят шильдик ULTRA?) для украинского рынка идут с шильдиками, а мы, наверное, не европа вовсе?) у кого какие мысли по этому поводу?
Таки нет. Вот скрин с audi.de - там 1.8 только один и только ultra. Вот х-ки: А вот скрин с audi.ru - нет ни одного мотора ultra, хотя х-ки идентичны: Думается мне, дело в маркетинге.