Я имел в виду с С-троником. И х-ка мотора для россии (в частности выбросы) такие же как на ultra для германии. Собственно выбросы и расход версию ultra и отличают
какая разница? ULTRA в германии тока с С-троником (на украине тоже), вы сами скрин приложили. Точно такой же мотор и у нас. Только без шильда. Не понятно почему его у нас не ставят.
дык) речь не об этом. Меня просто удивило, что А6 для россии и А6 для украины технический одинаковые, но на РФ шильда нет, а на УКР шильд есть. Только и всего, думал, у кого-то есть мысли по этому поводу..
А если выбирать между 3.0TDi с одной турбиной и с двумя турбинами, то какой лучше брать? В плане надежности. С двумя турбинами идет нормальная 8-и ступка, а с одной с-троник. Какие еще плюсы или минусы?
Машины с 2-мя турбинами на рынок РФ не поставлялись. То есть только пригнанные. Они только Евро-5, бытует мнение, что от нашей солярки они мрут. Кто ездил - говорят, что валят они очень хорошо даже в стоке. А с чипом вообще страх.
а кроме того, в России есть тепловозы, камазы, теплоходы а также нищеброды, не ведающие, что кроилово ведет к попадалову
Вот я даже свой Евро-4 ссу заправлять где либо кроме Лукойла и Би-Пи. С Евро-5 ХЗ где у нас заправляться. Вроде как не выпускают официально.
О впечатлениях можно здесь почитать переведя с немецкого http://www.motor-talk.de/forum/a6-d...n-oder-doch-auf-facelift-warten-t4954587.html
Эээ, а поподробнее можно? Кто эти несоветчики? Я вот там периодически заправляюсь. Самое главное, заправлялся и на предыдущем АР С6, который, кстати был из Германии с Евро 5 и сажевым фильтром. И с этим фильтром НИЧЕГО не случилось за сто тыс пробега по России и двести общего.
Жаль, что по-английский не пишут там, а гугл-переводчик полная туфта. Общий смысл понятен - на 313 силах нормальный автомат