Это все известно Мне было интересно в какую щель ) его вставляют да еще и в чехле )) В общем то все речь о а4,5
Это тебе известно! А для многих загадка. У тебя есть ответ почему отличается первый эксперимент от второго? Я имею ввиду климат, приборку и обогрев руля. А так же почему правое зеркало не разложилось в обоих случаях? И почему при закрытии пластиковым ключом зеркала не складываются?
Макс! Так у тебя же голосовая связь с машиной есть. На хрен тебе какие то ключи! Я например всё делаю голосом: запустить двигатель , она запускает, закрыть, открыть двери, увеличить дорожный просвет, перейти в спорт-режим, открыть багажник и много ещё чего. Я ключ то и не знаю где.
Вот ты деловой! У меня факинг мануал - настольная книга! Но если чесСно, то я не нашёл там ответов на поставленные мной вопросы.
Открывай раздел, про память в ключе параметров автомобиля. И сразу накроет озарение. Кроме нераскрывшегося левого зеркала, это не знаю.
Не раскрылось правое зеркало! Я говорю, что в первый раз эксперимента всё скинулось на заводские параметры, а во второй раз нет! Странный алгоритм.
Да не важно, на а6 умные ключи, он тебе даже кресло пододвинет, когда узнает. Настроит климат, звук и магнитолу.
Предыдущий автор прав, каждый ключ запоминает разные настройки - сиденья, климат, адаптация коробки и тд
Это я в курсе, толька правда не всегда срабатывает. Что же тогда во второй раз правое зеркало снова не разложилось? Не запомнил ключ? И почему при закрытии пластиковым ключом, зеркала не складываются?
Да нормально наверно так. Уменя зеркала раскрываются когда я завёл машинку, а вот складыватся не хотят когда закрывает пластмассовый ключиком. Главное двери закрыты и лампочка (то есть диодик) моргает. Конечно я тоже ориентируюсь - уши (зеркала) сложились, значит машина закрыта.
Да я и не спорю, видимо нормально. У меня тоже раскладываются когда заводишь при наличии брелока, а с пластика (2 раза), при запуске двигателя, разложилось только левое, правое осталось сложенным. Тоже самое. Аналогично.
Приколист вы Максим. Вижу вы тоже любите эксперементировать. Для вас есть задание: Разобрать ключ и вытащить батарейку. То есть сымитировать пустую батарейку. Ведь такое запросто может случится, конечно машина будет заранее писать- смените батарейку каждый раз как заводиш машину. Мне как надоедало я вытаскивал и сново ставил батарейку (чтобы её кончить до конца) и на неделю вначале хватало, потом на пару дней. А как только на день, так сразу заменил. Просто если вы ещё разберётесь. Но некоторые не знают, что делать когда машина не открывается, конечно одни сообразят и вытащят жало ключа и откроют дверь, а вот как завести. Вы уже завели пласмассовым, а теперь попробуйте железным. Надо его вытаскивать из брелка или можно с брелком поднести к датчику. А вот кстати и сам датчик, который стоит за крышкой радио: Так получается у всех есть кейлист, только раблтает на заводку. И чтобы работал полностью надо на ручки датчики ставить.
Не понял замысла эксперимента? Конечно если ключ с брелоком поднести к площадке опознавания ключа, то машина заведётся. Или поднести отдельно брелок и отдельно железный ключ?
Судя по всему, заведётся. Ведь при проведении эксперимента с пластиковым ключом машина завелась! А если я правильно понимаю, то в пластиковом ключе нет табарейки.