Читайте все сообщения, а не выхватывайте отдельные! Все уже читали факинг мануал! Там ответы не на все вопросы. Пришло время проведения экспериментов.
Ну так Вы читайте, мы как раз рассказываем результаты экспериментов, так сказать делимся опытом. Включайтесь, тоже рассказывайте.
спасибо конечно. но мне и так более-менее понятно. один "сервисный" ключ и два обычных на которых програмирутся основные функции комфорта в машине в зависимости от потребностей.
Ничего там не программируется, просто ключ запоминает последние операции водителя, манеру вождения. Никакого влияния, например, на климат они не имеют. Простой пример: машиной пользуетсямуж и жена, у каждого свой стиль вождения. Поменяйте ключи и вы почувствуете разницу. При чём ключ запоминает не последние действия и операции водителя, а некоторое усреднённое значение, отсюда могут быть небольшие косяки.
..програмируется центральный замок, комфортное закрытие/открытие/ стекол и люка, боковые зеркала. про манеру вождения насмешил
Попробуй, потом над собой будешь смеяться. А есть какое-то не комфортное закрытие стёкол? А с зеркалами, что не так? Запрограмируй положение сидений, руля, зеркал нажми на кнопку запомнить и ключ тут не при чём. Он будет нужен только в том случае, если например: Вы отодвинули сиденье, вышли из машины и не закрыли её с ключа, то при открытии двери рукой сиденье не подьедет, если заблокировали с ключа или кейлесом, то при открытии подъедет. Ключ запоминает манеру вождения определённого водителя, влияет на двигатель и коробку.
Не понял смысл столь длинного поста. Я один раз проездил целый день с насмерть севшей батарейкой. Открывал и закрывал с ключа, заводил кнопкой. Точек пять объехал. Что не так?
Вот теперь я вас не понимаю. С севшей батарейкой открывали машину- это как так. Если она села то двери пультом уже не откроеш, а если открываются значит она ещё села не доконца. А так да пока батарея новая пульт далеко берёт дальше всё ближе и ближе к машине. А если таксисты рацией пользуются то и вобще пульт не берёт.
Открывал физически вручную внутренним ключем, вставляя ключ в скважину и поворачивая. Я к тому, что умершая батарейка совсем не влияет на качество жизни.
Разница в том что когда в горку на автобане поднимаешься на 200 3BiTDI разгоняется а 3TDI нет. Времени особо нет, только урывками, поэтому критику поста своего прочитал. Наиболее близко было что ищу недостаток полного привода, за это спасибо. А так не имел в РФ ауди - не зачем было, а теперь основное средство передвижения по РФ и ЕС. Расход по трассе 7л дизеля средний, полная на трассе уверенность и все пофиг.
Господа, а по противоугонкам не подскажете ветку или спецов? _________ а то альфа сделала на ЕС расширение, но без противоугона, а номера не немецкие и весь ЕС почти нужно придумать как не остаться без средства передвижения. В ЕС уже мотался 2 раза в Германию, но нужно в Братиславу, Италию и Сербию. Честно - переживаю.
Видимо КОЛХОЗ!!! А может фотошоп? Или производитель постебался. Как-то в салоне АЦ "Север" видел 2.0 дорестайл с эмблемой кваттро на передней решётке.
А то, что ставят обвесы от с-ок на обычные а - не колхоз? Может просто посредине не успели поменять или не решились? Остальные накладки с металлических заменили на дерево
Ситуация следующая: еду, попал в хорошую такую выбоину в асфальте, в итоге боковой порез резины - датчик давления в шинах молчит. Поставил докатку, доехал до дома. Через пару часов завожу машину -- вывалилась куча ошибок - ESP, давление в шинах, автокорректор фар, и непонятно почему лампа Airbag. В MMI сбросил значение давление в шинах, завел машину заново, ошибки пропали, кроме значка Airbag - так желтым и горит. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? п.с. пробег 2800км.