Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну про гибриды лучше не вспоминать - это тот же 2.0, а S6 ещё нет в продажах, я и М5 не считал у БМВ, хоть она и в продаже. Ну критично мало моторов у Ауди... Что тут спорить-то?! 2 мотора!!! Или тошни на 180, или плати ежегодные 45000 за 300 л.с.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 был атмосферник о 6-ти цилиндрах 258 лыс. его сняли. вместо него пошел 2.0 турбо о 4-х цилиндрах 245 лыс. что непонятно-то? а вместо 523 - 2.5 атмосферник 6 цилиндров запустили 2.0 турбо 4 цилиндра 180 с чем-то лыс.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ваша ветка тут 535d не едет! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=600949
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну так это не нам с вами решать.. Пусть покупатель выбирает! А вот Ауди и выбора никакого не предоставила - или 180, или 300. Хочешь что-то среднее - дизель! А не все готовы на дизель пересаживаться и не везде в РФ с дизелем нет проблем, как в Москве. Вот зачем так оголтело защищать то, что откровенно плохо?! 2 бензомотора в линейке бизнес седана в т.н. премиум сегменте! У МБ Е класса - 5 бензиновых моторов (184, 204, 252, 306 и 408 л.с.), не считая АМГ. Вот и в МБ не стали задаваться вопросом "в чём смысл или разница" и посчитали нужным предлагать 184 и 204 л.с. одновременно. это один и тот же мотор - один ставят на "калины", другой на "немки".
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 по ссылке офигенный вопрос нужно его переадресовать AlleGу "А задним ходом чипованная БМВ едет быстрее стоковой?"
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Т.Е. БМВ давай косить под аудюхи, слизать с атмосферников не эффективных на турбо, тем самым признавать превосходство АУДИ!!!!
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/zel/journal/288230376152885911/#post
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 вот есче одна фраза по с слке найдена это точно друган AlleGа ..."Е60 550i никогда не проедет сотню за 5.1 Увеличить В лучшем случае 5.5-5.7, это раз А моя старенькая 535д ехала 4.7 до 100 Увеличить, и все 550i, когда я пролетал мимо них делали круглые глазки Увеличить и сразу говорили, что зато у них звук мотора лучше"
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Надо у AlleG еще спросить, он еще не поменял у своей машины нижнюю секцию рулевого вала? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534817&page=10 Так что народ, проверяйте у себя. На заведенной машине покачайте с некоторой амплитудой рулем вправо-влево (на месте), если будет стучок слышен и ощущаться на руле - то гарантия, меняем. У многих уже поменяли, ток под замену нижняя секция рулевого вала... В голове не укладывается, машина премиум класса а такие дефекты ...
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 нет. не менял. еду по совету кореша супервайзера 2003 г.р. чиповать атмосферник
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да, это правда - у БМВ почти не осталось атмо двигателей. Остался один 3.0, но он не продаётся в РФ. Но, справедливости ради, первая турба всё же за БМВ )) http://www.cartype.com/pages/4117/bmw_2002_turbo__1973
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Шутки шутками, а Ауди лишь 6 лет спустя сделала свой турбомотор.. К слову, на юбке бампера написано "turbo 2002" в зеркальном отражении. Это чтобы впередиидущие в зеркало правильно читали название и принимали правей. Ещё забавно, что на 2-х литровом моторе была мощность 170 л.с. И это 73-ий год! Прошло 40 лет и... Ауди делает 2-х литровые турбы со 180-тью л.с.! -