Кто подскажет решение хранения очков в С7? Как было удобно в 4F можно было в плафон убрать, а тут столько всего а такую мелочь упустил. Вроде есть оригинальное на многие Ауди решение очёчника за место ручки над вод. дверью, но они все отличаются расстоянием крепёжных болтов, на С7 номерка не нашёл.
Менять плафон, думаю будет не бюджетно, да и размер отсека там мелкий, солнечные туда не влезут кажется.
Меня отсутствие очечника в потолке вАЩе не напрягает! У меня солнечные очки лежат в жёстком футляре, в верхней части центрального подлокотника! Лично мне очень удобно!
В 4F у меня был в плафоне очечник, но тоже мелкий и даже обычные очки туда не помещались. На 4G год назад менял плафон на светодиодный с очечником (покупал новый примерно за 11 т.р.), но очки туда не влезут, поэтому смысла в замене только для размещения очков нет.
У меня были машины с очечником в плафоне. Хранить там очки никогда не пытался, так как мне это НЕ удобно! Мой вариант меня ОЧЕНЬ устраивает!
Ты ни ЧЁ не понимаешь!!! Всё должно быть по фэн-шую! А инженеры ВАГа не додумались ублажить всех покупателей Ауди!!!
Не знаю парни. У меня на А4 не больше вашего, очки входят. Конечно на ходу их туда не положишь но если машинка стоит то нормально входят. Зависит наверно от самих очков (попозже, дома смогу сфоткать). Просто мне например иногда приходится на ходу их одевать, солнца не было, а потом вышло. P.S. Сейчас ходил смотрел плафоны ваши. Все которые со светодиодами с очечником, а которые с простыми лампами те без. Вот как то так. Наверно и тут экономия. Но скоро уже пойдут все со светодиодами (модель 2017 года) как там будет посмотрим. [CUT] [/CUT]
У меня в А7 тоже мои очки влезают. Но явно просто потому что они не самые большие, не закрывают половину лица)) Влезают с трудом и на самом деле подочёчник не очень-то удобный. Вожу в чехле в бардачке, а от солнца спасает тонировка))
А6, 2013 г.в., 2,0 tsi, пробег 123 000 км, брал в июне 2013 года, т.е. машине еще 3 лет нет, за все время поменял: по гарантии менял: 3 раза ступичные подшипники, подушку двигателя, глушитель! после гарантии: маслоотделитель на 90т км, мотор печки на 90т км, замена цепи. сегодня отогнал на замену масла, пока ехал, начала жутко вибрировать, приговорили клапан, еще и дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, а еще после зимы начала еще сильней греметь подвеска (до этого гремела, но только когда холодная)- замена косточек, коробка тоже месяцев через пару прикажет долго жить (может раньше, а может позже, но то что она подходит 100%), короче через пару дней поедет она в трейд-ин, вот такие впечатления от эксплуатации А6
Почему в трейд ин? Хочу взять lexus es, по предварительной оценке ауди они в трейд ин заберут за 1100к, на авто.ру такие машины от 1250к до 1400к, но на новый lexus при сдаче в трейд ин они делают скидку 150к, а за свою я возьму максимум 1250к, а то и меньше, вот и получается что тоже самое что самому продавать, что им сдать, да еще вопрос сколько ты сам будешь ее продавать по времени
В августе прошлого года, брал маме рав 4, по такой же схеме, ее шкоду забрали за 520к, стоимость на рынке была от 580к, именно ее машину можно было не напрягаясь отдать за 600к, на тойота сделали скидку 100к, получилось даже выгодней им отдать, чем самому морочить! Просто ОД стали в стоимость новых машин закладывать эту скидку при сдаче в трейд ин