А как по гарантии, почему не получилось? Или вы не спросили? Если будите платить пусть вам посчитают без НДС (MwSt) так как вы не житель ЕС. А это всетаки 19%, сэкономите немного.
Это так не работает. В самой Германии все продается с НДС (неважно кому). Можно (?) получить соответствующий документ на вывоз подшипника (без работы, конечно) и поставив штамп на границе евросоюза попробовать потом получить возврат этого НДС. Но это, на мой взгляд, не та сумма для такого геморроя, как предъявление вывозимого подшипника .
Полностью согласен. Мои слова выше ни в коем случае не стоит рассматривать как руководство к действию!
Оставил авто уже у официалов. Не думаю что у дяди васи на много дешевле. Да и искать дядю васю на немечине не очень то просто
)))))))) А ты как хотел? Привык к халяве в России.))) Вроде ты писал, что должен был уложиться в 340 евреев. Откуда еще 107?
Так вы спрашивали по гарантии, про куланц. Взяли справку для таможни чтобы вернуть НДС? Походу вам там ещё, что то написали, наверняка сервис сделали. Были бы тут на юге (HN, MOS, HD, ERB) можно было взять подшипник с 20% скидкой, по поводу работы поговорили бы но там уже как повезло бы. Я на шумящем подшипнике проехал 2 месяца и где-то 3-3 500 км.. У меня был задний левый. Или вы пропустили или не знаю. Маленький самолёт уже слышно.
В Германии просто нужно к этому привыкнуть, здесь каждый чих стоит много денег. Засорился слив раковины на кухне - приедут ассенизаторы, счет - 200 евро. После этого я купил специальную машину, как у ассенизаторов . Засор в стиральной машине - цена та же 200 евро. Про ОД ауди тоже не нужно питать иллюзий, как-то только купив дизельную машину по инерции после бензиновой купил у них 1 л масла для долива за 20 евро. До сих пор где-то лежит неиспользованный.
правильно сделал что починил. жаль что дороговато. у меня в 18 лет была лада и гудел задний подшипник, я его долгое время не ремонтировал(на скорость не влияло). В итоге подшипник всё-таки заменил и за одно и покрышку. Итог : я пожалел что сразу не отремонтировал. а еще у некоторых из за этой поломки колесо отлетает.
Зимой купил авто - стояли шипованные Бриджи, по управлению все устраивало. Как только переобул на штатные Пирелли, началась какая-то фигня. Руль как будто из рук вырывает, в колее, если руль отпустить, руль своей жизнью живет. Отбалансированы колеса нормально, на высоких скоростях никакого биения нет. Это штатная резина такая херня, или шиномонтажники могли где-то накосячить?
уже месяц езжу - на неровностях именно такой эффект, на ровной дороге все относительно норм. сегодня жена села за руль, сказала - чуть руль не вырвало из рук в колее. хотя у нее А3 с такой же резиной, только R16.
предположу что летняя резина либо шире, либо ниже, либо и то и то. ЗЫ тоже самое, резина другая, так что не в марке дело.
обе резины - 225/55/R17 дело 100% в резине или в ее монтаже, т.к. сразу после выезда с шиномонтажа почувствовал изменения в управлении.
Ну это из разряда фантастики, конечно... Если бы они криво встали, они бы били в руль так, что борода тряслась. Просто мб прошлая резина была менее чувствительна к этому... Почему-то)) В конце концов, развал проверить раз в год - полезное дело даже если проблемы не ощущаются.