вообще слики хорошо чувствуют неровности и колейности. Если летняя резина сильно изношенная, ее лучше поменять. Но если руль из рук вырывается, то это может быть проблема с электроусилителем руля. Недавно натыкался здесь на тему об этом.
связываю это именно с резиной/работой по ее замене, т.к. изменения произошли СРАЗУ после шиномонтажа. Т.е. ехал по трасс на зимней, все ок, перешиномонтажил, выехал на ту же трассу - сразу почувствовал изменения. как вариант, резина слишком мягкая, чувствует все неровности и транслирует на руль.
Связь с шиномонтажом может быть случайной, а может и косвенной (что-то напортачили в подвеске). Так что не отметайте варианты, не связанные с резиной. А с жесткость/мягкостью все ровно наоборот. Мягкая демфирует, а жесткая передает на руль. Кстати, летняя как раз жесткая, зимняя мягкая. Вполне возможно, что Вам просто на контрасте показалось. Бывает. ЗЫ я бы на вашем месте для начала еще раз заехал на шиномонтаж (другой, проверенный) и постоял над душой с дурацкими вопросами. Если не поможет, на стенд сход развал.
Граждане знатоки! Подскажите - ЧЕМ ВСЕ ЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ А6С7 КУПЛЕННЫХ В РФ от запчастей для А6С7 купленных в Европе? Только номером или есть конструкционные особенности? В одном из европейских ауди центрах объяснить это просто не смогли.
основная масса запчастей не отличаются. за исключением некоторых случаев когда, к примеру элементы подвески или другие компоненты имеют адаптацию под рф.
И что - ступичный подшипник чем может отличаться от фатерланского брата? Усиленный? Или универсальный? Кто может дать внятный ответ Каким боком АДАПТИРОВАН ступичный подшипник для Рф ?
если говорить именно про ступичный подшипник то, ни чем он не отличается. хоть для рынка европы, хоть для нашего рынка.
А, понял. "Подшипник ступицы с монтажными деталями" есть "только для RUS" (4H0498625C) и "не для RUS" (4H0498625A). Только вот оба этих сборных номера (как бы ремкомплекта) включают в себя детали 8K0407607 (сам подшипник), 8E0407643A (винт) и WHT000237A 4шт. (болты), которые уже никакого разделения на RUS и не RUS не имеют. В чём прикол - не понятно)))
В том то вся и фишка. Если детали одинаковые- зачем мне надо было 2 дня ждать подшипник у ОД в Дрездене? Не могу понять в чем разница и ответить никто не может. Я уж на досуге подумал , что на РУС идут усиленные какие то подшипники
Основное отличие Евро от РУС это низкое качество дорожного покрытия и более низкие температуры в зимний период, соответственно более вероятно что отличие это усиленные подшипники и смазка...во всяком случае логично.
А в Африке жарко и смазка тоже другая? Усиленные подшипники - это какие? Из другого материала что ли сделаны?
Кто как борется с этим досадным конструктивным дефектом - стекло панели приборов имеет форму, располагающую к собиранию на ней пыли, при протирки которой образуются царапины... Сухой тряпкой ни в коем случае не протирайте! только влажной! Пробовал сжатым воздухом сдувать пыль со стекла - неэффективно. Видимо, из-за статического электричества. Очень обидно, что в ауди об этом не подумали. Такое даже на аккорде, например, предусмотрено (стекло в верхней точки ближе к водителю, а в нижней - дальше. Вследствие наклона пыль никак на нем не задерживается)...
Возьми крупную кисточку для макияжа у жены, отлично вся пыль ей вычищается))) А потом можно и влажной салфеткой пройтись, если надо. И многие другие труднодоступные места помогает почистить от пыли.
ничего вообще не царапает, но кисточка д.б. мягкая! (да-да! они ещё и мягкостью отличаются - теперь я знаю)))) у меня теперь по типу такой в бардачке валяется, высотой см 17: