Привет мужики!!!! Давненько не заходил на форум наверно с марта месяца, напомню я купил Ауди А6С7 в декабре дата изготовления ноябрь 2015 года Рестайл, до этого была Альмера. Машиной доволен съездил в отпуск. Сейчас хочу поменять масло накатал 8000 км. Около 300 моточасов, от них я отталкиваюсь в периодичности замены масла. Кто менял масло отталкиваясь от моточасов, Диллер как на это реагировал,(может говорили приедишь на 15000 км или что- то подобное)
А как должен ОД реагировать на клиента который хочет за свои деньги сделать доп работы?! С радостью! Но смысла менять масло межсервисно у ОД не вижу ни какого. Купите масло и фильтр и поменяйте в любом сервисе. Все номера зч для ТО есть в соответствующей ветке данного форума.
По долговременному компьютеру, я думаю. Но 300 часов за рулем на скорости, например 40 кмч, это как раз 15 ткм.
Моточасы совершенно не показатель. Можно каждый день ездить по трассе с постоянной скоростью например 10 часов в день 30 дней и получить 300 моточасов при которых было 30 холодных пусков и постоянная езда на средних оборотах, в таких условиях нагрузка на двигатель и на масло будет минимальна. А можно: утром завел, пол часа проехал до работы по пробкам, оставил, днем куда-то съездил подписать документы, там машина пару часов постояла, вернулся в офис, постояла ещё, потом вечером домой ещё пол часа, накатал 3-4 моточаса со средней скоростью 15 км./ ч. и 4 раза заводил остывший двигатель. Соответственно за те же 30 дней ( условно) проехал 100 моточасов, но мне кажется что и двигатель и масло устанут сильнее.
Вы неправильно сравниваете. По трассе 300 моточасов это не такие большие нагрузки, но очень большой пробег. Это тоже имеет значение же. По городу и пробкам 300 моточасов это маленький пробег, но высокие нагрузки. Поэтому моточасы - уж точно лучше критерий, чем пробег. За эти 100 моточасов пробега будет не в 3 раза меньше, а в 5))
Мой пост относится к этому замечанию, человек меняет масло по моточасам, а не по пробегу, или по крайней мере он так написал. Ну так я про это и вел речь. У меня приятель живет в Таллине. Ездит на Х5 дизельном. По работе каждую неделю мотается или в Псков или в Калининград. Периодичность замены масла в Эстонии на БМВ 25000 км., он так и меняет. Пробег сейчас у него больше 250000 км. почти всё по трассе. Говорит что двигатель в идеале, масла не жрет. При этом заправляется он в 90% случаях Российской соляркой.
Да моточасы считает борт.ком. Их можно посмотреть в долговременной памяти. 300-350 м.ч. Это лучший показатель для замены масла, всё верно если вы ездите со средней скоростью 20 км т.е. Эксплуатируете в городе то замену произвести нужно ещё раньше, если эксплуатация трасса ~40 км/час скорость замена при 300-350 м.ч.
Простите, а какой он может ещё соляркой заправляться??????? В июне 2014 года британская газета Financial Times отмечала: «Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля. Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива. <...> Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей». Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день — это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день. Газета отметила, что Россия, сумев наводнить Европу высококачественным дизельным топливом, вызвала проблемы у европейских производителей топлива, которые столкнулись угрозой значительных убытков. Потребители соляры из РФ в Европе: Австрия • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция •Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Македония • Мальта • Молдавия • Монако •Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия •Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония
Спасибо за ликбез, не знал. Но я имел ввиду что он заправляется в Пскове или Калининграде (по 35 р, а не в Эстонии по 1 евр.)
Маленькое дополнение к своему же замечанию ( я тогда немного с мысли сбился): Дизельный мотор за 7 лет прошел 250000 км. совершенно без проблем при заправке Российским дизелем и заменой масла раз в 25000 км. Тут многие ратуют за замену через 7500 мотивируя это тем что дизель в России говно.
Привет, камрады! Имею Ауди А6 С7, типа новую. Есть проблема, сервисмены посылают. Радио перестает работать при выезде за МКАД! Не то что бы вообще, но любимые р/с гаснут( Радио Шансон работает, сцуко!!! И что делать? Рекомендации про изнасилование сервисменов не принимаются!!!
А как посылают ? Радио ловит до 80 км от Москвы, если за мкадом радио нет, нет контакта с антеной. Однозначно гарантийный случай