В Москве помехи на радиостанциях появляются? Виновником может быть модуль управления топливным насосом. Мне в свое время меняли по гарантии. И наверное я был не один, потому как дилеру рекомендации дали через дисс.
Не помехи, вместо радио слышишь шипение, сначала шипение проявляется иногда, потом радио проявляется иногда)
Не совсем понимаю какое может быть обоснование, у всех так, кроме тебя. Теоритически, наверно, есть конторы которые официально могут померить чувствительность приемника в ФМ дипазоне и выдать заключение. Уверен что данная характеристика для приемника должна быть где то прописанна - не совпало - есть косяк. Но это какой то долгий пусть. Тут какой то дурацкий спор выходит на уровне "А ты купи слона".
Да вот сам не понимаю, какие претензии выставлять. Мне утверждают, что все зашибись, так и должно быть. А радио не работает(((
Ну я бы позвал главного у них там и сказал, вот сморите, я уверен что с радио проблемы, так быть не должно. Вот вам письменная претензия. Жду от вас письменного ответа. Если вы мне напишите что все ок, то я сделаю независимую экспертизу и если она покажет поломку, а она покажет, я потом подам на вас в суд, что вы уклоняетесь от своих обязательств, а так же позабочусь что бы о Лично вашей "работе" стало известно представительству ауди. А потом еще предложу сюжет для ТВ как вы работаете, так как мое время и нервы стоят денег, вам это будет стоять во много раз дороже. Собственно, я бы не просто угрожал, а так и поступил. Вы тут понесете траты на экспертизу, и только в том случае если она покажет что нет поломок, но мне видится это не реальным. Но если в акте будут поломки, то вы потом все расходы за счет дилера компенсируете, экспертизы, адвоката, и т.д. В целом, не бойтесь идти по этому пути, он может и не самый короткий, но точно самый правильный.
Я понял, идти официальным путем. Наверно вы правы, другого не остается. Не подскажите хорошую экспертизу на востоке Москвы?
1. Может сломаться антенный усилитель, он на заднем стекле расположен.А что, комп ошибки никакие не показывает? 2. Можно доехать в Тулу, там есть ОД. И сравнить количество радиостанций на любой их А6 и на твоей. 3. По-моему, но я не уверен, техинформацию о приемнике можно посмотреть через Green-меню.
К сожалению нет, причем это должна быть на авто экспертиза, а радиоэлектронная. Но соглашусь, попробуй к другому дилеру обратись. И еще, бытовой вариант, на пальцах. Есть такая вещь как трансмитер https://market.yandex.ru/search?cvr...итолы&deliveryincluded=0&onstock=1&how=aprice Втыкаете его в другую машину, включаете, ловите на радио на своей. Потом разъезжаетесь, до потери сигнала, получаете дистанцию. Потом меняетесь, в вашу вставляете трансмитер, а ловите другой (будем считать образцовой) Если есть проблемы, дистанция будет сильно разная. Эксперимент повторить у дилера. Если и это его не убедит, осознать для себя что вас цинично кидают.
Пробег это бред. Все зависит от условий, при которых этот пробег был набеган. Одно дело 50к по Москве, в режиме дом-работа-дом. По адским пробкам, реагентам и т.д. И совсем другое по трассе, в относительно теплой юго-западной части России. Как пример могу привести ВАЗ 12-й, на котором таксист гоняет по трассе Ташкент-Самарканд (300 км в одну сторону). За сутки в среднем 1 рейс туда и 1 обратно. Но иногда еще и 3-й рейс делает. 600-900 км в сутки!!! 220-330 тыс. км в год! Когда мы с ним ехали, у него пробег реальный был 1.2 млн км+ . Одометр уже по N-му кругу шел. Несколько раз капиталил двиг, подвеску менял и т.д. Но мать его, это ВАЗ! И 1.2 млн км!!! И я не сказал бы, что он был убит в хлам. Вполне ухоженный тазик.
Узбекистан, климат лучше. Реагентов, морозов, грязи нет. Матизы у них там по 500 тыс ездят без серьезных вмешательств.
Там дороги как после бомбежки, все в ямах. Топливо адски помойное. (вспоминаем Джентльменов удачи) А климат да, мягкий.
Да нормальные дороги у них) есть ямы но они предсказуемые и видны, а не как у нас в грязной луже сюрприз или зимой лед, колдобины.Топливо бывает, но и движки незатейливые у них. Меня сколько возили, ниразу не чувствовал проблем, только сышал порой...
Бензин там смешной. В него намешан газ, которого в Узбекистане валом. Его как-то в бензине растворяют. Ездит нормально, но есть фишка. Простояла машина 2 недели, полбака нет Испарился. То есть если заправился - езди Там очень много машин на метане ездит. Не путать с пропаном. У Пропана давление порядка 40 атмосфер, а у Метана под 200+. Пропан жидкий, а метан сжатый. Баллон для метана надо больше, он тяжелее. И хватает километров на 300+ всего. Там на заправках надо выходить из машины и уходить подальше, пока специальный чел твою калымагу заправляет. Правило такое. Видимо, были случаи, когда жахало при заправке.
Жесть. Видимо чтобы не испортить впечатление о своей замечательной стране, мне не рассказывали такие чудеса, хотя бывал я там раз пятнадцать...
наверное, уже оскомину вопрос набил, но все-таки спрошу: что означает сия опция: 1Z6 Увеличение объёма первичной заправки топливом авто - Allroad c7 скажите, плиз, какой в итоге объём бака?
Это означает что чуть побольше топлива было при покупке. За объем бака отвечает другой PR код. У меня, к примеру, по расшифровке 0M5 - это бак 75л. А вообще что мешает довести количество топлива до минимума (0 км) и залить полный бак?
Здравствуйте. Запал на одну а6 с7 2011г пробег 160 000. Но оона фулл. Полный фарш. Минус что мордопривод. 3.0 тди 150кв. На ней так понимаю с троник?кто такой владеет отзавитесь,как машинка? Ломучая? Знатоки отзовитесь. Не хотелось бы пожалеть.