Сильное ли отличие от кватро?или тоже самое только мордопривод? Так понимаю отзыв о данной конфигурации не получу,если в России нет?
А болячки есть какие серьезные? Например цепи как на с6,коллекторы И с троник. Там масло менять надо через какой то интервал?на типтроние никогда не менял
С цепями нет проблем на дизелях,(на С6 в том числе)про коллекторы не знаю,не слышал,опять же всё это зависит от пробега,на думаю что у многих С7 пробег под 200т.км. Вариатор там(мультитроник)замена масла как и на эстронике-60т.км.
На ней пробег 160 000. Значит на ней мультитроник стоит?просто в объяве не указано,просто автомат. По вину где можно посмотреть?
Да,с этим двигателем(если передний привод)стоит либо мультитроник,либо механика.Вин можно "пробить" здесь , или даёте его мне,я посмотрю.
Вот вин WAUZZZ4G6CN019634 Мультик вроде как капризная коробка?с таким пробегом проблемы будут?или все по гарантии устранили уже..
Мультик нормальная коробка(при должном уходе)но пробег 160т.км. конечно для неё великоват,т.е. "жить" ему осталось не очень долго.(если её не меняли уже конечно) На машине установлен вариатор(мультитроник NKP),вложение ниже:
Спасибо.Не долго это до 200 000примерно?Есть другой вариант 3.0 180кв кватро 180 000 2011г. WAUZZZ4G0BN016663. Как тут дело обстоит?по мотору одно и тоже в принципе? Пс электрически регулируемая подвеска,жесткость. Это пневма или что то другое?
Это дизельный двигатель объемом 3 литра мощностью 218 лс, который выпускается в настоящее время в паре с АКПП S-Tronic. Раннее (в том числе в 2012г) мощность двигателя составляла 204 лс
Да есть такой двигатель,он ставился с 2014 года,когда уже и вариаторов на А6 не ставили,но у ТС автомобиль 2012 года.
Tiptronic-это возможность переключать передачи вручную,а никак не вид АКПП,у ТС АКПП мультитроник(вариатор)
Ресурс вариатора 200-250 т.км.(примерно) Это полноприводная А6 с эстроник,подвеска обычная(не пневма)но "спорт",двигатель отличный,как в прочим и предыдущий.