Я так и не понял вашу мысль касаемо АКПП: в сообщении 3623 пишете S-Tronic, а в сообщении 3622 Multitronic?
Поспорю: Tiptronic - классическая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач. А название просто запатентовано концерном VAG.
Тiptronic-режим переключения передач от руки,и может быть установлен на любой АКПП.На картинке(SSP) описание вариатора с режимом переключения типроник.
парни хэлп. 2012 год а6. при повороте руля сначала начал появляться небольшой хруст... потом в один момент при повороте появился звук как будто сломал шел кому то.....в итоге сигнал и все кнопки на руле не фунциклируют... че это может быть? кто сталкивался? и горит лампочка айрбэга
Бог его знает тяжело сказать сколько,всё зависит от того,как его эксплуатировали и обслуживали,масло раз в 60т.км. пробега.
Ну это по скти дсг7. Тоже самое вроде. Как по ним инфа? Машина 180 000 с строник (германия) или 160 000 мультик (эстония).. конечно к варианту из германии больше.доверия в качественном уходе..
По эстронику уже скорей всего произведён гарантийный ремонт и устранены все "детские болезни",так что должен он работать долго,вариатор скорей всего не ремонтировался и ресурс его подходит к концу....выбор очевиден и да,германия большой плюс.
Заезжал на ауди с эстроником смотреть. В ремонте. Сказали меняют цепь и ролики. Это нормально на 180 000?вроде.как на с6 под 300 000 ресурс. По коробке сказали.лотерея типо...
Там внутри, в руле, есть хитрая механическая штуковина для передачи контактов с колонки в сам руль. Скорее всего она и накернилась. Щаз попробую фоты найти, я руль снимал когда-то... А вот тут усе фотки: http://www.audi-club.ru/index.php?t...sti-a6s7-chast-2.438539/page-20#post-11117637
Пробег как то можно узнать реальный или увы? А как с электроникой эта машина?на с6 блоки горели..намучался
В любом случае нужно понимать, что в обоих вариантах для таких современных коробок пробег очень большой. Качественный уход (через какой интервал меняли масло и какого качества) конечно многое значит, но и также, не мало важно, режим эксплуатации АКПП, а об этом вам ничего не узнать. Качество обслуживания и вероятность контрафактного масла для Германии и Эстонии сопоставимы - ничтожно малы. Поэтому выбор из данных двух машин как лотерея.
Вот же печаль..не знаю что делать теперь..запугали этими коробками... на новее денег нет с меньшим пробегом... че теперь узкоглазого брать что ли...но ониж не какие... посоветуйте как поступить... Ну а если теоретически коробка сломалась,она сразу под замену или можно починить тоже?какой примерный.прайс в обоих случаях? Я так то мало езжу,в год около 15к. Может мне и хватит на годика 3-4.
Если машина не битая, то с электроникой всё должно быть О.К., а вот если сильно битая, то проблем с электроникой не избежать однозначно!