Бог его знает какой у него ресурс,я знаю машины с пробегами под 200т.км.(эстроник живой)машин с пробегом более 200т.км. я не встречал.
Та ауди что с мультиком,салон дает на машину гарантию 2 года.. ты.бы.сам какой коробке отдал предпочтение? Мульт или.эстроник? Какая надежней?
Дополнительная гарантия от салона на 2 года это весомый бонус, только уточните у продавца на что она распространяется. Проверьте сколько было владельцев у каждой машины. Если говорить о начальном периоде эксплуатации машины, то эти две коробки надежны одинаково. Но далее, на больших пробегах, статистика в пользу вариатора - но это все условно. И последнее: вариатор больше подходит для плавного и комфортного перемещения, а робот для более динамичной езды, хотя и это тоже условно. Либо за тот же бюджет опускаться в D класс (например Ауди А4) с меньшим возрастом и пробегом.
У меня сейчас а4 б8 2010. После с6 не нравится. Месяц откатал. Не привыкнуть. По поводу мульта. Для 3.0 не много ли нагрузки на переднюю ось будет? На коробку негативно повлияет?
Нагрузки то много не будет (зависит не от объема, а от мощности и крутящего момента), так как производитель все рассчитывает с технической точки зрения. Не зацикливайтесь так сильно на АКПП, ведь в машине еще много деталей, которые могут высасывать ваш бюджет. А на счет АКПП исходите из вашего стиля вождения, о чем я уже писал раннее, а по надежности не предугадать.
С-троник коробка новая, принципиально новая, а значит модернизировать (доводить до ума) ещё будут какое-то время. Но в то же время это очень комфортная коробка. Я на одной коробке откатал 100 000, менял только мехатроник. Сейчас вторая машина с такой же коробкой, пробег 80 000, пока нареканий нет. Но вот например, на А8 с-троник не ставят вроде, все с мультитроником. Или я ошибаюсь? Макс, говорил, что видел машины (такси) с пробегом под 600 000. Хотя таксистам верить то не очень можно, тем более таким какие сейчас. Наездники, а не таксисты.
На А8 только обычный автомат Tiptronic, а Multitronic с очень большим крутящим моментом двигателя не очень "дружит".
Тяжело сказать какая надёжней,т.к. всё зависит от того,как машину эксплуатировали и обслуживали,если бы я выбирал ауди,вариатор бы вообще не рассматривал бы,т.к. ауди(для меня) это в первую очередь полный привод,а так 2 года гарантии конечно жирный плюс...бери с вариатором.
Говорил. Только А6 в такси, это 2.0 недопривод с вариатором. И про пробег этих машин говорил ОД. А видел я эти такси в "Севере".
Я не имел в виду какие-то болячки. На таких больших пробегах болячки уже должны все отсеяться, остается только физический износ узлов и агрегатов.
Сам понимаешь этим производителям доверять...и наче бы не делали.такие г коробки...есть же надежный типтроник... и 8и ступенчатый..