Выбираем audi a6 c7 2.0 вариатор. при трогании идет вибрация. что это? хозяин говорит для этого двигателя это норм
Это скорее позиция смирения, нормой такое явление никогда не является. Эта вибрация, кстати, преддверие более серьёзной проблемы, которая скоро заявит о себе.
Сегодня смотрели другое авто с таким же двигателем и коробкой не какой вибрации нет! скорей какие-то проблемы с тем авто! Сколько примерно служит вариатор?
Точных цифр нет. Все зависит от режима эксплуатации авто предыдущим водителем, ну и разумеется от своевременности замены масла в коробке.
Подскажите пожалуйста какая реальная цена будет на вторичном рынке на мой Ауди А6С7. Пробег 66 000, год 2013, двигатель 2.0, я первый и единственный владелец. Комплектация: черный потолок, трехспицевый руль, круиз, электоро багажник, колеса R18, круговая подсветка, музыка BOSE. Состояние отличное. Крашено заднее крыло, но удара не было, просто боковой зачес.
Всем доброго, прошёл год с момента покупки, дополню отчёт http://www.audi-club.ru/index.php?t...t-ehkspluatacii.289044/page-153#post-10815138 Пробег 20000, масло меняю через 7500, лью Кастрол. Межсервисный делаю естественно не у диллера, там меня очень насчёт кастрола смутили, буду мотюль лить теперь. Расход масла - грамм 200-300 за 7-8 тыс.км, бензин 98 несте. По коробке и двигателю пока проблем никаких, правда в пробках стою мало. Были глюки мми - зависала и страшно фонила при включении задней передачи, при глушении машины временами не выключалась музыка, приходилось заново включать зажигание и глушить, и так несколько раз. Съездил к диллеру - перепрошили всё норм. ММИ connect работает - игрушка, не более. Care-play с сири работает, яндекс карты с телефона не кажет, хотя наверное и не должен. Кино с флэшки или сд карты смотреть так и не научился, нарезал болванок, с них смотрю. По динамике изначально писал, что не сильно впечатлила - беру свои слова обратно, видимо после обкатки ошейник снялся. Пока вроде всё, в целом пока очень доволен машиной.
Поменял Топливный фильтр + попросил промыть саму колбу и сетку. На фото видно сколько гадости там. Ушло две банки пока водичка стала прозрачной. Промывал wynns. Вроде и бензин 98 и только хорошие заправки.... или это подарок от прошлого владельца.... Так что через пол года опять залезу посмотрю, что там и как...
Господа, расскажите кто менял элементы подвески своего автомобиля! Покупали оригинал или аналоги, рычаги целиком или прессовали сайлентблоки, на каком пробеге было вмешательство и как ходит? Дело в том что у меня тачка с пробегом 100000, все родное, она рыскает на трассе после сотни! Резина новая, давление в норме, сход-развал в допусках, по подвеске люфтов не наблюдается! Не знаю что делать дальше!
На наших авто вроде как больное место: 1. 4M0 411 317 — стойка стабилизатора (металлическая) 2.4G0 407 183 A — гидроопора (Все это мне предстоит заменить + вытекла одна подушка двигателя!) + P.S на пробеге до 40 т.км менял задние Аморты и передний ступинчитый подшипник(((
Три раза проверял у разных мастеров, последний раз сам присутствовал (сам присутствовал) Много езжу и везде одно и тоже (приходится подруливать постоянно)
Аморты вытекли сам не пойму по какой причине.... Подшипник по дороге в Москву так завыли/загудели что пасажиры попросились пересесть в альтернативный транспорт))