На ТО 60, мне поменяли передние ступичные (поставили с новым номером какие-то "усиленные") и нижние передние кривые рычаги подвески по причине люфта в сайлент блоках. Все сделали по гарантии, поставили соответственно оригинал. С моей стороны жалоб ни на что не было, спасибо "Варшавке" за заботу одним словом
Там сборная солянка. Аморты, пружины, рычаги - всё разных производителей может быть от модели к модели (не путать с экземплярами одной модели).
Не хотел тему создавать, но не знаю куда написать. Нужен совет. Я тут на заправке, снегом запорошено было, не видно... и вообще неожиданно, раньше его там не было, перемахнул бордюр. скорость наверно 25-30 выше не смог бы там ехать. Такой , см 15-16 высотой с одной стороны и 18-20 с другой. Тряхнуло. Рулем по пальцу получил, головой об потолок ударился). В общем не большой шок и дальше поехал. На след день я решил заехать посмотреть через что я переехал. От увиденного меня потянуло на диагностику подвески к оф. дилеру. После инцидента никаких признаков поломки, я не наблюдаю. Единственное, кажется, но утверждать точно не могу, центр руля сместился. Дилер неисправности не выявил. И все таки, кошки скребут. Может быть что-то погнул, в результате чего руль сместился и при этом это ни как не чувствуется при езде. Не тянет. Не бьет. Что стоит сделать? Или забить?
никуда не тянет, нигде шишек на колесах нет, баллоны не спускает, нигде ничего не потекло.... что еще может быть.. значит ничего страшного
Я не знаю. Может погнул рулевую тягу, на сколько это реально? В результате сместился руль. Такое возможно? Как это вообще можно проверить, визуально же не определить.
Тебе надо на грамотный сход/развал! Если что-то и погнул - они это увидят, а если всё ок, то руль в ноль выставят. Но нужен именно хороший мастер!
Ну типа не между разными экземплярами А7 сборная солянка производителей элементов подвески, а между, например, А7 и А5. Хотя может оказаться и схоже... Не суть)
Ехал как-то с женой по М4, скорость 110-120. На дороге валяется ШЛАКОБЛОК! Здоровенький такой Я в полной уверенности, что жена видит светлый шлакоблок на серой дороге. Когда понял, что не видит, были уже поздно, так и переехала его своей водительской стороной. Это была А4 2004 года, на спортподвеске люминиевой, заниженной, резина 235/45-R17. Диски родные. Короче, удар был такой силы, что все вещи из дверной ниши водителя вылетели. Жена головой об потолок шарахнулась. Ощущения были такие, что колёса поотлетали... Итог: Шлакоблок в труху разнесло. Частично передним, частично задним колесом. Разворотило чуток передний бампер, ибо шлакоблок был выше. Вылетели решетки бампера. Помялись тормозные трубки, идущие под днищем между передним и задним колесом. Пробило резину на 1 см в глубину, как порезы. Но не насквозь. В итоге я на ней еще 20 тык откатал потом. Диски не помялись. Подвеска пережила отлично, в итоге даже сход-развал не ушел. Честно говоря, я был шокирован, на сколько крепкая у ауди люминиевая подвеска. Так что в моем понимании бортик на скорости 15-20 кмч это не очень страшно
Шлакоблок просто не шибко прочный на удар. Вот если бы там природный камень аналогичных размеров лежал...
У нее специфичное зрение. При определенных условиях не замечает некоторые сочетания цветов. Видимо, это было оно.
Ясно, всем спасибо. Буду искать грамотный сход развал. Но мне кажется я вряд ли его найду, в том смысле. что ничего не беспокоит и чем дальше тем все менее актуально.
Пробег 93 тыс км, ничего не стучит, не скрипит, не гудит, не шкрябает и т.д. и т.п. Может, чтобы не уводило машину на трассе стоит подкачать бицепс?
Наткнулся в интернете на такую статью: http://auto.mirtesen.ru/blog/431577...-ofitsialnyie-dileryi-pri-remonte#42562468766 Там якобы работник оф. дилера пишет о том как разводят на ТО все дилеры — не меняют масло и фильтры. Я вот недавно делал первое ТО. После проехал 2,5 тыс. км. Можно ли как-нибудь проверить, поменяли мне масло с фильтром или нет? В А6С7 ведь даже щупа нет, что бы посмотреть на масло. Или статья — полный бред?