Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну возьмите тогда пневму в режиме динамик или спорт-подвеску + закажите опцию 1N8 динамического рулевого управления и тогда сравните с той бемеве, которую описали. А про мерседес... в новом е-классе аж сидеть противно, не говоря уже от том как на нем ездить... уснешь со скуки.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Пневма А6 - полная фигня и фикция по сравнению с динамик драйвом... Уж сорре за откровение, но это так. Просто вот А6 хуже заходит в поворот, а выходит и того хуже. У БМВ всё это получается как-то играючи, без кренов, без сносов морды, без подруливаний. Я не нахваливаю БМВ, просто как-то разочарован этими "болячками" Ауди переходящими из поколения в поколение.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Жена прокатилась на F10 3d. Теперь хочет Бмв , я её поддерживаю т.к считаю лично мою аюдю на порядок ниже бмв. Хотя выбирая и тестируя эти три марки мне показалась лучшей именно ауди.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Возможно, я "наелся" Ауди за 10 с лишним лет и "капризничаю" )) Ну, а девушки да..., хорошо в Ф10 смотрятся. -
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 а как же гибрид с 2.0Т 211лс? а S6, конкурент бмв550? (про RS и М не говорю) у бмв в рф вроде 4, у мерса 5 не может быть потому, что не может быть?) всему свойственно меняться это лишь субъективные ощущения было на форуме, думал ты в курсе
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 за такие повреждения и лям это ахтунг полный ...хотя конечно дилер мог зарядить ценник кстати согласен с автором по черному потолку. вроде ерунда, но машину серьезно преображает. подозреваю, что все таки алюминиевая конструкция ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает стоимость ремонта.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я перечислил моторы Ауди и БМВ доступные к покупке в РФ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6507230&postcount=314 S6 конкурент М5 (пока не выйдет РС6 в конце 13-го), но я не считал М5, как не стоит учитывать и этот мёртворождённый гибрид. И вот 5 моторов МБ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6507373&postcount=326 Нет нет, ничего не меняется, в том-то и дело. Ну может, кроме инфы в "купленных" тестах. Я в АЦМ ВИП-клиент и мне на тест дают машину не на 15 минут с манагером, а на сутки. После теста А6 3.0тди я остался в мега разочаровании именно от этих самых переходящих болячек А6. S6 предыдущего поколения рулится лучше обсуждаемой здесь А6 и это при её тяжеленной морде с V10! А Ф10 и того лучше рулится (мне на удивление!). Да... Примерно так, с тем же упорством, около года назад ты отстаивал А6 моно 2.0Т, ан сменил-таки на то, о чём все говорили и что рекомендовали. Попробуй покататься день-два на вышеизложенной БМВ и доморощенные тесты "профессионалов" не понадобятся, чтобы самому убедиться в изяществе управления Ф10.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Сильное повреждение любого авто это уже ЗНАЧИТНЛЬНЫЙ попадос. А незначительные повреждение быстро и качественно делается. Так что не забивай голову ненужной инфойУ тебя наверняка КАСКО.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Думаю врятли капризы,все правильно излогаешь. По поводу девушек согласен))). Осталось продать аудю и
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 не сомневался, что услышу что-нибудь про "купленные" тесты.. беспроигрышный аргумент, только вот незадача: в том обзоре победила-то БМВ, так что твой довод про подтасовку результатов вызывает большие сомнения. ТУТ полная версия статьи, а на картинке ее результаты: . . . то что 3.0Q и 2.0 две большие разницы и дураку понятно без чьих либо рекомендаций, и как только появилась возможность взять 3.0 я ни секунды не сомневался. но не надо переиначивать события. год назад спор у нас был совершенно о другом, а именно про Ауди и недоауди. И ни я, ни многие другие на форуме не были согласны с тобой и АМРом, на счет того, что отсутствие мощного мотора и полного привода дает основания называть A6 моно 2.0T недоауди. В настоящий момент моя позиция не изменилась.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Не удивлюсь, если ещё через год-два увижу у тебя в профиле Ф10 и что-нить типа "то что А6С7 и Ф10 две большие разницы и дураку понятно без чьих либо рекомендаций" и конечно же "моя позиция не изменилась".
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да, действительно у Ауди двери тяжелее, но про соответствие классу... Жена говорит, когда в одной руке держишь ребенка, а второй закрываешь... то класс вспоминается в последнюю очередь.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 позвольте вмешаться в ученый спор - 1,5 года у меня была 530д Ф10, сейчас а6 полгода мои впечатления - 530 - салон лучше собраннее чем а6, мультимедиа в плане индикации сервиса лучше так же можно скачивать любые диски в память машины - ауди капризничает - нарушаются права. В остальном - навигация и логика управления хуже. Подвеска - БнВ показалось какой-то рыхлой и иногда непредсказуемой в поворотах.Большой минус - стандартный ранфлет (жестко) и отсутствие места для запаски. Двери - менял по гарантии замок водительской двери - замерзал зимой. Так же был геморрой с датчиком масла - по гарантии много чего поменяли пока он не стал нормально работать. Ауди - шумоизоляция по сравнению с БнВ ужасна. Может быть в том числе поэтому привлекают внимание периодически посторонние шумы и начинаются гадания, что и где не так. Управляемость в отличие от БнВ честная и прогнозируемая. Динамика без провалов и вязкого отзыва как на Ф10. Ощущение колейности минимальное и лучше, почему то чем на Ф10, хотя и зимой р17 и летом р18 одинаковая резина. расход топлива на ауди чуть меньше.Сервис одинаково дерьмовый. И там и там напрягает кривой и неудобный интернет. Лед фары ауди большой приятный плюс. Система ночного виденья на ауди и проецкия на экран в БнВ малополезные игрушки.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Двери А6 легко защёлкиваются под собственным весом, у Ф10 без доводчиков - это проблема, реальная проблема. С доводчиками эта проблема себя исчерпывает. Заметил для себя, что после захлопывания дверей Ф10, стал с большей силой захлопывать двери Ауди (хотя, в Ауди тоже доводчики). Про двери ещё замечу, что в Ф10 посадка заднего пассажира существенно комфортней А6 за счёт более широкой верхней части проёма.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Оооот! Очень честно. Просьба только при подобных сравнениях делиться не только двигателями, но и подвеской, рулевым и приводом обоих а/м.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 подвеска и там и там для плохих дорог рулевое стандарт без опций привод ф10 задний, а6 кваттро да у ф10 подруливающая задняя ось(на полный привод не ставится) доставляет иногда - как на ледянке зимой - жопа как бы сама доворачивается
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Могу констатировать только свои впечатления. Салон БМВ 5 серии интереснее. Хотя приборная доска Ауди впечатляет, она действительно красива. Но это сравнение сродни благородности закрывания дверей. кому, какой хлопок больше нравится. Расход топлива у меня 10,3 (если точно помню), на Ауди ребята писали 9,8. Хотя когда за машину отдаешь примерно 3 млн, то вроде как мелочь эта разница. Лед фары на Ауди очень красивы, но "ангельские глазки" Ф10 это что-то. Управляемость БМВ великолепна, сложно тут что лишнее говорить. Мелкие поломки думаю обсуждать нет смысла.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Вы говорите не предвзято об одной и другой, приятно. А что скажите по опыту заднего привода зимой?