A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно утюгом с паром через полотенце, если делаете в первый раз желательно потренироваться на чём-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    А из-за чего вообще появляется? Или это норма и ничего не треснет? На ощупь вроде не задеревенела.
     
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Свойства кожи! У человека, с годами, тоже морщины появляются! На кожаный ремень тоже можно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Тогда выход один :ded:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиалуроновая_кислота
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Это конечно интересно, особенно советы врачей косметологов! Но за 7000 км и 6 месяцев это норма?
    Кто как ухаживает? Интересует именно valcona.
     
  7. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Кожа такая мягкая и царапается ещё.мыльный раствор,молочко потом
     
  8. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    #3968 Dimsa707, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Молочко это имеется ввиду крем, лосьон?
    Значит как я выше описал все правильно?
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Химчищу свою Valcona 2 раза в год и весь уход) От складок никуда не денешься хоть как ухаживай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Понял. Лишь бы не трескалась!
    Как закончу эту химию куплю оригинал, но уже 2х компонентный.
     
  11. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Молочко ауди,для увлажнения
     
  12. theone88

    theone88 Новичок

    2 фев 2017
    2
    Московская обл.
    Народ, всем добрый день!!! После 3,5 лет владения Пассатом и его продажи, начал смотреть на А6...курю форум по-тихоньку, и тем не менее, хотелось бы услышать от камрадов, какая связка двигатель-коробка самая надежная?? Авто планирую смотреть от 14 года, вроде все болячки должны быть вылечены...буду рад любой информации!!!
     
  13. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    #3973 Alexey69, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Добрый день, всем спасибо за многочисленные отчёты, советы (кое в чём очень помогло)

    Вот мой отчёт об эксплуатации 2-х А6 (седаны):

    1) A6, 2.8 Q, 150 kW, 2011, пробег 134 000 км (60% город, 40% трасса); Комплектация: пневма, бизнес-пакет, ксенон, бак 73 л., комфортные сиденья + массаж + вентиляция, кожа "Валькона" бежевая + тёмно-коричневые панели + накладки натуральное дерево без глянца, бесключевой доступ, Navi +, складывающиеся зеркала с памятью, ассистент движения по полосе, ассистент мёртвых зон, диски R17/225/55, 4-х зонный климат-контроль, шторки, брызговики, цвет эксклюзив Merlin перламутр (дилер дал на удивление адекватную выкупную цену, но выставлю на продажу в апреле-мае, может в марте, но не верю, что дилер успеет новую привезти, кому интересно, хочу 20 000 евро, включая налог. Продавец - юридическое лицо. 20% от цены (налог) продавец вернёт покупателю-иностранному лицу после получения от таможни документа о фактическом вывозе автомобиля покупателем). Таки продана красавица - покупатель ждёт и облизывается.

    Проблемы (километраж указываю по памяти):
    - 70 000 км - замена плат мехатроника по гарантии (повезло, что оказался в городе - это тяжело ездить 3 дня в городе когда нет 1, 3, 5-й и 7-й передачи, а также пропадал задний ход);
    - примерно на 120 000 проблема повторилась, только ездить стало ещё тяжелее, особенно было тяжко двинуться с места. Снова повезло, что оказался в городе. Симптомы были те же как выше (не было 1, 3, 5-й и 7-й передачи, а также пропадал задний ход , но для водителя было в разы хуже). Промучался два дня. А дело было в какой-то копеечной пластмассовой крышке (от чего крышка я так и не понял, подозреваю где-то там внизу коробки). Полагаю, нечестные дилеры пол-коробки предлагают менять в таких случаях. Счёт был, если память не изменяет, не более, чем 190 евро;
    - 70 000 км - замена задних амортизаторов по гарантии;
    - 110 000 км - отказ рулевого управления (гидроусилитель пропал от слова вообще) - дилер денег не взял: отключили какой-то разъём, там продули-почистили (со слов - сам не видел), обнулили ошибку и всё заработало. Проблема повторилась на 129 000 км примерно на 10 секунд: списал на конденсат, т.к. машина стояла в тепле 3 дня и была кратковременная поездка при минус 5. Дилер ошибку снял и снова денег не взял;
    - очень ломкие крепления на шторках задних дверей: один раз дилер заменил по гарантии. У кого есть или кто заказывает советую пользоваться очень аккуратно. Второй раз сломал и так оставил: цена вопроса 100 евро, но закрыть, открыть можно без проблем - замена в моём случае - деньги на ветер - работает же. Проектировщиков этих шторок "расстреливать" без суда: ну вот что стоило придумать заменяемый рычажок с креплением (цена же копейки такой пластмассе) для того, чтобы не менять всю шторку!;
    - 110 000 км - MMI написал не работает задний правый габарит. Так было 2 дня и проблема исчезла сама собой;
    - водительский коврик (влага капает под коврик с подошвы. Такое чувство, что проектировали "на коленке"). Совет: заказывать машину без оригинальных ковриков или продавать их сразу же. Я заказал комплект в Таллине + дополнительно запасной водительский: очень долго замеряли шаблон водительского коврика, но сделали отлично. Резиновыми не пользуюсь из принципа: это не ВАЗ. Заказной водительский коврик "прожил" 3 года. Поэтому заказывать нужно минимум 2 водительских;
    - нижняя "губа" переднего бампера придумана явно в маркетинговых целях. В моём случае - это не проблема, т.к. пневма. Понимаю, что маркетинг, но без пневмы, наверное, 10 раз разбивал бы "губу" переднего бампера о поребрики;
    - 128 000 - замена правого замка капота (замок перестал закрываться). Это первый автомобиль, на котором я менял замок капота (!).

    Что не понравилось:
    - какие-то не информативные для других участников движения передние указатели поворотов на ксеноне, особенно для автобанов (поворотник никто не видит, ну и очень стрёмно при обгонах на обычных дорогах), приходится дополнительно мигать дальним светом, сгоняя таким образом с левой полосы на автобанах впереди едущий автомобиль, ну и на обычных дорогах иногда приходится разок мигнуть дальним при обгонах, ибо стрёмно;
    - каждый раз при запуске двигателя нужно включать ассистент трогания с места (лечится перепрошивкой, но я не стал просить дилера);
    - значительное уменьшение места для задних пассажиров, по сравнению с А6 С6;
    - значительное уменьшение полезного места в багажнике, по сравнению с А6 С6;
    - отсутствие ниши для заднего номерного знака. В А6 С6 ниша сделана идеально и номерной знак чуть вывернут: можно было всю зиму не мыть машину;
    - общая обтекаемость кузова, по сравнению с А6 С6. Кузов А6 С7 пристаёт на порядок больше грязи (каждые 2-3 недели зимой машину следует мыть, а то противно даже двери открывать)
    - ассистент мёртвых зон после 170 км/ч горит практически всегда, даже в Германии;
    - отсутствие (невозможность заказа) затемнённой полосы на лобовом стекле вследствие определённой комплектации. К этому не привык до сих пор: езжу с опущенными козырьками.

    Что очень понравилось:
    - мотор 2,8 Q (да, да, и ещё раз да);
    - мега-информативные указатели поворотов в задних фарах (на дорестайле А6 - это лучшее в смысле пассивной безопасности, что я видел на дороге, а если сравнивать с А6 С6, то задние поворотники на А6 С6 - так они просто ущербны);
    - 2,8 Q + пневма (какой комфорт! какая плавность хода!);
    - как ни странно - музыка. Дополнительно не платил ни за эти "Боши", ни за "Бэнг энд Олафсен";
    - отличный ксенон + прекрасно работает ассистент дальнего света, но увы, чудес не бывает, - ассистент работает хорошо только на прямых дорогах;
    - комфортные сиденья с массажем и вентиляцией - это нечто бесподобное. 1000 км пути на таких сиденьях - это легко;
    - обычный круиз-контроль - нужная скорость "ловится" значительно легче, чем на А6 С6 + точность;
    - сочетание цвета кузова Merlin purple с цветом салона (беж) - это реально бомба. Разве что надо было в своё время не пожалеть и заказать чёрный эксклюзив внешней отделки вместо блестящего и чёрные диски. Тогда смотрелось бы вот примерно так:
    https://www.autogespot.com/audi-rs6-avant-c7-in-the-colour-merlin-purple
    Но даже без этого, как только был заказан первый эксклюзивный цвет, сразу же понял: решение верное, т.к. 99,99% "Ауди" на дорогах ездят с унылыми цветами, которые предлагает "Ауди" (как я понял, специально дали в линейку такие унылые цвета, чтобы зарабатывать ещё и на эксклюзиве), и, надо признать честно, - все предлагаемые "Ауди" цвета металлик один хуже другого (извините, конечно, владельцы обычных металликов типа коричневого, серого и т.д., не обижайтесь, - просто пройдите по ссылке выше и посмотрите на то, что я называю цвет автомобиля и всё поймёте);
    - уровень масла в двигателе не опускается никогда.

    Эксплуатация:
    - 95% в режиме "комфорт", в городе подвеска почти всегда поднята (нижнюю "губу" бампера жалко), на трассе всегда опущена;
    - всегда быстрый старт без "ланча";
    - замедление плавное, когда это возможно;
    - "в пол" за всё время тормозил не более 100 раз. Тормоза выше всяких похвал, если не шалить;
    - на трассе "зажигаю" редко, да и то, где есть такая возможность, например, в Германии. Там уже понимаешь, что "позажигать" можно разве что кратковременно, т.е. не более 1 часа двигаться в спортивном режиме (частое оттормаживание в течение уже 2-х часов спортивной езды подряд - и твои тормоза становятся "ватными");
    - максимум разогнал машину в Германии до 257 км/ч. Понравилось. Но 2.8 Q со стандартными тормозами не для таких скоростей;
    - личные ощущения: до реальных 150 км/ч (165 по спидометру) на трассе автомобиль комфортен и предсказуем. Предельную планку проверять не стал: оно мне надо?
    - автомобиль настолько понравился, что заказана новая А6 3.0 TDI 200 kW с той же комплектацией + дополнительные опции и с полностью другими цветовыми решениями кузова и салона. Было бы возможно заказать 2,8 Q, то, видимо, дизель не взял бы. Хотя, надо же что-то новое попробовать! Про дизель отпишусь не раньше ноября-декабря;
    - потребление бензина. Город зима 9-11 л. (в пробках езжу очень редко), город зима 11-14 л. (при температуре воздуха от -5 до -16 или в пробках при температуре 0 или около), город лето (7,9 - 8,5 л.). Трасса при 100-120 лето 7,7. Трасса, рваный ритм 11-12 л. Трасса 160-170-180 км.ч - 12-13-14 л.

    Выводы: отличный, сбалансированный автомобиль, ну очень-очень комфортный, из комплектации явно не хватает зимой "вебасты", ну и LED, видимо надо пробовать. Личное мнение: без пневмы и без "кватро" А6 - это совсем другой автомобиль (брал покататься два 2.0 TFSI дорестайл, без пневмы и без "кватро": это другой автомобиль, который не едет от слова вообще, и, что удивительно, A6 C7 2.0 TFSI с недоприводом едет, по моему ощущению, хуже, чем A6 C6 2.0 TFSI и это при том, что C7 имеет преимущество перед С6, если хорошо помню, в 7 kW. Единственный раз с 2011 года почувствовал себя на трассе ущербно (и то, благодаря "ватным" тормозам из-за частых оттормаживаний), когда пристроился со скоростью 170-250 за "Ломборгини", "Мерсом АМГ" и "БМВ М" и ехал за ними около 2-х часов (подозреваю, это был предел для обычных тормозов, но я справился).


    2) A6, 2.8 Q, 150 kW, 2014, пробег 43 000 км; Комплектация: всё то же самое, как и выше, кроме брызговиков + R18, S-line внешний, "вебаста", люк для лыж, контурное освещение + расширенная отделка кожей, цвет эксклюзив Petrol bleu перламутр (продана).
    С этой машиной проблем не было вообще - только замена масла + фильтры. После чего мысленно запретил себе заказывать дорестайлинговые автомобили. Даже тормозных колодок не менял. Пробег 90% город, 10% - трасса.
    Отличие в прошивке, по сравнению с первым автомобилем, заметил только одно: ассистент трогания с места включался автоматически при запуске двигателя, а в первой машине его следует постоянно включать, что напрягает, так как пользуюсь всегда.
    Коробка, по личному ощущению, чуть-чуть-чуть другая. Наверное, чуть-чуть-чуть более "собранная" что-ли. Даже не знаю, как описать это ощущение. Ну и контурное освещение - эта опция, пусть и красивая, но на любителя: на трассе контурное освещение выключал через MMI.
     
    Silvester, Streetlegal, Dimsa707 и 3 другим нравится это.
  14. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    хороший отчёт. про рестайлинг всё правда, но хочется как обычно побыстрее.
    нижние подушки безопасности обшиты кожей---это как?
     
  15. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    На водительском месте справа, чуть ниже колена кругообразная пластмасса в коже (или это не подушка, путаю?). На пассажирском, соответственно слева. Этот пакет шёл в обязательном порядке вместе с контурным освещением и внешним S-line по акции.
     
  16. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    а)))я думал подушка безопасности. это расширенная отделка кожей)
     
  17. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Да там этих пакетов расширенных отделок много. Так это подушка или нет?
     
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Если подушка, по идее должна быть надпись airbag рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    #3979 Alexey69, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Очистителем дисков от Turtle Wax. Удобно, т.к. одна бутылка и для дисков и для выхлопных труб:
    https://www.turtlewax.com/shop/products/turtle-wax-all-wheel-tire-cleaner-23-fl-oz-
     
    Dimsa707 нравится это.
  20. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    не подушка))
     
    Alexey69 и Граф Володье нравится это.