Можно утюгом с паром через полотенце, если делаете в первый раз желательно потренироваться на чём-то..
Свойства кожи! У человека, с годами, тоже морщины появляются! На кожаный ремень тоже можно посмотреть.
Это конечно интересно, особенно советы врачей косметологов! Но за 7000 км и 6 месяцев это норма? Кто как ухаживает? Интересует именно valcona.
Народ, всем добрый день!!! После 3,5 лет владения Пассатом и его продажи, начал смотреть на А6...курю форум по-тихоньку, и тем не менее, хотелось бы услышать от камрадов, какая связка двигатель-коробка самая надежная?? Авто планирую смотреть от 14 года, вроде все болячки должны быть вылечены...буду рад любой информации!!!
Добрый день, всем спасибо за многочисленные отчёты, советы (кое в чём очень помогло) Вот мой отчёт об эксплуатации 2-х А6 (седаны): 1) A6, 2.8 Q, 150 kW, 2011, пробег 134 000 км (60% город, 40% трасса); Комплектация: пневма, бизнес-пакет, ксенон, бак 73 л., комфортные сиденья + массаж + вентиляция, кожа "Валькона" бежевая + тёмно-коричневые панели + накладки натуральное дерево без глянца, бесключевой доступ, Navi +, складывающиеся зеркала с памятью, ассистент движения по полосе, ассистент мёртвых зон, диски R17/225/55, 4-х зонный климат-контроль, шторки, брызговики, цвет эксклюзив Merlin перламутр (дилер дал на удивление адекватную выкупную цену, но выставлю на продажу в апреле-мае, может в марте, но не верю, что дилер успеет новую привезти, кому интересно, хочу 20 000 евро, включая налог. Продавец - юридическое лицо. 20% от цены (налог) продавец вернёт покупателю-иностранному лицу после получения от таможни документа о фактическом вывозе автомобиля покупателем). Таки продана красавица - покупатель ждёт и облизывается. Проблемы (километраж указываю по памяти): - 70 000 км - замена плат мехатроника по гарантии (повезло, что оказался в городе - это тяжело ездить 3 дня в городе когда нет 1, 3, 5-й и 7-й передачи, а также пропадал задний ход); - примерно на 120 000 проблема повторилась, только ездить стало ещё тяжелее, особенно было тяжко двинуться с места. Снова повезло, что оказался в городе. Симптомы были те же как выше (не было 1, 3, 5-й и 7-й передачи, а также пропадал задний ход , но для водителя было в разы хуже). Промучался два дня. А дело было в какой-то копеечной пластмассовой крышке (от чего крышка я так и не понял, подозреваю где-то там внизу коробки). Полагаю, нечестные дилеры пол-коробки предлагают менять в таких случаях. Счёт был, если память не изменяет, не более, чем 190 евро; - 70 000 км - замена задних амортизаторов по гарантии; - 110 000 км - отказ рулевого управления (гидроусилитель пропал от слова вообще) - дилер денег не взял: отключили какой-то разъём, там продули-почистили (со слов - сам не видел), обнулили ошибку и всё заработало. Проблема повторилась на 129 000 км примерно на 10 секунд: списал на конденсат, т.к. машина стояла в тепле 3 дня и была кратковременная поездка при минус 5. Дилер ошибку снял и снова денег не взял; - очень ломкие крепления на шторках задних дверей: один раз дилер заменил по гарантии. У кого есть или кто заказывает советую пользоваться очень аккуратно. Второй раз сломал и так оставил: цена вопроса 100 евро, но закрыть, открыть можно без проблем - замена в моём случае - деньги на ветер - работает же. Проектировщиков этих шторок "расстреливать" без суда: ну вот что стоило придумать заменяемый рычажок с креплением (цена же копейки такой пластмассе) для того, чтобы не менять всю шторку!; - 110 000 км - MMI написал не работает задний правый габарит. Так было 2 дня и проблема исчезла сама собой; - водительский коврик (влага капает под коврик с подошвы. Такое чувство, что проектировали "на коленке"). Совет: заказывать машину без оригинальных ковриков или продавать их сразу же. Я заказал комплект в Таллине + дополнительно запасной водительский: очень долго замеряли шаблон водительского коврика, но сделали отлично. Резиновыми не пользуюсь из принципа: это не ВАЗ. Заказной водительский коврик "прожил" 3 года. Поэтому заказывать нужно минимум 2 водительских; - нижняя "губа" переднего бампера придумана явно в маркетинговых целях. В моём случае - это не проблема, т.к. пневма. Понимаю, что маркетинг, но без пневмы, наверное, 10 раз разбивал бы "губу" переднего бампера о поребрики; - 128 000 - замена правого замка капота (замок перестал закрываться). Это первый автомобиль, на котором я менял замок капота (!). Что не понравилось: - какие-то не информативные для других участников движения передние указатели поворотов на ксеноне, особенно для автобанов (поворотник никто не видит, ну и очень стрёмно при обгонах на обычных дорогах), приходится дополнительно мигать дальним светом, сгоняя таким образом с левой полосы на автобанах впереди едущий автомобиль, ну и на обычных дорогах иногда приходится разок мигнуть дальним при обгонах, ибо стрёмно; - каждый раз при запуске двигателя нужно включать ассистент трогания с места (лечится перепрошивкой, но я не стал просить дилера); - значительное уменьшение места для задних пассажиров, по сравнению с А6 С6; - значительное уменьшение полезного места в багажнике, по сравнению с А6 С6; - отсутствие ниши для заднего номерного знака. В А6 С6 ниша сделана идеально и номерной знак чуть вывернут: можно было всю зиму не мыть машину; - общая обтекаемость кузова, по сравнению с А6 С6. Кузов А6 С7 пристаёт на порядок больше грязи (каждые 2-3 недели зимой машину следует мыть, а то противно даже двери открывать) - ассистент мёртвых зон после 170 км/ч горит практически всегда, даже в Германии; - отсутствие (невозможность заказа) затемнённой полосы на лобовом стекле вследствие определённой комплектации. К этому не привык до сих пор: езжу с опущенными козырьками. Что очень понравилось: - мотор 2,8 Q (да, да, и ещё раз да); - мега-информативные указатели поворотов в задних фарах (на дорестайле А6 - это лучшее в смысле пассивной безопасности, что я видел на дороге, а если сравнивать с А6 С6, то задние поворотники на А6 С6 - так они просто ущербны); - 2,8 Q + пневма (какой комфорт! какая плавность хода!); - как ни странно - музыка. Дополнительно не платил ни за эти "Боши", ни за "Бэнг энд Олафсен"; - отличный ксенон + прекрасно работает ассистент дальнего света, но увы, чудес не бывает, - ассистент работает хорошо только на прямых дорогах; - комфортные сиденья с массажем и вентиляцией - это нечто бесподобное. 1000 км пути на таких сиденьях - это легко; - обычный круиз-контроль - нужная скорость "ловится" значительно легче, чем на А6 С6 + точность; - сочетание цвета кузова Merlin purple с цветом салона (беж) - это реально бомба. Разве что надо было в своё время не пожалеть и заказать чёрный эксклюзив внешней отделки вместо блестящего и чёрные диски. Тогда смотрелось бы вот примерно так: https://www.autogespot.com/audi-rs6-avant-c7-in-the-colour-merlin-purple Но даже без этого, как только был заказан первый эксклюзивный цвет, сразу же понял: решение верное, т.к. 99,99% "Ауди" на дорогах ездят с унылыми цветами, которые предлагает "Ауди" (как я понял, специально дали в линейку такие унылые цвета, чтобы зарабатывать ещё и на эксклюзиве), и, надо признать честно, - все предлагаемые "Ауди" цвета металлик один хуже другого (извините, конечно, владельцы обычных металликов типа коричневого, серого и т.д., не обижайтесь, - просто пройдите по ссылке выше и посмотрите на то, что я называю цвет автомобиля и всё поймёте); - уровень масла в двигателе не опускается никогда. Эксплуатация: - 95% в режиме "комфорт", в городе подвеска почти всегда поднята (нижнюю "губу" бампера жалко), на трассе всегда опущена; - всегда быстрый старт без "ланча"; - замедление плавное, когда это возможно; - "в пол" за всё время тормозил не более 100 раз. Тормоза выше всяких похвал, если не шалить; - на трассе "зажигаю" редко, да и то, где есть такая возможность, например, в Германии. Там уже понимаешь, что "позажигать" можно разве что кратковременно, т.е. не более 1 часа двигаться в спортивном режиме (частое оттормаживание в течение уже 2-х часов спортивной езды подряд - и твои тормоза становятся "ватными"); - максимум разогнал машину в Германии до 257 км/ч. Понравилось. Но 2.8 Q со стандартными тормозами не для таких скоростей; - личные ощущения: до реальных 150 км/ч (165 по спидометру) на трассе автомобиль комфортен и предсказуем. Предельную планку проверять не стал: оно мне надо? - автомобиль настолько понравился, что заказана новая А6 3.0 TDI 200 kW с той же комплектацией + дополнительные опции и с полностью другими цветовыми решениями кузова и салона. Было бы возможно заказать 2,8 Q, то, видимо, дизель не взял бы. Хотя, надо же что-то новое попробовать! Про дизель отпишусь не раньше ноября-декабря; - потребление бензина. Город зима 9-11 л. (в пробках езжу очень редко), город зима 11-14 л. (при температуре воздуха от -5 до -16 или в пробках при температуре 0 или около), город лето (7,9 - 8,5 л.). Трасса при 100-120 лето 7,7. Трасса, рваный ритм 11-12 л. Трасса 160-170-180 км.ч - 12-13-14 л. Выводы: отличный, сбалансированный автомобиль, ну очень-очень комфортный, из комплектации явно не хватает зимой "вебасты", ну и LED, видимо надо пробовать. Личное мнение: без пневмы и без "кватро" А6 - это совсем другой автомобиль (брал покататься два 2.0 TFSI дорестайл, без пневмы и без "кватро": это другой автомобиль, который не едет от слова вообще, и, что удивительно, A6 C7 2.0 TFSI с недоприводом едет, по моему ощущению, хуже, чем A6 C6 2.0 TFSI и это при том, что C7 имеет преимущество перед С6, если хорошо помню, в 7 kW. Единственный раз с 2011 года почувствовал себя на трассе ущербно (и то, благодаря "ватным" тормозам из-за частых оттормаживаний), когда пристроился со скоростью 170-250 за "Ломборгини", "Мерсом АМГ" и "БМВ М" и ехал за ними около 2-х часов (подозреваю, это был предел для обычных тормозов, но я справился). 2) A6, 2.8 Q, 150 kW, 2014, пробег 43 000 км; Комплектация: всё то же самое, как и выше, кроме брызговиков + R18, S-line внешний, "вебаста", люк для лыж, контурное освещение + расширенная отделка кожей, цвет эксклюзив Petrol bleu перламутр (продана). С этой машиной проблем не было вообще - только замена масла + фильтры. После чего мысленно запретил себе заказывать дорестайлинговые автомобили. Даже тормозных колодок не менял. Пробег 90% город, 10% - трасса. Отличие в прошивке, по сравнению с первым автомобилем, заметил только одно: ассистент трогания с места включался автоматически при запуске двигателя, а в первой машине его следует постоянно включать, что напрягает, так как пользуюсь всегда. Коробка, по личному ощущению, чуть-чуть-чуть другая. Наверное, чуть-чуть-чуть более "собранная" что-ли. Даже не знаю, как описать это ощущение. Ну и контурное освещение - эта опция, пусть и красивая, но на любителя: на трассе контурное освещение выключал через MMI.
хороший отчёт. про рестайлинг всё правда, но хочется как обычно побыстрее. нижние подушки безопасности обшиты кожей---это как?
На водительском месте справа, чуть ниже колена кругообразная пластмасса в коже (или это не подушка, путаю?). На пассажирском, соответственно слева. Этот пакет шёл в обязательном порядке вместе с контурным освещением и внешним S-line по акции.
Очистителем дисков от Turtle Wax. Удобно, т.к. одна бутылка и для дисков и для выхлопных труб: https://www.turtlewax.com/shop/products/turtle-wax-all-wheel-tire-cleaner-23-fl-oz-