Дополняю отчёт #3941 1) поменял все тормозные колодки на пробеге 72 000 км. (MMI не просил. Рекомендовал дилер); 2) очищаю кожу hi-gear leather cleaner (работает отлично от +15С) и перед летом Tuttle Wax кондиционер-очиститель: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/216/E700CC75 3) очищаю велюровые коврики, ковровое покрытие и пластмассовые панели Hi-Gear очиститель текстиля: http://хайгир.рф/catalog/34/HG5200/ или аналог от Turtle Wax; 4) очистка дисков и накладок на выхлопные трубы: https://www.turtlewax.com/shop/products/turtle-wax-all-wheel-tire-cleaner-23-fl-oz- в сочетании с удалителем битумных пятен; 5) пластмассовые панели в салоне обрабатываю 2 раза в год Turtle Wax Extreme nano-tech cockpit; 6) воск - Autosol Hartwachs Hardwax; 7) стёкла - Turtle Wax ClearVue Rain Repellent - нанести на стекла тонким слоем губкой, через 15 минут процедуру повторить и ещё через 15 минут обработать распылителем с водой и вытереть насухо. Эффект: от 25-ти до 40 дней можно не включать стеклоочистители. Работает на скорости от 70 км/ч по спидометру. Можно даже за фурой ехать и не включать очистители. Всеми перечисленными средствами доволен, буду благодарен за критику. Да, ну и конечно, "стекло" на приборной панели - это просто стыдно для "Ауди". Какое убожество вставили в место, которое находится прямо напротив водителя
Берите Алроад или а6 3.0тди квадро 313лс битурбо, это двигло идет с 8ст.типтроником, я полгода как взял (с Германии) 13год, 78т.пробег, нарадоваться не могу . 3.0тфси выходной, с низов подрыв как БОИНГ на взлете, да и гемора с коробкой нет. Расход город 8, зимой9-10, трасса 6.5. И пневма вещь!, стоит того.
Всем салют. Такой вопрос возник, руль без труда можно поменять? Хочу поменять руль, но у дилера башенные ценники(на сам руль). Могу ли я купить бу руль и установить у од? И можно ли установить на базовый четырёхспицевый руль лепестки?
Руль можно купить и поставить самому - ничего сложного. На сайте drive2.ru много обзоров по замене руля с красивыми картинками. Основной проблемой считаю найти б/у руль в хорошем состоянии за адекватные деньги.
нет.и на 4 бывают. самый парадос, что не бывают на 4 с подогревом и лепестками. по теме-легче руль поменять
Алексей, замечательный отчет, который, без реальных (ваших) фото "эксклюзивного" цвета можно считать неполным PS Ну и само собой за вычетом слов про 2.0TFSI который на деле едет лучше 2.8 . Комфорт и плавность вариатора размазывает ощущение динамики )
А чем они принципиально отличаются от родных, как выглядят и можно контакт в Таллине на производителя, бываю там периодически. Как раз сейчас есть в планах поменять родные ковры после двух лет круглогодичной эксплуатации.
У меня же нет прав на вложения на форуме. Во-вторых, - не хочу выставлять сейчас в интернет фото моей машины. В личку скиньте свою электронную почту, - отправлю пару фото: только боюсь, Вы или Ваши знакомые из Новосиба за ней приедете, не удержитесь, этот эксклюзивный цвет цепляет Насчёт 2.0TFSI стою на своём мнении. Лично тестировал две машины 2013 г.в. дорестайл с недоприводами. Вердикт: 2.0TFSI с недоприводом, 132 kW мотор и с "нечестной" турбиной (моё определение по сравнению с реально честной турбиной 2.0TFSI А6 С6, но с ужасающим масложором, видимо как раз за счёт этого на 2.0TFSI А6 С6 турбина была честная, - чудес же не бывает) не может по определению ехать лучше 2.8Q, в котором 150 kW + естественно, личные ощущения водителя: обе машины "не ехали" ни в сравнении с 2.8Q, ни в сравнении с 2.0TFSI А6 С6. И я ничего не утверждал насчёт рестайлинга 2.0TFSI А6 С7, так как не тестировал этот мотор (в котором, кстати, 185 kW мощности, прошу прощения, но я уже отвык измерять мощность мотора в лошадях, - привык к киловаттам) и без понятия, как едет рестайлинговый мотор. Может этот мотор едет не хуже 2.8Q, а то и лучше, так как 150 kW явно проигрывают 185-ти kW только по мощности, и, ведь, наверное, не зря 2.8Q производитель убрал из линейки моторов.
Пожалуйста: весь комплект, кроме водительского по размерам и креплениям (кроме цвета: у оригинала под коричневые коврики коричневые крепления, а в заказных ковриках крепления чёрного цвета, но сами крепления полностью идентичны, включая буквы VW и прочее в нрижней части крепления на обороте коврика) не отличается ничем от оригинала. Водительский коврик отличается от оригинала двумя вещами: во-первых, размерами в длину: длиннее на 15-16 см, по сравнению с оригиналом и, во-вторых, - формой в том месте коврика, которое заходит под педали (мой коврик со стороны педалей заужен, педалям не мешает, а педали не трутся о коврик, но полностью исключена возможность попадания влаги с подошв обуви под коврик). Отличие исполнения оборотной части коврика (невидимая часть): оригинал - явно текстильная нижняя часть чёрного цвета (это единственное место, где оригинал явно красивее моих заказных ковриков, но это место оригинала как раз слабое именно для использования зимой). Мои коврики: черный цвет и непонятный, более грубый, по сравнению с оригиналом, как-бы шершавый материал чёрного цвета (ковровое покрытие пола заказные коврики приняло как норму). Кант ковриков. Оригинал: какая-то тряпка, пришитая однократной машинной строчкой, чуть ниже велюровой поверхности коврика. Мои коврики: кант сделан, как я подозреваю, машинным методом очень толстой нитью в цвет ковриков (в моём случае бежевый) и так, что кант идёт вровень с велюровой поверхностью. Сравнивая кант, кому-то может показаться, что мои заказные коврики - это и должен быть оригинал, а оригинал - из интернет-магазина, но никак не с завода. Владелец А6 С7 никогда не поймёт, что у меня не оригинал, если внимательно не посмотрит на кант коврика и не взглянет повнимательнее на водительский коврик - куда он там под педали заходит. Велюровый ворс. Оригинал: очень тонкий. На заказных ковриках ворс ощутимо толще. Вес. Оригинал полегче, но заказные коврики никаких следов на ковровой обивке не оставляют. *** К сожалению, в Эстонии в моде только чёрный и серый. Три года назад было так: бежевый был один в один как колер бежевой кожи "Валькона", чёрный - чёрно-пречёрный, без намёка на колер титана или гранита - мне не понравилось. Серый - нормальный был колер. Коричневый - колер был хуже не придумаешь.
На счет "не зря" спорно, так как замены двигателей происходят только в угоду экономичности и экологичности, а про ресурс двигателя производитель забывает - разумеется осознанно.
Алексей, вот насчет Merlin purple тут без сарказма - цвет красивейший и в списке любимых Насчет 2.0 не согласен спорить, но однозначно то что двигатель 2.8 неплохой, и очень удивил меня в хорошем смысле на А7 Почта у вас в личных
Тк ауди приобрел недавно, не могу понять, какой бампер считается S-line, про оба варианта на авито пишут S-line, кто скажет точнее? Белый или серый?