Дизель хорош 100%. Но кто говорит, что он бодрее ошибается. С места и в городской талчие лучше из-за момента высокого. Но после 120 км/ч 249й лучше едет и объедет дизель. А вот расход во всех режимах за дизелем. Особенно по городу. У меня разница по городу до 5ти литров, трасса 2 литра. И ещё есть в семье 2.0 a4 allroad 211 л.с. так вот с 249 л.с. обсолютно разные! Главный плюс это мгновенный прогрев, так быстро ни одна машина у меня не прогревалась. И ещё на 249 л.с стоят резонаторы дающие превосходный звук и отстрелы в режиме динамик (без фанатизма). Мой итог такой- если пробеги малы и не хочется париться с антигелями, то я за 2.0 249 л.с., но если пробеги 25т и более, и планируете ездить в Европу - дизель!
Позвольте не согласиться в некоторых моментах. 1. Настаиваю именно на том ,что дизель на старте и до 120-140 бодрее себя чувствует. Это именно то ,что надо для РФ. Выше 120 - разумно для европейских автобанов. 2. Для дизеля пробег 100 000 - пыль. И с антигелями ни разу не парился. Еще на С6 пробовал их использовать. Сейчас забыл напрочь. Не нужны они при нынешнем качестве соляры. 3. Из 100 000 нынешнего пробега (3 года )накатал по Европе тыщ 35 точно. Не считаю - что для Европы *обязателен* дизель. А в заключении .... На вкус и цвет - товарищей нет. Потому каждому свое. Я за дизель!
1. Я и написал, что на старте дизель совсем немного, но лучше. После 120 бензин лучше. Не все ездят более 120 только по автобанам! 2. Как я и написал многие 10-15 тысяч в год ездят. И это уже псевда экономия! Да и многие после 120-130 тысяч пробега продают авто. А про антигель это факт!!! Не забывайте есть ещё люди живущие не в Москве, а есть кто живёт на юге. Сегодня +8 и летняя соляра, завтра -10, а зимняя не пришла ещё. 3. Никто и не писал, что обязателен! Лучше в плане экономии, пробег до Европы не 200км. При пробеге за 3 года 100т -дизель, а при пробеге за 5 лет 60т - думаю бензин. Вот если бы цена авто была бы одинаковой, то 100% дизель, а переплатить 200т.р за дизель одинаковой мощности и проехать на нем 60-80т за 5 лет я не вижу смысла. Да и до сих пор этот новый дизель 249 л.с на а6 с q7 так и не добрался.
Да. Не добрался . Потому будем ждать , те кто любит дизель. И еще не факт что 249й мотор *получился* таким , каким его преподносят. Все еще жив в памяти громадный жор масла на предшественниках. Время покажет.
Да, будем ждать и цену на него! Жора нет уже никакого. Allroad 2012г fl 211 л.с 10т без долива, уровень чуть выше середины эксплуатация город, масло motul X-cess 5w40. А6 с7 дизель родное масло 9т середина и замена на castrol 5w30, 97% трасса динамичная езда. A6 c7 2.0q 249 л.с. 8т масло родное 270 моточасов 70% город, по трассе скоростной режим как на автобане, ушло 1 деление примерно на 2т пробега (думал будет уходить и проезжая диллера купил литр оригинала, стоит закрытый теперь)! Интересно что с завода налито? Взял на замену согласно автоподбора castrol edge 0w40 502.00. А и ещё вопрос у всех на дизеле отсутствует режим efficiency?
На дизеле отсутствует режим efficiency. Присутствует на на 3.0 TSFI. Я так понял что Вы лично очень довольны 249м мотором , вернее А6 с этим мотором? Вас устраивает динамика и.т.д . Верно?
У меня на дизеле тоже с завода не было, но я включил адаптацией. Если подробнее заходим в 09 блок cent. elec вбиваем секретный код 20113 и в адаптации меняем в канале 66 значение 15 на 47, сохраняем и радуемся, даже MMI перегружать не пришлось. Подробнее о включении харизмы тут.
Он и на 2.0 249 л.с есть, при движении накатом включает N и пишет на приборке что-то типо "включён режим свободного хода". Вполне устраивает, единственное расход мог бы быть в городе поменьше.
На то, что включает именно N не обращал внимания, но то что идет накатом понятно по оборотам и отсутствию торможения коробкой-двигателем. Заметно на скоростях 70 и выше.
Не N. Загорается Е только без цифры рядом с Е. Когда на газ нажимаешь, снова рядом появляемся цифра. Например Е5.
С Q5 3.0 TDI на A6C7 2.0 249. В принципе я доволен. Надо немного перестроиться после 4-х лет на дизеле. Единственное что напрягает чаще надо на АЗС заезжать. Зато в салоне тишина, и отсутствие вибрации какой-лито в принципе, такое ощущение как будто двигатель заглох.
Бывает! У меня машина тоже 13 года, НО куланц ещё будет действовать ещё 2017, 2018 и пол месяца 2019 года. Машина куплена 18 января 2014. +5 лет.
Если сравнивать эти 2 двигателя на с7, то не могу сказать что раздражает вибрация. Да она есть и в принципе реально заметна только на светофора. К ней быстро привыкаешь и она вовсе не раздражает как например на BMW x1 (проехал года 4 назад и очень не понравился мотор, просто молотилка). Так что если кого-нибудь сдерживает боязнь доп шумов и вибрации, советую откинуть сомнения в данном случае.