Это уже 6-й по счёту автомобиль во владении, 2-я Ауди и стаж вождения 16 лет, поэтому я вполне могу сравнить ощущения именно от движка Тем более машины одной марки. Не думаю, что с абсолютно одинаковым дизельным двигателем будут разительные отличия в ощущениях. Думаете, что S-троник по-разному едет на А5, А6, Q3 или Q5?????... Повашей логике наверное должно быть по-разному...)))
Полная фигня. У меня без всяких доп. шумок тишина в салоне. Даже люди едущие со мной в машине и имеющие в собственности А6С7 3.0TFSI, говорят, что у них в машине шумнее! А когда машина заведена и я стою сзади, то не могу почему горят габариты, ведь машина заглушена, а потом смотрю, оказывается забыл заглушить!
Почти угадал! У меня совсем обоняние нарушено, уж больше 20 лет не слышу запахов! Вообще то, я имел ввиду звук!
Какая машина во владении я уже не помню. Ауди 4-ая и стаж 30 лет, НО до сих пор не могу сравнить ощущения от движков! Всё зависит от обстоятельств. В далёких, начале 90-х, была у меня Lancia Dedra Integrale, а у бати мурзик 126. Так вот садился я в папин мерин и ехал по МКАД 60 км/ч с чувством собственного достоинства, а садился в Лянчу, так и хотелось погонять. Так же брал в прокат в Европе разные мелкие машинки, такие как фиеста с движком 1,1 и был полностью доволен.
Да причём тут 4ка или v6! Я про звук и вибрацию писал, динамику этих машин вообще нет смысла сравнивать! Полностью согласен с Bladimir82. Надо быть ещё в добавок и глухим чтобы на улице на холостых не определить дизель! В салоне да не напрягает совсем, но с бензинкой есть разница на холостых. Последняя тише. В движении вообще все ок у обоих. Но выхлоп при динамической езде на 249й 2ке звучит в 100 раз лучше. Ещё раз говорю что разница есть, но она не досаждает и не напрягает! А про фразу что дизель тише бензина на улице бред полный. И гараж после прогрева дизеля пол дня воняет это факт. А вот про заправку это правда. У меня на бензинке комп на полный бак 65л 98го выдаёт 520км. Дизель 75л бак - 940км. Правда поправка в том что дизель только по трассе ездит, но на скоростях иногда за 200. И ещё реально радует очень быстрый прогрев "249го".
У меня бак 75, самое большее, что было, это 920 км. Минимальный расход по шоссе был 6.7 в режиме эконом и при скорости не выше 110.
Bladimir82, да s-tronic реально по разному едет! Вот сам обрати внимание если медленно в горку ехать на бензинке на 3й-4й передачи и плавно нажать газ, то если он не скинет одну передачу, то получится где-то 1100 об/мин и явно двигателю это не нравится он работает в натяг и требует понижения передачи, но экономичные настройки этого не дают. Продавливаешь педаль сильнее или резче получаешь ускорение которое иногда не нужно. На дизеле из-за момента в 580 нМ и тяги на низах такого нет. Эта связка более эластична. В мегаполисе где скорость по городу более 70км/ч (пробки не в счёт) и на равнине где нет резких перепадов высот это грань размывается и не ощутима совсем. Bladimir82, интересно, а в пробках как разница? У нас их просто нет.
Ну я тоже написал максимальные значения. Но самый минимум был 880км. На бензинке 490км. Дизель при динамической! езде по трассе РФ (ни каждый обгон в пол правда!), показывает максимум 8.6. Получить 7.8-8.2 спокойно можно и не тошнотить. Чего не скажешь про бензин- при аналогичной езде по трассе 10.6. Вчера поехал по делам по трассе. Было время до встречи и специально не торопился. Ехал аккуратно так как все в камнях. Пару раз ускорился более 140км/ч. В основном 110 км/ч. Получил 8.8. Но это для меня оказалось не легко. Уже на обратном пути единственное что удерживал это мой эксперимент. Да кстати расстояние общее 160 км и режим efficiency. В городе менее 11 на бензинке вообще никак. Средний 13.7
Не может по сути двигателя быть в машине с дизельным тише, чем с бензиновым. А если еще это машины одного класса, а в данном случае вообще одна и та же (А6 С7), то это все сказки либо выдается желаемое за действительное.
Да ладно!!! Не может быть! Какой средний расход по городу? Не представляю как можно проехать 200км по трассе на 333л.с и получить 6.7. У меня был passat b7 1.8Т+чип 211л.с, так я там за 60км минимум что мог получить это 7.1. Только поехал нормально сразу до 9.5-10 поднимался.
Вполне серьёзно говорю. По городу от 8 до 14 может быть, в зависимости от загруженности. Может и 25 быть, если едешь три километра в час. По шоссе при скорости не выше 130 расход от 7,5 до 10, зависит от температуры за бортом. При разгоне с нуля до 250 на круизе расход 29 литров. В режиме эконом минимум видел 6,7. Вроде всё написал. Тут и фотки где-то мои есть.
Не могу успокоиться от цифр. Если это так, то о чем мы тут говорим все. Лучший мотор по динамике/экономичного 3.0 333л.с не считая налога.
Ну расход в режиме эконом в шесть литров, это надо постараться, следить за спидометром, да и ехать в этом режиме тошно, разгон очень медленный. А вот по шоссе в спокойном режиме расход 7,5-7,8 вполне прилично.
Конечно бензиновый будет больше потреблять, вот некоторая статистика. Дизельные 245-313 https://www.spritmonitor.de/de/uebe...year_s=2012&power_s=245&gearing=2&powerunit=2 бензиновые от 200 лс., включая гибридный https://www.spritmonitor.de/de/uebe...year_s=2011&power_s=200&gearing=2&powerunit=2 Можно поиграться с другими марками машин. К сожалению в Германии мощные моторы на А6 преимущественно дизельные, поэтому такая куцая статистика по бензиновым, но и она дает достаточно для понимания.
Про сравнение я имел в виду не разные двигатели с одной коробкой, а именно, что не вижу разницы, что я сравнивал бы свою бывшую Q5 или же если б была А6 с дизелем с нынешней А6 бензин. Что касается комфорта передвижения по городу в пробках бензин мне кажется лучше чем дизель однозначно.