Так всё и есть, поэтому если двигатель работает внатяг, то я вручную (лепестком) сбрасываю одну или две передачи.
После всего услышанного вышел с работы, прогрелся 4-5 минут и поехал домой. Ехал спокойно, пробок нет более 80км/ч не ехал. Постоял на 3х светофора и заехал по пути в магазин (машину глушил). Итог таков - пробег 9.6 км, расход 17.4л. Не знаю как вы в городе 8-14 получаете. Мой рекорд 10.2 наверное. Вчера реально по трассе ехал спокойно 150 км, не тошнил, но и не как обычно итог 8.8л. Как получить на этом двигателе меньше 7.5 не представляю вообще.
7,5 это не со скоростью 150, а всего 110. Когда читаешь про характеристики автомобиля, то производитель даёт идеальные цифры, которые в жизни совсем не такие.
Да это все понятно. Я не могу понять почему 3.0 бенз потребляет меньше 2.0? И как можно увидеть на компе возможность проехать 700км. 540 это предел что увидел после заправки. У кого ещё есть 2.0 249 л.с.? Какие показания?
Обратись к физике и вспомни формулу работы. Да и не на всех режимах 3.0 будет потреблять меньше. Например при разгоне гораздо больше 2.0. В правом верхнем углу приборка есть число, которое и показывает количество километров. Но опять же, число это зависит от многих факторов. У себя я видел 920 бак 75 литров.
У меня 12.7 за пробег 1500 км. 70% город, 30% трасса. Езжу бодренько, но не тапка в пол. Надеюсь после обкатки упадёт ещё.
Ну вот смотри, чтобы выполнить одну и ту же работу, например разогнать машину до ста километров, двигатель с меньшим объёмом будет работать на больших оборотах, нежели двигатель с большим объёмом. Влияет и стиль езды - спокойный или тапка в пол. Турбированный или нет. Я заметил, что температура окружающего воздуха сильно влияет на расход. Экспериментировал специально. При температуре около ноля, расход был 8 литров по шоссе, при температуре 40 ниже ноля, расход был 11,5 литров на сто. То есть часть топлива просто шла на обогрев двигателя и салона. Энергия не появляется из ничего и не исчезает в никуда. А энергия у вас в баке залита.
Инструкция рекомендует только. В реальности сделать обкатку так, как надо, смогут единицы. И не потому, что не хотят, а потому что это практически невозможно. Нет условий.
Так и не покажет, если ты катался по городу и расход был 15 литров. У меня тоже не покажет 900. 900 покажет если проехать по шоссе километров пятьсот, с расходом в 7-8 литров, а потом заправится под горловину. Да и бак у меня больше.
Я придерживалась следующему. В первые 2000-2500 км просто не нажимал газ более 1/3 педали, не крутил более 4000 об/мин и не включал s. Скорость по спидометру и более 150, т.к тахометр позволял.
Пошутил конечно, но всё равно не правильно. Самое главное не перегружать двигатель. https://www.drive2.ru/b/78425/
В инструкции написано резко не газовать и не превышать 2/3 тахометра! А тахометр у нас 7000. Allroad по такой же схеме был обкатан. Ни масложера ни чего. На 58000 было заменено масло в коробке, цвет был прозрачный и запах отсутствовал. Машина с ланча ни разу не стартовала. Ни одной поломки тфу тфу. Один раз выскочил штекер и отключились противотуманки. Ну и краска на не окрашенных частях бампера славится (делали по гарантии). Ходовая родная вся и при осмотре не выявили даже рекомендаций, ошибок тоже сказали нет.
А я про звук и говорю, а не про динамику! Разве не в курсе, что шестёрка работает гораздо тише четвёрки? Да Вам учиться ездить надо! Учись студент, 100% по Московским пробкам, на трассу не выезжаю! И да, бак почти полный.