Почитал статью. Так и делал с поправками только. Выехал с салона, через 20 км на трассе. Первые 500 км не более 110, а потом ещё 1100км не более 3200 об/мин. Пару раз крутанул до 4000. После этого около 800км по городу не более 3000 об/мин. К 3000 пробега ушло одно деление масла. Сейчас 8000км пробега так и осталось одно деление. Дизель примерно также с поправкой на тахометр, не более 2500 об/мин помоему. За 9000км комп показывал на одно деление выше середины. Кстати какое масло в оригинале?
Не знаю как при динамичной езде, а вот при трогании в горку звук выхлопа, как-будто жигули заезжает! Вчера в гараж заезжала 2.0 (249), я мимо проходил сзади, он в небольшую горку тронулся.
Тошниловка полная! Эта машина хоть раз ездила за 200? Дизель по городу ездит всего 5% своего пробега остальное трасса и не 110 с круизов. В чем же секрет твоей супер экономичной езды? Поделись опытом профессор
Бред полный. А про слух твой уже все поняли. Я бы сейчас при тебе завёл обе машины и показал кто как прогревается. Да дизель недолго, но только в движении! В холостом прогреве на 249 уже 90, а дизел одно деление.А так разница раза в 3 по времени. А вот 2.0 211л.с. вообще разница раз в 10. Можно прогреть при -5 три минуты и проехать 7-8 км и прогреть до 90.
Мало того, что я глухой, запахов не слышу, так я ещё бестолковый, тупой и машины у меня никогда не было! Теоретик я блин! P.S. Научись ездить, выучи физику и уясни, что 4 шумнее 6, а потом поговорим, что бред, а что полная фигня!
Да я уже уяснил что ты мастер пекать и хамить. И что у тебя эксклюзивный дизель, который при нормальной езде проходит 1000км на баке и тем более в пробках, что он тише бензина и шумка салона у твоей машины особенная.
у каждого так, у тебя ведь такое же отношение к авто! иначе бы так не нервничал... спокойней надо быть!
Где было заметно, что я нервничал? Обсолютно спокоен и ни разу не перешёл на оскорбления! В отличии от некоторых. И кстати если почитаете переписку я и его авто не обижал. Зачем просто писать надменные фразы сидя по ту сторону экрана! Лично я пришёл на форум, как и многие здесь, чтобы подчерпнуть информацию, не наступать на те-же грабли и если получится помочь. А не сидеть и обсуждать всех свысока! Тем более речь зашла об авто которые у меня в наличии одновременно, а не на стоянке рядом с работой стоит похожая и я в ней ищу минусы в отличии от моей. Я все свои выводы сделал для себя и их изложил для тех кто стоит перед выбором. А для успокоения всех дизилистов скажу в заключении, что да, дизель очень хорош и лучше, НО при условии больших пробегов, а главное одинаковой цены или не значительной разницы (например большая скидка на конкретный авто). Разница в 300т просто не окупится.
Вот это главное в принятии решения покупки авто для Вас! В чём Вы боитесь признаться! А свой страх признания Вы прячете ссылаясь на вибрацию, шум, запахи, налоги, то что полный привод на фиг не нужен для спокойной езды, 4-х зонный климат мне не нужен, так как я езжу один и т.д. и т.п. (относится ко всем владельцам авто у которых машина дешевле). Начинаете выискивать какие то плюсы своих машин, которых быть не может! Ещё раз, для Вас главное, "Зачем платить больше!"
Виталь, здесь никто не накатывает! Просто лично я понимаю, что всё зависит от обстоятельств на данном этапе жизни! И никто это не осуждает! Но детский сад уже надоел! Когда человек купил такси эдишн и начинает с пеной у рта доказывать, что его авто гораздо лучше моего, твоего и того парня! У меня сейчас тоже чёрная полоса в жизни и может быть я продам свою ласточку и куплю поло седан и буду доволен! На те деньги, что я купил свой дизель, я мог купить две переднеприводные такси эдишн! Почему взял А6 дизель, а не А7 2.8. Объясню и уже объяснял года три назад. Знакомый начальник трейд ина сказал, не пожалей 300 тысяч и возьми дизель, в будущем, при неблагоприятных жизненных обстоятельствах, я продам её тебе за 2 дня. А7 мёртвая на вторичке, так же как и 2.8 бенз. У меня была А6С6 2.8 квака. Я был доволен как слон! Динамика меня устраивала, а здесь сидят сказочники и говорят, что она не едет. И т.д. и т.п.!!!
вообще чего вы сцепились? это вечный спор как по маслу... каждый кулик свое болото хвалит... катайтесь, наслаждайтесь и радуйтесь каждый своему!
А я изначально приехал за дизельной 3.0... но их просто нет и неизвестно когда будут в России. Я смирился с обстоятельствами которые невозможно изменить и радуюсь бензиновой Аудюхе не меньше, так как она новая, комфортная, быстрая, красивая и просто крутая машина, независимо от того, что у неё под капотом!!!
Это верно. Вот психану "на данном этапе жизни", да и возьму новую С7 2.0 ТFSI Нормальных дизелей С7 то больше нет, да и не предвидится походу...