Если бы я боялся принять решение я бы не купил дизель. Где я писал про вибрации, шум? Налог если плохо с математикой на 249 больше чем на 245. Да и обе машины полноприводные и с 4х зонником. При чем тут дешевле? На обоих нормальные комплектации. На дизеле есть достаточно редкая это Matrix. Ну и главное это последняя твоя фраза - видимо самое хорошее в а6 с7 это дизельный мотор, а остальных плюсов у неё нет. Закрываю тему. Твоя машина очень хороша и дорога!
Я понял что это твой корешь раз читается между строк! Студент, учись ездить, одень памперс. Ты купил пустышку и она хуже. Это видимо нормально для тебя? А самое главное заметь я не хвалил бензин. У меня есть и та, и другая. Я реальные факты высказал для людей кто перед выбором. И читать и молчать что дизельная 6ка тише бензиновой 4ки не смог, так как это могу любому на видео снять и показать обратное. А ещё засечь кто как прогревается.
Дизель реально зимой не греется. По крайней мере по сравнению с 2.0 - это точно!!! Такой быстрый прогрев, просто не успеваешь и 1 км проехать при температуре за бортом около -5 на оборотах не более 1500 и уже показывает 90 градусов.
Ну это реально так! По сравнению с 2.0 211 и passat b7 1.8T реально в 10 раз быстрее. На passat при -10 я мог прогреть 3 мин, проехать 8 км и заглушить на работе не прогретый до 90 движок. Дизель тоже нормально, но на холостых не греется, только в движении 2-3 км.
Дизель - это что бы землю возделывать и виноградники окучивать, грузы возить, щебень и картошку на рынок, мотор для хлеборобов, землепашцев и фермеров. Ты ведь не такой, Виталий? не логично.
Ога... На SQ7 битурбо+электронагнетателем в самый раз щебень и возить п.с. Если Ауди весной не разродится дизельным мотором, я буду вынужден взять бензин. Ну или разорвать к чертям эту порочную связь с Ауди и взять нормальную дизельную БМВ
Ну это особенности любого дизельного двигателя. Дизель греется только под нагрузкой, в работе. Спор вообще ни о чём, У каждого свои вкусы. Я например, дизель не люблю, каким экономичным и хорошим он бы не был.
Не знаю может меня и глюкануло! На днях заехал с трассы в город и на светофоре через 2 машины стояла q7. Подъезжаю немного ближе и вижу sq7. Кузов 100% новый, цвет белый, 4 трубы такие почти квадратные, расширители задних арок и помоему отверстия. Разъехались в разные стороны. Ни сбоку ни спереди увидеть не удалось. Был на номерах. Приехал, открыл конфигуоатор, а таких нет вообще еще!
Писали, что сейчас SQ7 проходит "живые" испытания и адаптацию к Российской среде. В каких именно краях - не помню...
Может пригнал, в немецком то есть. Motoren Diesel 4.0 TDI kW(PS) 320(435) Getriebe tiptronic Antrieb quattro Effizienz klasse B 91.000,00
Сейчас попозже пойду флешку с регистратора вытащу и попробую поискать. Ставропольский край. Попала на регистратор. Цвет белый, на номерах. SQ7 слева, расширители арок и отверстия их видно сзади, по 2 трубы с обоих сторон.
Парни полетела электрическая рулевая рейка а6с7 2012 кватро... говорят ремонту не подлежит... новая очень дорого... может кто знает где достать?? Rom05@mail.ru
3.0 tfsi, 2016 год. Смотрю температуру масла на приборке, где таймер круга. При активной езде растёт до 115 градусов, на улице +8. Возник вопрос, насколько это приемлемо и какой вообще предел, после которого стоит переживать. Пробег 7500, 2500 назад менялось масло у дилера, оригинал. Информацию изучал, но однозначного ничего не нашел. Интересует опыт по конкретному двигателю. Спасибо!