Не трогаю её и все огонь. Раз в месяц на мойке вместе со всем пластиком чем-то протирают. Царапин нет вроде.
Не знаю, при езде всё норм, подо всякими углами солнце падает - приборка всегда отлично читаема, царапок не вижу... хотя я в бункере езжу, может поэтому))
Царапки очень мелкие и под определенными углами вообще не видны, но странно что они появляются вообще! Рад что у тебя все в норме! Про средства для кожи ничего не подскажешь? Писал на прошлой странице.
Если честно, не разбираюсь в типах подвесок. Просветите пожалуйста. Присматриваю себе либо А6С7 2013-2014 гг. c двигателем 2,8 FSI quattro 204л.с., либо такую же но с 3,0 TDI quattro 245л.с. Для них какой тип подвески и соответственно клиренс?
Не связано вообще. Какую на заводе поставили подвеску, такой и клиренс. Самые популярные две, ППД, "пакет плохих дорог", это 16 см, европодвеска 14,5. Ставили на заводе на машины разные, тут надо спрашивать. Есть еще заниженная s line, по моему 12,5 см, и пневмоподвеска, там вообще клиренс менять можно, но последняя редкая, в основном стоит на алроудах. У меня, например, 2,8 fsi quattro c ППД, 16 см до защиты. ПС кстати, продаю.
В ауди плюс брал специальное средство для ухода за салоном. Большой разницы, если честно, не почувствовал. А вот цены там кусаются.