S-Tronic мокрые все, насколько я знаю. Сухие - это про DSG на фольксах. А на 1.8 не вариатор ли вообще?
Так S-Tronic все мокрые. И уже не такие слабые до нагрузок и перегрева, как сухие DSG (при этом не все DSG сухие). Пусть меня поправят если не так.
Можно при выходе из машины, самостоятельно отодвинуть сиденье. Потом , когда придёшь и откроешь машину, сиденье встанет на место.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/faq-a6c7.344802/ 1. Фейслифт по состоянию на 01.01.16: 1.8 TFSI 190 S tronic Передний привод 2. SSP (Self Study Programme) 486 по Audi A6 C7: На английском языке На русском языке (спасибо djdeniska) S-Tronic: в этой инструкции от Audi Q5 есть хорошее описание КПП S-Tronic, откройте 24 страницу (за документ спасибо Juls) Загрузить
DSG и S-tronic это одно и то же "роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями", просто название маркетинговое разное и незначительные различия в конструкции с охлаждением и маслом. Мне кажется не проще ли Википедию открыть???
Вопрос конечно интересный. Знаю что на какие-то версии А3 ставят S-tronic, но это по сути именно DSG от VW, и ничего общего с S-tronic от Audi не имеет. Думаю скорее надо смотреть на кодовое обозначение коробок и копать в этом направлении. Вот тут интересная инфа есть. https://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
бл..)!!! ребят короче скажите мне сколько она проживет при лучше раскладе, и как мне лучше обращаться с ней что бы она прожила как можно дольше )?
Макс, ты споришь ради спора? Я внимательно следил за веткой поломок с троника, и статистика осевшая в голове говорит именно об этом, 99% отписавшихся о замене мехатроника и/или сцепления, это владельцы 3тди.