Я с ним уже имел дискуссию на эту тему. Говорит, мол, покажи статистику, на каждую поломку приведи ссылку Голосование в теме где-то тут, якобы, показывает нам, что мало у кого ломаются)))
Была у меня старая тоета рав 4. Коробка накрылась на 96000 км. Отправлял перепаивать блок управления умельцу в НАМИ. После этого продал "Управляй мечтой"...
Когда у меня случилась проблема с коробкой на Ку5, я ехал и разговаривал с эвакуаторщиком одной крупной фирмы у нас в СПб. Спросил у него: а часто новые Ауди возите? Он говорит, всё часто возим примерно в одинаковых пропорциях и новые Ауди и Бэхи и Мерсы и Ягуары и Вольво и Лексус и причём самая частая проблема - неисправность коробки. Так что проблема не в ВАГ а в глобальном смысле - детали все современнее и сложнее и плюс к этому надо ускорять "оборачиваемость" автомобилей на рынке - гарантия кончилась, пошёл и купил новый.
Что сказать , дай бог каждому каждые 3-5 лет максимум выдергивать без напряга из кармана 3-5 лямчисов на новый баркас
Уважаемый а вы лично видели Бху БЕЗ ЧИПА ? На самой задрипаной уже стоит чип, а потом плачут мол коробка не держит.....а что летит первым ? Да он бублик ! В реальность АКПП ZF для стока и "адекватной" прокладки между рулём и сидением самая НАДЁЖНАЯ коробка ! А если наездник и хочешь чип до усеру (ну как я на пример ) то перебирай АКПП ZF и ставь ВСЕ детали от SONNAX и тогда она тоже пройдем МНОГО И ДОЛГО.
Пожалуйста, можно зачитаться про "нормальную " АКПП... http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/otvety-po-akpp.113961/
Отчёт об эксплуатации A6 C7 TDI 200 kW 3.0 Q 2017 в сравнении с дорестайлинговыми А6 С7 2.8 Q. Пробег: 860 км. 1. Комплектация – всё, что на дорестайле A6C7 2.8 Q 2014 (#3951) + дополнительно: - диски R19 (audi.de конфигуратор «Aluminium-Gussräder Audi Sport im 10-Speichen-Design, Titanoptik matt, glanzgedreht, Größe 8,5 x 19, mit Reifen 255/40 R 19»). На «Ауди плюс» такие диски есть (Оригинальный колесный диск для Audi A6 C7 New R19 10 спиц дизайн audi sport, титан, полированные спицы 4G9 601 025J 8,5J x 19 5/112 ET43 D 66.6 для шин 255/40 R19 – указано не совсем корректно, так как спицы полированы частично), но на фотографии там показана какая-то неправильная заглушка-колпак, как на более дешёвых оригинальных дисках, и поэтому эти диски на сайте «Ауди плюс РФ» выглядят как-то ущербно. Завод поставил автомобиль именно так, как и показывал официальный конфигуратор на фотографиях: т.е. дешёвых пластмассовых заглушек-колпаков, как показано на фотографиях «Ауди плюс РФ», завод не ставит; - «Ауди» смартфон интерфейс. Эту опцию заказывал из-за предположения, что через 4-6 без этого автомобиль будет выглядеть более, чем странно, иными словами – для комфортной продажи на вторичке. Дилер предупредил, что пока активировать опцию можно, к примеру, в Германии; - Audi Matrix Led; - обшивка потолка из чёрной алькантары (с этим пакетом вместо кожи в дверях стоит алькантара в цвет кожи сидений) – принимая машину, впал в ступор: на пассажирском козырьке умники из «Ауди», видимо, руководствуясь очередным дебильным стандартом ЕС, приклеили на обе стороны козырька наклейки про безопасность переднего пассажира-ребёнка. Вид этих наклеек на чёрной алькантаре – хуже, чем ахтунговый. Убрал с помощью водки, ушных палочек, пальцев и силы воли за 1 час и без следа – на дорестайле 2011 и 2014 г.в. этих наклеек точно не было; - внешний пакет отделки (оконные рамы, зеркала, обвод решётки радиатора) чёрного цвета – с этим пакетом при правильном цвете кузова автомобиль выглядит более спортивно; - заводская тонировка заднего стекла и задних боковых стёкол; - цветовые решения. Кузов: серый Daytona перламутр (к слову, цвет не боится грязи, но я решил дополнительно сразу же заказать керамическое покрытие кузова Ma-Fra и с этим покрытием забирал из салона – 4 дня подряд ездил в дождь, а машина чистая, кроме того, если солнца нет, - то машина идеально чистая. На керамику дали гарантию 6 лет при условии контроля 1 раз в 8 месяцев. Сколько слоёв ставили - не знаю, но цена была космическая, а гидрофоб такой же космический как и цена, равно как и вид машины. Дополнительно там же купил средство Ma-Fra, так называемый полироль-очиститель для экспресс очистки кузова и стёкол от следов насекомых, птичьего помёта и всех остальных неприятностей – фото прилагаю. Кстати, подтверждаю, средство работает "на ура!": никаких следов на лаке от птичьего помёта нет. Побрызгать совсем чуть-чуть и убрать салфеткой, хотя продавец рекомендовал убирать специальной перчаткой той частью, где глина. Салон: обшивка пола «серый гранит» или «серый титан»), кожа «Валькона» серая, вставки - чёрный рояльный лак, потолок – чёрная алькантара, пластик дверей и приборная панель – «серый гранит»). Не знаю, за счёт чего, но цвет серой «Вальконы» играет синевой, видимо, свет как-то преломляется и получается такой эффект. Этот эффект значительно усиливается в сумерки с включенным контурным освещением салона и так хорошо вставляет, что получается совсем уже нереальный космос. В общем, получилось, ну очень эффектно и спортивно. Чертовски доволен цветовым решением. Возможно, потому, что при заказе никак не ждал, что получится так красиво (дал себя уговорить отказаться от бежевой кожи). Фотографии в конфигураторе «Ауди» реального вида салона в моих цветах не передают, равно как и игры цвета, что естественно и понятно для фотографии. В реальности салон смотрится в разы лучше, чем на фотографиях официального конфигуратора. А я ведь лет 10 уже как был уверен, что бежевый салон всегда и при любых обстоятельствах смотрится богаче и красивее серого. А оно вот как оказалось; - гарантия 5 лет или 150 тыс. км., в зависимости от того, какое условие наступит раньше. 2. Первый шок. Открывая бензобак впал в состояние шока (это ведь первый дизель!): там 2 заливные горловины (две, Карл!) – для дизеля и для AdBlue (что это такое AdBlue – при заказе не знал!). К этому я не был готов. Естественно, от второй горловины, которую ещё нужно откручивать ключом для демонтажа колёс, был в ступоре. Дилер поклялся, что AdBlue хватит на 15000 – 20000 км., в зависимости от стиля езды. Засада в том, что если MMI внезапно скажет, типа Вы можете проехать ещё 1000 км. – заканчивается жидкость AdBlue, то если автомобиль не заглушить после этой тысячи, - можно проехать сколько сможешь, но если жидкость выйдет, а автомобиль заглушен, то без доливки AdBlue (а система увидит доливку, если минимально долить 5,7 литров) машина уже не заведётся. Но возить с собой 6 литров – это же самоистязание. 3. Шок в хорошем смысле. Audi Matrix Led. При заказе особых чудес я не ждал, но проехав в первый же день ночью на ближнем свете понял, что ксенон, который был на дорестайлинговых А6 – это не свет. Эффект ближнего света для собственных глаз после дорестайлингового ксенона буквами передать невозможно: космос. Многочисленные видео, которые смотрел в интернете, этого космического эффекта не передают. При этом попутная левая полоса освобождалась как-то нереально быстро. Про динамические указатели поворотов здесь было уже сказано без меня: эффектно, очень красиво, и эффективно с точки зрения личной пассивной безопасности, в том числе при обгонах днём (как ночью, - пока не знаю). А вот с точки зрения безопасности других участников движения – вопрос спорный, т.к. головы буквально сворачиваются у всех. 4. Пока что не понравилось только одно: настройка работы ассистента старт-стоп при включенном ассистенте помощи при трогании с места. Видимо, нужно привыкнуть к другому алгоритму, по сравнению с дорестайлом. На дорестайле, играючи, если не хотел глушить машину на светофоре, более менее аккуратно нажимал тормоз и ассистент держал машину на тормозе, не глуша двигатель. А сейчас это происходит через раз. При этом педаль тормоза нужно нажимать значительно аккуратней, чем на дорестайле. К слову, на А8 эти настройки совершенно аналогичны дорестайлу А6. За 4 недели к новому алгоритму привыкнуть так и не смог. Нужно совсем уж плавненько работать тормозом. А с другой стороны, одна из настроек ассистента сразу же понравилась: на дорестайле, если хочешь постоять на долгоиграющем светофоре с заглушенным двигателем, то приходилось ради этого ногу держать на тормозе – тормоз отпустишь – двигатель заводится. А сейчас правая нога отдыхает, т.к. на рейстайлинговой машине ногу на тормозе можно не держать. 5. Диски R19. Никакого дискомфорта (здесь подчёркиваю красным: пневма, кватро, европейская подвеска + личные ощущения и ощущения пассажира на заднем сиденье – прошу понимать, что ощущения сугубо личные и руководством бежать покупать R19 мой отчёт ни в коем случае не является). Раньше в основном ездил на R17, реже на R18. Если бы не знал, что на машине стоят диски R19, то думал бы, что еду на R18. R19 на Conti sport contact 5p 100Y 255/40/R19 (поставлена заводом) как мне кажется, мягче, чем R18 на Бриджах. Conti sport contact 5p эксплуатирую первый раз. Новая резина устраивает полностью. Пока что считаю лучшей резиной Dunlop SportMaxx RT2, но если Conti sport contact 5p на втором сезоне эксплуатации будет вести себя, как и в первом сезоне, то своё мнение, возможно, поменяю (хотя нужно для объективности пробовать Dunlop SportMaxx RT2 на R19). Следует также отметить, что диски «серый матовый титан» совершенно не боятся грязи, что не может не радовать. 6. MMI – работает значительно шустрее, эффектней, эффективней и более правильно, чем на дорестайле. Вот что бросилось в глаза сразу: - телефоном в режиме «свободные руки» можно пользоваться, в отличие от дорестайла (3-4 минуты) мгновенно после запуска двигателя; - основная кнопка управления (шайба) работает значительно чётче (не прокручивается) и приятнее. На дорестайле эту шайбу не раз приходилось снимать и продувать из-за того, что прокручивалась. Не думаю, что на рестайле придётся это делать; - звук голоса собеседника в разговоре по телефону (с моей точки зрения) значительно более правильный; - звук штатной музыки при заводских настройках (музыка та же самая, носители те же самые SD с mp3) по личным ощущениям более правильный и чуть сочнее; - на дорестайле, если хочешь увидеть обложку диска, приходилось дополнительно нажимать на левую нижнюю кнопку управления MMI. На рестайлинге после выбора музыки это происходит автоматом и дерево каталога с музыкой прячется. Картинка обложки диска стала больше. Красиво. В то же время высвечиваются обложки дисков, которые на дорестайле почему-то не высвечивались. Однако, высвечиваются не все обложки, если в этом отношении сравнивать Audi MMI и медиапроигрыватель VLC; - навигация работает на рестайле значительно шустрее (в смысле готовности к работе после ввода), хотя, по сравнению с навигаторами Garmin, навигация и на дорестайле работала мгновенно. К слову, кто использует Garmin как второй или как единственный навигатор: если Garmin произвольно перезагружается при расчёте маршрута от 500 км, а маршрут 300 км считает медленно, то следует делать полную перезагрузку прибора с одновременным удалением всех данных пользователя и после этого прибор летает; - очерёдность списка медиатеки напрямую зависит от выбора языкового интерфейса MMI, чего на дорестайле не было. Теперь сначала идёт музыка с кириллическими символами, а затем вся остальная; - боюсь ошибиться, но, по-моему, на дорестайле не было возможности читать СМС. Сейчас такая возможность есть. 7. Ручка коробки передач откровенно порадовала: на мой вкус более правильная ручка, по сравнению с дорестайлом: кнопка блокировки расположена именно так, как я хочу, да и форма ручки, более правильная. 8. Дизельный двигатель. - запуск – ну, очень медленно, по сравнению с 2.8 Q, а за медленный запуск MMI даёт конфетку, пишет: «двигатель запускается» (ну, тут, видимо, дело привычки). После пробега 800 км двигатель стал запускаться чуть быстрее, а иногда даже моментально и при моментальном запуске надпись «двигатель запускается» отсутствует; - запаха дизеля в салоне нет; - никакого дискомфорта не ощущаю (использую дизельный мотор впервые - всегда ездил на бензиновых двигателях); - при первом запуске, да, мотор «туповат» (ну, это с точки зрения водителя, привыкшего к бензиновым моторам). Но «тупость» прогретого двигателя уходит примерно через 3-4 минуты; - заправляться стараюсь только в одноразовых перчатках (если заправочный пистолет подтекает, то руки отмывать нужно очень долго: благо меня научили заранее на чужом примере). Не помню уже, сколько проехал после первой заправки (думаю, 790, не больше), но после второй заправки MMI написал, что до следующей заправки 890 км.; - естественно, двигатель значительно экономичней, чем 2.8 Q. По данным долговременной памяти при пробеге 860 км. в городе при средней скорости 29 км/ч расход 9,9 л. В первые три дня эксплуатации температура воздуха от 0 до 5 градусов. Расход в пробках (в местном понятии) 10 литров. Без пробок, - 6,9 л. (в реальность этого расхода поверю только после замера от заправки до заправки); - режим «Экономичный» пока не включаю (на 2.8 Q этого режима не было) – в городе всегда езжу в режиме «Авто» , а на трассе, - в режиме «Комфорт». По сравнению с бензиновым 2.8, с моей точки зрения, на расход топлива более существенно влияют: включенный кондиционер, подогрев сидений, интенсивный обогрев стекла, обогрев заднего стекла и обогрев зеркал. Хотя, это всё субъективно; - при сбросе газа автомобиль замедляется значительно более интенсивней, чем 2.8. И это мне нравится. Более быстрое замедление, как полагаю, не может быть связано с использованием другой резины и с другим радиусом дисков. 9. Порадовал вид задних брызговиков под внешний S-line: аккуратные и смотрятся гармонично, в отличие от того ужаса, что стояли на дорестайле без S-line. Фото прилагаю. 10. Коврики, как и на дорестайле, поставил заказанные на стороне (заказал комплект + дополнительно 2 водительских – цена 140 евро). В противном случае, при использовании оригинального водительского коврика, напольному покрытию под водительским ковриком через 3-4 года придёт пушной зверёк. Фото водительского коврика прилагаю. 11. Тормоза. Ощутимо мощнее, чем на дорестайлинговой 2.8 Q. Не сантехник, не разбираюсь в тонкостях, но по внешнему виду передние суппорта значительно больше и выглядят как-то посолидней. Окрас передних суппортов порадовал – серый матовый – идеально сочетаются с дисками в цвете «матовый титан». Что-то путное о тормозах смогу сказать только после скоростей 150-200. 12. Массажные валики, как мне кажется, работают чуть интенсивней, чем на дорестайле (хотя здесь субъективно).