A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. caravadgo

    caravadgo Новичок

    14 апр 2017
    51
    А6 С7 TFSI 1.8
    сколько там у вас в странах Евросоюза такое счастье стоит ?
     
  2. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    75 000. Вышло практически 1 к 1 как 2.8 Q 2011. Сейчас чтобы понять конечную цену нужно конфигурировать на audi.de, и 20% смело минусовать от суммы, которую выдаст конфигуратор. По прайсу без скидки, по-моему, было 93 000. Не исключаю, что где-нибудь скидки и до 25% доходят. Скидки бывают, видимо, и больше, но только на складские машины, где комплектацию уже не изменить, если такая машина зависнет у дилера, а новая уже в салоне стоит (30%). У меня скидка была, кажется чуть больше, чем 21%.
     
  3. caravadgo

    caravadgo Новичок

    14 апр 2017
    51
    А6 С7 TFSI 1.8
    буржуи :D(шучу)
     
  4. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Дополняю отчёт:

    1. Диски:
    - частично полированные диски R 19 «матовый титан» после недельной эксплуатации (в том числе трасса 600 км) выглядят очень даже ничего (фото прилагаю). Светлые диски выглядели бы чёрным;
    - рулятся просто супер.

    2. Тормоза:
    - «в пол не тормозил», но 600 км. трассы показали, что тормоза мощнее в сравнении в 2,8 Q;
    - никаких скрипов и посторонних звуков не замечено.

    3. Динамические указатели поворотов спереди и сзади:
    - во-первых, - ни один водитель за 600 км. трассы сзади не пытался меня обгонять после того как я включал поворотник. Показатель отличный;
    - передние поворотники при дневном освещении свою функцию на трассе тоже выполнили на отлично, так как нашёлся всего один дегенерат, который передо мной вылез на обгон, когда я ехал уже по левой полосе. Считаю это отличным показателем на 600 км. трассы в сравнении с тем, что было у меня с ксеноном.

    4. Режим «Экономичный». После завершения обкатки (1500 км.) включил этот режим, что дало 100 грамм экономии топлива. Машина «ватной» не стала.

    5. MMI и навигация:
    - переводчики «Ауди» заслужили арест, следствие, суд и наказание в один день за издевательство над русским языком. Во-первых, - функции управления пневмой в MMI обозначены как «Подъем» (!) и «Опускание», в отличие от дорестайлинговых «Поднимание» и «Опускание». Во-вторых, в отличие от дорестайла голосовые подсказки навигатора – это нечто! Я даже запомнить не смог дословно команды навигатора про съезд с кругового движения. Что-то типа: «для покидания (!) кругового движения следует воспользоваться вторым въездом (!)». На дорестайле такой х.. не было;
    - в навигации пограничные переходы теперь дублируются как изменение направление движения и высвечивается километраж до пограничных переходов как до поворотов: очень удобно. Причём пограничные переходы дополнительно обозначаются национальными флагами: функционально (не пропустишь и скорость заранее снизишь) и красиво;
    - навигация ошибается в прокладке маршрута: чудес не бывает. Причём навигация на рестайле ошиблась в том месте, в котором навигация на дорестайле никогда не ошибалась. Вывод: в длинные поездки с незнакомыми маршрутами следует использовать 2 навигатора и заранее проверять предложенные навигаторами маршруты, и до поездки маршруты корректировать (ну, я собственно так и делаю);
    - навигация считает время прибытия к заданной точке практически идеально, в отличие от дорестайла. Расхождение с Garmin всего 5-10 минут. Дорестайлинговая навигация расходилась с «Гармином» на часы.

    6. Двигатель 3.0 TDI 200 kW:
    - дискомфорта не испытывал и даже музыку в дороге слушал тише, чем на 2,8 Q;
    - дизель не шумит, запаха нет;
    - на скоростях 85-130 по спидометру нельзя понять предел возможностей этого двигателя. Мне показалось, что с низов (от 0 до 130) этот двигатель более собранный, «выстреливает» быстрее и чётче, в общем, как бы более упругий, чем 2,8;
    - глядя на цифры долговременной и кратковременной памяти (фото прилагаю) спрашиваю себя, зачем я ездил на бензиновых двигателях (в кратковременной памяти 600 км. – трасса без багажа и без пассажиров). Долговременная память говорит, что потребление 7,8 литров на 100 км. при средней скорости 37 километров в час! На 2,8 это это было невозможно. А кратковременная память пишет: «6,2 литра на 100 км при средней скорости 74 километра в час»! Считаю очень здорово. 3-й раз заправился и MMI написал: «980 км до следующей заправки». Видимо, в 5-й раз увижу цифру «1100 км».
     

    Вложения:

    • IMG_4873.JPG
      IMG_4873.JPG
      Размер файла:
      349,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_4878.JPG
      IMG_4878.JPG
      Размер файла:
      326,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • IMG_4879.JPG
      IMG_4879.JPG
      Размер файла:
      357,7 КБ
      Просмотров:
      99
    quattrosens и [waZZup] нравится это.
  5. OldWolf77

    OldWolf77 Новичок

    4 мар 2017
    29
    Ауди А6 С7 2 литра TFSI 2012
    Друзья подскажите что за кнопочка рядом с регулятором оборотов отопителя справа снизу ? В инструкции про нее ничего не нашел( при нажатии на нее ничего не происходит.
     

    Вложения:

  6. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Если я не ошибаюсь, то это датчик солнечного излучения.
     
  7. OldWolf77

    OldWolf77 Новичок

    4 мар 2017
    29
    Ауди А6 С7 2 литра TFSI 2012
    Но датчик не может работать как кнопка ; а это явно кнопка при нажатии утапливается и обратно с шелчком
     
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Люфт)) Хотя у меня тоже нажимается. Но скорее всего на самом деле датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Насколько знаю это датчик температуры салона. То что ты говоришь что нажимается, то тебе это кажется. Я вначале тоже нажимал на неё, ха-ха :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OldWolf77

    OldWolf77 Новичок

    4 мар 2017
    29
    Ауди А6 С7 2 литра TFSI 2012
    Спасибо за помощь, похоже на датчик температуры.
     
  11. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    это именно датчик температуры в салоне для правильной работы климат-контроля, вот лучше лапками своими не трогайте его и не нажимайте, а то потом пойдут жалобы что климат неправильно работает...
     
  12. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    А я при чем, чего набросились, я так и сказал , а спрашивал другой товарищ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    да это же не вам лично, это для всех читающих...
     
  14. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Да это нормально!!!
    Надо сначала, не разбираясь, потыкать (во всякие датчики, зелёное меню), а потом жаловаться!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Azret

    Azret Новичок

    25 май 2017
    11
    Доброго времени!! господа хорошие, помогите советом... приобрел С7 2015 года 1,8 TFSI две недели назад, ездил радовался, дури много естественно и в тапку давал с каждого светофора, как следствие случилась беда((( появился толчок при переключении со 2ой на 3-ю, а с 3-ей на 4-ю думает долго потом переключает, а случилось это после того, как вчера на скорости в 70км/ч вдруг вышло сообщение на табло(прочитать не успел) что-то про коробку, и коробки вдруг будто не стало, обороты есть, а машина как на нейтралке, просто катится по инерции, заглушил завел, все, поехала, но появилось выше изложенное, все обшарил, все перечитал по С7 кажется я первый с такой проблемой, что делать???
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Коробку ремонтировать.
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    :shock:
    Думаешь это взаимосвязано и это следствие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Azret

    Azret Новичок

    25 май 2017
    11
    ну пока не знаю что думать, я ауди никогда не владел первый опыт и то каприз такой за 2 недели пользования, печаль((( это еще не известно как хозяин до меня ездил, может такой же "гонщик" как я, тогда причинно следственная цепочка вполне логична, а ли нет?
     
  20. Azret

    Azret Новичок

    25 май 2017
    11
    дельный совет конечно, но может было у кого такое, и можно малой кровью обойтись, типа замены масла, или еще как, форумы как бы для этого создают, чтобы люд друг другу помогал