75 000. Вышло практически 1 к 1 как 2.8 Q 2011. Сейчас чтобы понять конечную цену нужно конфигурировать на audi.de, и 20% смело минусовать от суммы, которую выдаст конфигуратор. По прайсу без скидки, по-моему, было 93 000. Не исключаю, что где-нибудь скидки и до 25% доходят. Скидки бывают, видимо, и больше, но только на складские машины, где комплектацию уже не изменить, если такая машина зависнет у дилера, а новая уже в салоне стоит (30%). У меня скидка была, кажется чуть больше, чем 21%.
Дополняю отчёт: 1. Диски: - частично полированные диски R 19 «матовый титан» после недельной эксплуатации (в том числе трасса 600 км) выглядят очень даже ничего (фото прилагаю). Светлые диски выглядели бы чёрным; - рулятся просто супер. 2. Тормоза: - «в пол не тормозил», но 600 км. трассы показали, что тормоза мощнее в сравнении в 2,8 Q; - никаких скрипов и посторонних звуков не замечено. 3. Динамические указатели поворотов спереди и сзади: - во-первых, - ни один водитель за 600 км. трассы сзади не пытался меня обгонять после того как я включал поворотник. Показатель отличный; - передние поворотники при дневном освещении свою функцию на трассе тоже выполнили на отлично, так как нашёлся всего один дегенерат, который передо мной вылез на обгон, когда я ехал уже по левой полосе. Считаю это отличным показателем на 600 км. трассы в сравнении с тем, что было у меня с ксеноном. 4. Режим «Экономичный». После завершения обкатки (1500 км.) включил этот режим, что дало 100 грамм экономии топлива. Машина «ватной» не стала. 5. MMI и навигация: - переводчики «Ауди» заслужили арест, следствие, суд и наказание в один день за издевательство над русским языком. Во-первых, - функции управления пневмой в MMI обозначены как «Подъем» (!) и «Опускание», в отличие от дорестайлинговых «Поднимание» и «Опускание». Во-вторых, в отличие от дорестайла голосовые подсказки навигатора – это нечто! Я даже запомнить не смог дословно команды навигатора про съезд с кругового движения. Что-то типа: «для покидания (!) кругового движения следует воспользоваться вторым въездом (!)». На дорестайле такой х.. не было; - в навигации пограничные переходы теперь дублируются как изменение направление движения и высвечивается километраж до пограничных переходов как до поворотов: очень удобно. Причём пограничные переходы дополнительно обозначаются национальными флагами: функционально (не пропустишь и скорость заранее снизишь) и красиво; - навигация ошибается в прокладке маршрута: чудес не бывает. Причём навигация на рестайле ошиблась в том месте, в котором навигация на дорестайле никогда не ошибалась. Вывод: в длинные поездки с незнакомыми маршрутами следует использовать 2 навигатора и заранее проверять предложенные навигаторами маршруты, и до поездки маршруты корректировать (ну, я собственно так и делаю); - навигация считает время прибытия к заданной точке практически идеально, в отличие от дорестайла. Расхождение с Garmin всего 5-10 минут. Дорестайлинговая навигация расходилась с «Гармином» на часы. 6. Двигатель 3.0 TDI 200 kW: - дискомфорта не испытывал и даже музыку в дороге слушал тише, чем на 2,8 Q; - дизель не шумит, запаха нет; - на скоростях 85-130 по спидометру нельзя понять предел возможностей этого двигателя. Мне показалось, что с низов (от 0 до 130) этот двигатель более собранный, «выстреливает» быстрее и чётче, в общем, как бы более упругий, чем 2,8; - глядя на цифры долговременной и кратковременной памяти (фото прилагаю) спрашиваю себя, зачем я ездил на бензиновых двигателях (в кратковременной памяти 600 км. – трасса без багажа и без пассажиров). Долговременная память говорит, что потребление 7,8 литров на 100 км. при средней скорости 37 километров в час! На 2,8 это это было невозможно. А кратковременная память пишет: «6,2 литра на 100 км при средней скорости 74 километра в час»! Считаю очень здорово. 3-й раз заправился и MMI написал: «980 км до следующей заправки». Видимо, в 5-й раз увижу цифру «1100 км».
Друзья подскажите что за кнопочка рядом с регулятором оборотов отопителя справа снизу ? В инструкции про нее ничего не нашел( при нажатии на нее ничего не происходит.
Но датчик не может работать как кнопка ; а это явно кнопка при нажатии утапливается и обратно с шелчком
Насколько знаю это датчик температуры салона. То что ты говоришь что нажимается, то тебе это кажется. Я вначале тоже нажимал на неё, ха-ха
это именно датчик температуры в салоне для правильной работы климат-контроля, вот лучше лапками своими не трогайте его и не нажимайте, а то потом пойдут жалобы что климат неправильно работает...
Да это нормально!!! Надо сначала, не разбираясь, потыкать (во всякие датчики, зелёное меню), а потом жаловаться!!!
Доброго времени!! господа хорошие, помогите советом... приобрел С7 2015 года 1,8 TFSI две недели назад, ездил радовался, дури много естественно и в тапку давал с каждого светофора, как следствие случилась беда((( появился толчок при переключении со 2ой на 3-ю, а с 3-ей на 4-ю думает долго потом переключает, а случилось это после того, как вчера на скорости в 70км/ч вдруг вышло сообщение на табло(прочитать не успел) что-то про коробку, и коробки вдруг будто не стало, обороты есть, а машина как на нейтралке, просто катится по инерции, заглушил завел, все, поехала, но появилось выше изложенное, все обшарил, все перечитал по С7 кажется я первый с такой проблемой, что делать???
ну пока не знаю что думать, я ауди никогда не владел первый опыт и то каприз такой за 2 недели пользования, печаль((( это еще не известно как хозяин до меня ездил, может такой же "гонщик" как я, тогда причинно следственная цепочка вполне логична, а ли нет?
дельный совет конечно, но может было у кого такое, и можно малой кровью обойтись, типа замены масла, или еще как, форумы как бы для этого создают, чтобы люд друг другу помогал